Проблемы с газовой плитой - долгий ремонт по гарантии и недобросовестность сервисного центра
Купили газовую плиту в мае этого года. Пользовались ей несколько месяцев. Выпала кнопка электроподжига. Сделали заявку на ремонт данной поломки по гарантии. В сервисном центре сказали, что ремонт должен быть произведен в течении 45 дней. Через 30 дней приехал мастер, выяснилось, что пришла не та запчасть от производителя. Уехал, для замены запчасти. Вернулся через 3 недели. Наконец починили, срок ремонта был более чем 45 дней. Не долго мы радовались. Эта же самая деталь выпала повторно через неделю. Оставили опять заявку в сервисный центр по гарантии. Прошло 3 недели, подвижек никаких. Сейчас сама дозвонилась им, говорят выслать фотографию места поломки на электронную почту, для того, чтоб они смогли заказать деталь. Получается срок ремонта опять будет дольше 45 суток, так как время прошло много, никто не шевелится и деталь ещё даже не заказана. Можно как то подать жалобу на сервисный центр и наверное уже вернуть деньги за газовую плиту! Для того чтоб купить уже у другого производителя?
Можете подать жалобу, претензию на возвращение.
СпроситьПодавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить