Проблемы с доставкой и отказ от подписанного договора при покупке мебели в магазине Много мебели в Саратове

• г. Самара

Купил мебель (это куханный гарнитур, краыать в спальню, матрас в подарок хотя в договоре он стоит также как и кравать и две тумбы и чехол всего на 67 000 р)в магазине Много мобели в Саратове, оформили договор, подписали. Теперь проходит 20 дней мебели нет, звони спрашиваю когда будет, в ответ появилась какая та часть мебели (это чехол за 2000 р) но не целиком, остальное находится в призводстве. А я от Саратова проживаю в 100 км.При покупки мы договаривались что доставка их будет, но за мой счёт. Тойсть доставка от черты города Саратова за мой счёт 35 р км. Меня не устраивает их доставка, они могут так каждую часть привозить а я буду платить за доставку. Как мне отказаться от подписанного договора? Что теперь делать деньги уплочены полностью?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно и оценить перспективы.

Спросить

Здравствуйте, Виктор

Вы вправе требовать возврата денег, если срок передачи товара по договору нарушен. Для этого вам необходимо подать в адрес продавца письменную претензию. В заключенном вами договоре, должен быть прописан порядок предъявления претензии.

Согласно закона о защите прав потребителей ст.23.1:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Спросить
Татьяна
29.03.2018, 15:53

Как получить копию потерянного договора и защитить свои права в случае некачественной мебели - правовые основы и рекомендации

Был потерян договор купли продажи на покупку мебели в магазине много мебели, мебель пришла в негодность даже не прошел год, менять ее ремонтировать, или вернуть деньги магазин отказывается, хочу подать в суд но для начала, почитать договор что в нем прописано, но магазин мне и в этом оказал, выдать копию договора, хотя при покупки мебели, магазин говорил что у них гарантийный срок три года, как взять у них копию, и на какой закон, статью, сослаться.
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 20:36

Проблемы с покупкой мебели в магазине Много мебели - отсутствие ответственности за повреждения и неправильная сборка

Я купила стенку в магазине Много мебели. При доставке не заметила скол на передней дверце шкафа. Это обнаружилось при сборке. Так же сборщик мебели, предоставленный магазином, неправильно собрал одну сторону, после того, как я указала ему на неровные полки, оказалось, что одну часть он прикрепил не той стороной. После переустановки, на лицевой части стенки теперь видны дырки от гвоздей, которыми была прибита задняя панель при неправильной сборке. Я написала претензию магазину с просьбой заменить эту часть, испорченную неправильной сборкой и дверцу шкафа, на которой был обнаружен скол. Представитель фирмы изготовителя мебели мне позвонил и сообщил, что ни одну из моих претензий они удовлетворить не могут, так как это не их вина и заменять они ничего не будут. Правы ли они? Что теперь делать мне, заплатившей в магазине за новую мебель, а получив в итоге испорченный товар?
Читать ответы (5)
Юлия
08.06.2019, 15:57

Проблемы с угловым диваном от магазина Много Мебели - отказ в ремонте и возврате денег – возможен ли судебный исход в нашу пользу?

Мы приобрели в магазине Много Мебели угловой диван, в течении месяца на стыках угла стали выпирать деревянные ребра, спать стало невозможно, так как больно, к концу 3 месяца погнулся выдвижной механизм в итоге диван не складывается. Из магазина нам прислали эксперта который зафиксировал брак, в итоге нам отказали и в ремонте и в возврате денег и обмене. Мы написали претензию в магазин, ее приняли но через пару дней прислали смс об отказе так как это не гарантийный случай. Не можем понять при чем здесь гарантийный случай, если у нас брак! Можем ли мы подать на них в суд, и сможем ли мы выиграть дело в свою пользу?
Читать ответы (2)
Светлана
04.08.2016, 07:39

Престижный магазин мебели оцарапал дорогую Мебель при доставке - могу ли я претендовать на моральный ущерб?

