Аудиобейджи в компании - нужно ли предупреждать клиентов и имеют ли сотрудники право отказаться?

• г. Санкт-Петербург

В нашей компании используются аудиобейджи. Нужно ли предупреждать клиентов, что ведется аудиозапись? И имеет ли право сотрудник отказаться от аудиобейджа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Аудиобейдж — небольшое устройство с именем и фамилией сотрудника, а также информацией о том, что разговор с клиентом записывается.

Он подключается к Wi-Fi и передает запись в личный кабинет, где разговор расшифровывается и анализируется по ключевым словам.

Эта технология заменяет «тайного покупателя», позволяя оценивать качество работы с клиентами конкретных сотрудников и компании в целом.

Ну как бы клиентов предупреждать о записи не обязаны, так как можете вести любую запись и так.

Если такие условия работы и работник подписал договор, отказаться не может.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
12.04.2016, 10:53

Важная информация - ремонт фитнес клуба на 1-2 месяца, предупреждение клиентов и обработка действующих договоров

Скажите пожалуйста, за какое время и как нужно предупреждать клиентов фитнес клуба, о предстоящем закрытие клуба на ремонт сроком на 1-2 месяца и что делать с действующими договорами у клиентов? Благодарю!
Читать ответы (1)
Валентина
25.02.2016, 13:07

Предупреждение - Центр правовой поддержки г. Новосибирск не имеет отношения к нашему сайту

Я когда то оставляла свой вопрос на вашем сайте и мне перезвонили с Центра правовой поддержки г.Новосибирск Пр.Димитрова 3/1 и я повелась на их уговоры и заключила с ними договор на представительство в суде, дело мы проиграли, так кк юристка не явилась на итоговое заседание, сооответственно не подготовила никаких документов. Или вы в ними за одно, или вам нужно всегда предупреждать клиентов, о том что этот центр не имеет к вам никакого отношения.
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
03.03.2016, 17:36

Отказ от выплаты наличными - какие права имеют сотрудники веб-студии при заказе сайта?

Я собираюсь заказывать сайт у веб студии. Сотрудники компании (по их словам) не принимают наличные и отправляют меня оплачивать их услуги в банк, где моя комиссия составит от 1 до 3 процентов. Имеют-ли право сотрудники компании отказывать мне в выплате наличными им за оказываемые ими услуги?
Читать ответы (2)
Алена
15.09.2016, 10:36

Сотрудники ГИБДД отказываются продемонстрировать исправность алкотестера - почему они имеют такое право?

20.08.2016 в час ночи остановили сотрудники гибдд, при себе не имелись водительские прова.. они составили протокол на штраф 500 руб.. сотрудники засомневались, что я нахожусь в трезвом состоянии и предложили пройти тест на алкоголь, я засомневался в исправности алкотестера и попросил сотрудников продемонстрировать работу алкотестера, они отказались, ссылаясь на то, что им не моложено демонстрировать работу.. а я побоялся дышать в него, затем поехали в мед. учереждение там алкотестера медецинского не оказалась, они снова принесли свой аппарат с автомобиля, но снова ни кто из сотрудников гаи и дежурившего врача так и не согласился продемонстрировать исправность работы алкотестера.. скажите пожалуйста почему сотрудники имеют право отказаться от демонстрации исправности аппарата? В протоколах сотрудники написали, что я отказываюсь от осведетельвования, но на всех видео сьемках я им всегда говорил, что я не отказываюсь, я просил доказательст об его исправности..
Читать ответы (2)
Екатерина
26.07.2022, 05:26

Скрытый долг за отмененные заказы в такси - стоит ли предупреждать клиентов? Как защитить свои права?

Ехала сегодня на такси, таксист сказал про долг мой, якобы за отмененные заказы, хотя в программе у меня не указано было о долге, мало того, меня об этом не предупредили, то есть, была информация скрыта от меня, поставили только перед фактом, скажите, должны ли были меня предупредить? И на какой закон можно сослаться, при разговоре с менеджером транспортной компании?
Читать ответы (1)
Роман
22.06.2016, 11:31

Право сотрудников ООО осуществить визит домой для получения информации о текущем состоянии имущества и фотографий помещений

Имеют ли право сотрудники компании ООО > осуществить везит ко мне домой с целью получения текущего состояния имущества и фото снимков общего вида здания, входной двери номера помещения, по одному диагональному снимку каждой комнаты, кухни и сан узла.
Читать ответы (3)
Александр
22.06.2015, 14:31

Клиент отказывается от заказанных картриджей из-за повреждений - имеет ли на то право?

