Школа. Плохая успеваемость и ДЦП
Ситуация следующая. Дочь - ДЦП (не ходит, руки слушаются плохо). Обучается повторно в 8 классе. К сожалению - плохо усваивает программу.
Хотя, в бытовом отношении - вполне адекватна и явных признаков интеллектуальных нарушений нет.
Двоек много. В связи с чем - грядет "недопуск до экзаменов".
На основании "академической задолженности".
Школа настаивает на очевидном решении - обращение к психиатру для постановки диагноза "умственная отсталость" и ПМПК для перевода на коррекционную программу.
Однако, при ДЦП а) Со "справкой об обучении по коррекционному курсу" - ни один колледж дальше не учит.
Т.к. ни одна рабочая специальность, если человек не ходит и даже писать не может - не подходит. Б) Человек лишается возможности получения, например, электроколяски по ИПРА.
И ряд других соц. ограничений, которые в ситуации с ДЦП, сильно могут попортить жизнь.
Но, дальше ситуация получается тупиковая.
- Или повторное обучение до пенсии
- Или ПМПК
- Или "индивидуальный план" - который тоже ничего не даст
По сути - у школы остается вариант обращение в органы опеки и КДН... с указанием, что родители препятствую "получению образования".
Скорее всего, школа так и сделает.
В связи с этим и вопрос - как быть в данной ситуации?
И какие есть варианты и права у родителей и у ребенка (16 лет)?
У моего сына плохое поведение в школе и плохая успеваемость хочу отдать его в кадетскую школу интернат.
Правомерность направления на стационарное обследование в ОПНД при призыве в армию - анализ случая