Престижный магазин мебели при доставке мебели оцарапал дорогую Мебель, реставрировали 2 дня у меня на дому. Качество реставрации неплохое, но радости от покупки нет теперь. Могу ли я претендовать на моральный ущерб от магазина? Оплатила все до доставки.
Читать ответы (2)
Елена Петровна
08.06.2014, 11:04

Как взыскать штраф с фирмы Много мебели за просроченную доставку мебели и каким образом сделать это в г. Воронеж?

На месяц просрочена доставка мебели в фирме Много мебели, могу ли я взыскать с низ штраф за использование моих денежных средств и как это сделать? Г.Воронеж.
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2017, 21:56

Проблемы с доставкой мебели из магазина Хофф на Новой Риге - отсутствие доставки, отсутствие ответов и сложности с обращением.

Не полностью привезли мебель из магазина Хофф на Новой Риге. Завалили квартиру так, что мы 5 дней спим у кого придется, Хофф все не довозит и ничего не отвечает, когда привезут. Не можем найти руководство: операторы 495-287-77-27 7 говорят, что если хотим пожаловаться, нужно ехать к ним в Петербург, а В Москве некому Как получить мебель?
Читать ответы (6)
Мария Витальевна Путилина
12.07.2020, 19:02

Как отказаться от рассрочки на покупку мебели в Много Мебели при нарушении сроков доставки?

Оформили рассрочку на покупку мебели в Много Мебели, при разговоре с оператором срок доставки сказали после подписания договора в течение двух недель. Договор подписали и теперь невозможно дозвониться до операторов, никто не отвечает, на сайте срок доставки стоит 20 августа 2020 года, а на сайте появилась строка 35 дней доставка. Могу ли я отказаться от товара и от рассрочки? Еще сумму не вносили первоначальную.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.10.2018, 09:38

Проблемы с доставкой заказанной мебели в Много Мебели - возможные пути решения и жалобы

Я заключила договор о покупке мебели в детскую в "Много Мебели". Оплатила в тот же день. Доставка товара осуществляется в течение 32 дней с момента полной оплаты. Часть мебели доставили, часть нет. Срок этот истекает через три дня. Постоянно "нет в наличии" или "была акция все матрасы раскупили". Звоню каждый день, они "решим вопрос с управляющим", но не перезванивают, звоню снова. Как можно поступить? Куда можно на них жаловаться либо как вернуть деньги за недостающие товары?
Читать ответы (1)
Маргарита
17.12.2017, 20:04

Проблемы с доставкой мебели из интернет-магазина - сломанные двери и отсутствие поддержки со стороны менеджера и службы рекламации

Заказывала мебель в интернет-магазине, доставка привезла коробки, сложила. Я их не трогала. Через день приехал сборщик и при разборе обнаружилось, что в нижней коробке. Сломаны двери. При звонке менеджеру мне было заявлено, что я все подписала и надо было проверять. (там шесть тяжелых коробок и сложены грузчиками были друг на друга). По телефону с менеджером по рекламации не соединяют, говорят пишите на электронную почту. Написала. Ответ-вам все заказали, ждите звонка. Когда привезут-отвечают-недели через две. Боюсь, что это просто отписка. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.02.2019, 11:20

Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Читать ответы (2)
Роман
03.02.2021, 11:51

Проблемы с доставкой мебели - как отказаться от заказа и вернуть деньги?

Заказывал мебель 28.11.2020 крайний день доставки 28.01.2021, на данный момент не привезли ни чего, заказывал стенку и диван, брал в рассрочку, хочу отказаться от заказа как быть и вернут ли деньги?
Читать ответы (2)
Алевтина
26.11.2017, 19:45

Недобросовестные действия магазина Много мебели - покупка по акции оказалась обманом