Моё имя Александр. У нас клиент (юр. лицо) заказал и оплатил по безналичному расчёту 10 картриджей для копировального аппарата. В процессе доставки товара нам, часть упаковок картриджей была повреждена (помята, немного оторваны фрагменты рисунка на картонной упаковке). Клиент отказывается забирать все картриджи, в том числе и не повреждённые. Поставщику мы навряд ли сможем вернуть картриджи. Имеет ли право клиент отказаться от заказанных картриджей в таком случае?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 10:37

Переход на трехдневную рабочую неделю - правомерность предупреждения и возможность требования сокращения

27.01.16 Принесли приказ, что с 01.02.16 по 31.03.16 производство переходит на трехдневную рабочую неделю. Имеют ли право предупреждать всего за несколько дней до перевода и можно ли требовать сокращения?
Читать ответы (1)
Максим
24.12.2012, 04:16

Право сотрудников ГАИ на забирание сломаных машин на штрафстоянку

Какое право сотрудники гаи имеют право зобрать машину на штрафстоянку из-за того что машина сломаная стояла на обочине а хозяин машины искал буксировачную машину.
Читать ответы (3)
Евгений
06.07.2022, 10:59

Имеет ли сотрудник право отказаться от работы в выходной день без подписания соглашения?

У меня такая ситуация. Мы работаем два дня в день и два дня в ночь, затем у нас 4 выходных и вот в один и этих выходных мне сказали выйти в резерв из-за нехватки личного состава. Имею ли я право не выходить, если не подписывал соглашения о выходе в выходной день. ГУФСИН России по Красноярскому краю.
Читать ответы (1)
Анна
07.09.2016, 15:02

Права клиента на замену и компенсацию - анализ случая с продажей и монтажом кухни

Мы продали кухню клиенту, сделали монтаж и подписали акт приёма передачи (июнь 2016 г), все в срок, без нарушений, через месяц покупатель позвонил и сказал, что вздулось два фасада, мы их заменили, не разбираясь чья вина в этом, теперь клиенты позвонили и говорят, что у них отвалились нижние фасады, из-за того что когда делали замену вздутых фасадов, сделали дополнительные дырки в лдсп, мы предложили заменить, но они отказываются и просят компенсацию 40% от стоимости кухни. Вопрос: 1. Имеет ли право клиент отказаться от замены по гарантии и требовать компенсацию? 2. Если мы согласимся выплатить компенсацию, какие документы нам нужно с них взять в подтверждение того, что они отказываются от гарантии по договору купли продажи?
Читать ответы (6)
Юлия
10.08.2007, 09:46

По истечении месяца работники почты мое письмо вернули мне, так как клиент имеет право отказаться от получения письма.

Я обратилась с письменным заявлением к директору ООО"РКЦ" нашего города по жилищному вопросу. Секретарь директора ООО"РКЦ" взяв мое заявление зашла к директору ООО "РКЦ",когда она вышла от директора ООО"РКЦ" она отказалась зарегистрировать мое заявление, сославшись на то что директор запретила ей это делать. Поговорить с директором ООО"РКЦ" мне тоже не дали, сказав, что директор ООО "РКЦ"не хочет со мной разговаривать. Я отправила свое заявление по почте письмом с уведомлением о вручении. По истечении месяца работники почты мое письмо вернули мне, так как клиент имеет право отказаться от получения письма. Пожалуйста ответьте мне, как же мне отправить мое заявление, чтобы директор ООО"РКЦ" в письменном виде дала мне ответ. Этот ответ мне нужен для дальнейшего обращения в суд нашего города.
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
18.10.2014, 03:36

Обязаны ли управляющие компании предупреждать потребителя о своевременной замене прибора для учета горячей воды?

