Проблемы с газовой плитой - долгий ремонт по гарантии и недобросовестность сервисного центра

• г. Саратов

Купили газовую плиту в мае этого года. Пользовались ей несколько месяцев. Выпала кнопка электроподжига. Сделали заявку на ремонт данной поломки по гарантии. В сервисном центре сказали, что ремонт должен быть произведен в течении 45 дней. Через 30 дней приехал мастер, выяснилось, что пришла не та запчасть от производителя. Уехал, для замены запчасти. Вернулся через 3 недели. Наконец починили, срок ремонта был более чем 45 дней. Не долго мы радовались. Эта же самая деталь выпала повторно через неделю. Оставили опять заявку в сервисный центр по гарантии. Прошло 3 недели, подвижек никаких. Сейчас сама дозвонилась им, говорят выслать фотографию места поломки на электронную почту, для того, чтоб они смогли заказать деталь. Получается срок ремонта опять будет дольше 45 суток, так как время прошло много, никто не шевелится и деталь ещё даже не заказана. Можно как то подать жалобу на сервисный центр и наверное уже вернуть деньги за газовую плиту! Для того чтоб купить уже у другого производителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете подать жалобу, претензию на возвращение.

Спросить

Подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Эльнара
28.07.2016, 18:13

Право на бесплатный сервисный ремонт газовой плиты без участия специалистов - действительно ли оно после 10 месяцев?

Имею ли я право на бесплатный сервисный ремонт газовой плиты, если при покупке её устанавливали сами без помощи специалистов. С момента покупки прошло 10 месяцев.
Читать ответы (1)
Евгений
19.06.2017, 13:11

Возможность возврата денег за ремонт в первом сервисном центре в связи с обнаружением некачественного выполнения работ

Отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать. Отдали в другой сервисный цент, там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2021, 13:05

«После ремонта ноутбука сгорел процессор - как доказать ненадлежащий ремонт сервисного центра?»

Ноутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя. После ремонта отказали USB порты, хотя до ремонта они работали исправно. Отнесла обратно в сервис для устранения неполадок - после проверки инженером мне сказали, что сгорел процессор. Я настаиваю на том, что он сгорел во время ремонта, они говорят о том, что короткое замыкание появилось до него. Этого не может быть, т.к. ноутбук эксплуатировался исправно дома до самого последнего дня перед отправкой на ремонт матрицы. Началось навязывание услуг по замене процессора - около 25 тыс. рублей. Как доказать свою непричастность в сгоревшем процессоре и их вину в ненадлежащем ремонте? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
07.09.2014, 20:27

Возможно ли рассорить договор купли-продажи и вернуть деньги за сломанный телевизор Самсунг?

12.07.2013 года мною был куплен телевизор Самсунг за 37 тысяч. В чеке написано - гарантия 24 месяца. 14.08.2014 телевизор сломался. 21.08.2014 мною телевизор был отвезен в сервисный центр. 25.08.2014 телевизор мною был забран из сервисного центра, ремонт был бесплатный. 03.09.2014 телевизор снова сломался, та же поломка. 05.09.2014 я написала на сайт Самсунг о своей проблеме. Был дан ответ, что Samsung Electronics предоставляет 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания, включая 1 год полной гарантии и что на мой телевизор расспространяется только бесплатное сервисное обслуживание, что подразумевает под собой только устранение недостатка, если недостаток возник в результате заводского дефекта. Простыми словами, я могу только отремонтировать телевизор снова! А я хочу рассоторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги! Возможно ли это? И что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.05.2015, 09:31

Проблема с водонагревателем на гарантии - отсутствие связи с сервисным центром

Сломался водонагреватель он на гарантии сервисный центр находится в Анапе я живу в станице. Заявку приняли но не звонка ни чего от сервиса нет что можно в таком случае сделать такое впечатление что ждут когда гарантия закончится.
Читать ответы (1)
Эвелина
20.10.2022, 11:39

Неожиданное предложение от сервисного центра - ремонт сломанного пылесоса за свой счет, несмотря на гарантию на аккумулятор

Сломался робот пылесос, был последний день гарантии, сдали, в ДНС. Сегодня 45-й день, пришло смс требуется уточнение. По номеру сказали что сервисный центр вынес решение что умер аккумулятор, а на него гарантия 6 месяц. Теперь предлагают ремонт за свой счёт. Не прописано нигде что аккумулятор всего 6 месяцев гарантируется.
Читать ответы (3)
Мальцева Марина
13.11.2017, 17:42

Ремонт газовой плиты.

Плачу каждый месяц за обслуживание вдго. Начала пропускать газ конфорка на плите прийдётся ли мне платить за ремонт?
Читать ответы (5)
Олег
01.03.2016, 13:50

Могу ли я требовать замены мобильного телефона, если он самостоятельно выключается через 4 дня после покупки

Мобильный телефон купленный 4 дня назад стал сам выключаться... могу ли я потребовать замены телефона, ни прибегая к услугам ремонта сервисного центра, куда мне посоветовал обратитьтся продавец?
Читать ответы (2)
Тимур
20.02.2016, 21:41

Нужно ли использовать средства на ремонт и обслуживание газовой плиты и замену лампочек в коммунальных помещениях?

В платежке за комуналку есть графа места чучела пользования и графа хоз. нужды. Должны ли на эти деньги проводить ремонт газовой плиты, кранов замена лампочек на общей кухне и коридоре?
Читать ответы (1)
Алексей
10.08.2016, 13:33

Что делать, если мобильный телефон из сервисного центра по гарантии оказывается ненадлежащего вида

Хочу проконсультироваться, суть в следующем, еду забирать мобильный телефон из ремонта сервисного центра по гарантии, если телефон будет ненадлежащего вида, каковы должны быть мои действия, потому что телефон на вид в идеально-новом состоянии?
Читать ответы (3)
Ольга
13.01.2020, 16:14

Проблемы с гарантией - как получить ремонт газовой плиты, если никто не приходит?

Газовая плита на гарантии и нужно сделать ремонт. Я 1 месяц назад подала заявку на ремонт плиты, но так никто не пришёл из сервисного центра. Я неоднократно им звонила, мне сказали, что перезвонят и скажут когда прийдет мастер. Мастера нет, что мне делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Роман
07.01.2020, 18:06

Инцидент с газовой плитой Гефест - обмен или возврат через сервисный центр - что делать?

Приобрел через интернет в магазине м-видео газовую плиту гефест. После ее доставки выяснилось, что не работает электророзжиг на 2-х из 4-х комфорках. Обратился в магазин: там сообщили, что надо сначала звонить в сервисный центр, должен придти мастер и выдать акт, на основании которого будет произведен возврат или обмен. Правомерны ли такие правила и должен ли я этим заниматься, а не магазин, тем более у нас в городе официальных сервисных центров нет?
Читать ответы (1)
Игорь
07.03.2014, 12:09

Проблемы с инфракрасным обогревателем - сервисный центр отказал в ремонте, адрес продавца не существует

Приобретенный в ООО Калинка инфракрасный обогреватель по заключению сервисного центра ремонту не подлежит. Нас направили к продавцу для обмена товара. По прежнему адресу продавца не существует. Нам ответили, что ООО Калинка разорилось. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
15.09.2016, 15:37

Проблемы с гарантией - купленный в офисе Билайн телефон сломался и провел более 45 дней в ремонте

Купила телефон в офисе "Билайн",сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньще, чем стоил телефон. Можно ли вернуть ту сумму, которая была потрачена на покупку? И как это сделать?
Читать ответы (3)