Купили по акции 12.11.17. в магазине" Много мебели" уголок бристоль, кресло и отдельно по другому договору кресло, оформив кредит на 6 месяцев. Данного образца не было в магазине, были показаны модели на компьютере и продавцами было сказано, что акция скоро закончится буквально через 2 дня 50% . П окупателя ввели в заблуждение, кресла получила 14.11.17. они не соответствуют характеристике товара, заявленное продавцом. От уголка я отказалась, требую вернуть мне деньги 15000 руб. первоначально оплаченное. Магазин отказал в виде смс, написала претензию. Дали сертификат, что мебель из натуральной кожи - обман.
Читать ответы (4)
Дмитрий
19.07.2019, 11:39

Проблемы с доставкой мебели от гипермаркета Хофф - нужен совет и помощь

У нас проблема такого типа, подскажите, пожалуйста, что нужно делать и как себя вести. Купили мебель в гипермаркете Хофф. Точнее оплатили 100% стоимость в апреле этого года (14.04.), нам сказали, что доставка от производителя будет не позднее 02.06. (есть заказ, в котором указан этот срок). Мебели нет и на данный момент (19.07). Мы периодически звонили в магазин и нам каждый раз срок переносили. После последнего звонка дали понять, что срок доставки вообще невозможно спрогнозировать, они отправят опять запрос и т.д.и т.п.Даже предложили забрать деньги, если не хотим ждать. Стоит ли забирать? Полагется ли нам какая-либо компенсация в этом случае? И как себя вести? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
16.01.2015, 11:00

Проблемы с мебелью в магазине Много мебели - задержка и возможность получения неустойки

Купили мебель в магазине Много мебели, по договору самовывоз! Последний день передачи товара по договору 9 января 2015 года! До сих пор мебели нет на складе! Что делать в такой ситуации? Уже ждем лишнюю неделю! Есть ли какая то неустойка за задержку?
Читать ответы (2)
Оксана
01.12.2014, 14:42

Проблемы с доставкой заказанной мебели - задержка из-за инвентаризации в магазине Много мебели

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Читать ответы (2)
Иван
21.06.2016, 11:42

Проблемы с доставкой мебели - Заявление о возврате денег не рассматривается компанией?

Здравствуте, у меня такая проблема. 29 марта был заключён договор с компанией много мебели на доставку товара со 100% предоплатой в договоре указан срок 15 рабочих дней который истёк уже не однократно. Стенку мне привозить не хотят из-за чего я обратился в Роспотребнадзор там мне сказали составить претензию и указать срок в который мне нужно вернуть деньги. Составив 10 Июня претензию я отнёс два экземпляра в салон продаж где они себе взяли один экземпляр а другой поставив свою печать и роспись отдали мне. В претензии я указал 10 три дневный срок возврата денег и вот сегодня на 11 день когда сроки истекли они звонят и просят меня написать заявление на возврат (и так в скользь говорят что будут рассматривать моё заявление после написания). Так вот мой вопрос: Все ли я делал Правильно? И нужно ли мне писать заявление?
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2016, 16:19

Я взяла в кредит мебель в магазине много мебели. Они нарушили договор и мебели нет. что можно предпринять в этом случае.

Я взяла в кредит мебель в магазине много мебели. Они нарушили договор и мебели нет. что можно предпринять в этом случае.
Читать ответы (2)
Светлана
12.07.2016, 09:48

Проблема с доставкой мебели в магазине Много Мебели - оформленная претензия, но товара на складе нет. Что делать?

Приобрела в кредит мебель, магазин Много Мебели, последний срок доставки был 08.07.16, из трех предметов доставили только один, обращаюсь на горячую линию, отвечают что претензия оформлена, товара на складе нет и не знают почему, что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
29.12.2022, 09:46

Проблемы с доставкой мебели - Салон не выполняет обязательства по срокам и датам доставки

Купил в салоне мебели товар, оплатил 100% стоимость товара, большую часть доставки, сборки, срокидоставки истёк 35 рабочих дней согласно договору, в салоне уверяли что до нового обязательно привезут, звонил в салон товар находился на складе и сотрудники так говорили что доставка будет в срок, потом что составляют маршрутный лист, обман, в последнем разговоре перенесли на начало года с 3 по 5 января, хотя срок крайний 30 число декабря 2022 года.
Читать ответы (1)