Просрочил использование счетчика горячей воды. Управляющая компания (УК) стала начислять горячую воду по нормативу. Обратился в УК с вопросом: Могли бы они предупреждать потребителя заранее? Ответ категорический: Мы не ОБЯЗАНЫ! и ссылаются на закон № 354. Но в законе я не нашел обязаны они или нет. Просто сказано, что прибор не прошедший поверку считается вышедшим из строя. Вопрос: Всё-таки ОБЯЗАНЫ или НЕТ управляющие компании предупреждать потребителя о своевременной замене прибора?
Читать ответы (1)
Ирина
17.09.2013, 13:00

Обязана ли управляющая компания уведомлять собственников о задолженности по ЖКУ и возможности возбуждения судебного дела?

Нужно ли управляющей компании предупреждать собственников жилья, что у них имеется задолженность по оплате ЖКУ и что компания собирается на них подавать в суд?
Читать ответы (1)
ВАЛЕРИЙ
15.07.2014, 07:57

Права сотрудников обслуживающей компании на осмотр и снятие показаний электросчетчика у собственника

Скажите пожалуйста, как часто сотрудники обслуживающей компании имеют право приходить к собственнику осматривать счётчик электроэнергии и снимать показания.?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
29.05.2015, 10:46

Нарушение договорных условий - сотрудники банка требуют принудительную оплату платежа

По графику я должна внести очередной платеж в размере 8900 рублей 26 мая 2015 года. По договору за каждый день просрочки пени 10 рублей. Сотрудники банка звонят каждый день на мобильный, на работу и предлагают погасить независимо от обстоятельств. Я сообщила, что оплату гарантирую 4 июня. Т.е. 10 дней просрочки их не устраивает. Имеют ли они право таким образом работать с клиентом?
Читать ответы (1)
Евгения
30.11.2020, 11:25

Почему оформление бровей в одном салоне может стоить в два раза дороже, и почему администратор не предупреждает клиентов?

Всегда хожу на оформление бровей в один и тот же салон. Все устраивает, но сегодня выбили из колеи повысившимся ровно в два раза ценником, выяснилось это только при расчете. Задав вопрос администратору оказалась в полном недоумении: оказывается оформлением бровей в этой организацией занимаются два специалиста-бровист и косметолог, так вот у последнего стоимость в два раза выше, неизвестно правда с какого времени. На мой вопрос-в чем разница оформления бровистом и косметологом, получила ответ - у косметолога качественней. Хотя ранее я оформляла, как я понимаю по сумме, которую раньше платила - у бровиста, потому как дешевле было ровно в два раза и меня все устраивало, но именно в этот день бровиста не оказалось и был косметолог, поэтому брови мне оформили за 600 рублей, вместо трехсот. Я задала вопрос администратору-почему не предупреждаете что ценник то разный, вразумительного ответа не получила, администратор ответила, что такие цены давно и мы, клиенты, должны знать об этом. Зачем тогда там сидит администратор? Я не против платить за услуги, но, когда они адекватно расценены. Объяснить мне в чем разница выполнения одной и той же услуги бровистом и косметологом администратор не смогла. При моем приходе не предупреждила, что сегодня, например, бровиста нет и услуга будет стоить в два раза дороже. Если косметолог более квалифицирован, что бровисты - безрукие чтоли у них? Я не понимаю почему цена отличается в два раза за одну и ту же услугу у разных специалистов? Считаю, что это самый натуральный обман. Или я ошибаюсь?
Читать ответы (1)
Алексей
27.03.2022, 02:00

Если я заежал в частный дом свою ограду имеют право сотрудники ГАИ проверять документы если машина стоит уже в ограде?

Если я заежал в частный дом свою ограду имеют право сотрудники ГАИ проверять документы если машина стоит уже в ограде?
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2017, 17:46

Действия сотрудников ГБДД при отсутствии перевода водительского удостоверения иностранного гражданина

Имеют право сотрудники ГБДД поставить транспортное средство на штраф стоянку если нету перевода водительского удостоверения иностранного гражданина?
Читать ответы (1)