Проблема с промокаемой обувью - как защитить свои права вне зависимости от камер видеонаблюдения
20.12.2022 преобрела обувь, 21.12 приносила их, оказались что промокают. 22.12 обратилась в магазин мне отказали, так как товар относится к прошивному типу и эксплуатируется только в сухую погоду. Продавец утверждает что меня должны были об этом предупредить. Хотя по факту не предупреждали, в Москве какая вообще возможна суха погода. Камеры с видео наблюдением отсутствует головой режим. Подскажите, что в этом случае я могу сделать?
Если нет инструкции эксплуатации обуви, вложенной в коробку обуви или возможно есть информация на сайте продавца, где покупатель может ознакомиться. То значит нет у них доказательств, что вас предупредили, как правильно носить обувь.
СпроситьЗдравствуйте. Вы не получили полной информации о товаре.
Можете написать претензию и вернуть свои деньги.
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьНаписать претензию в магазин, потом в суд.
СпроситьБлагодарю за ответы. Так вот у меня спросили номер телефона, якобы администратор мне перезвонит. Ни о какой претензии не шла речь. Мало того, меня обвинили что я врушка. Так как все продавцы сообщают об этом, якобы покупатели потом ничего не помнят. Гарантийный талон мне не положили, так как они закончились, мне об этом сообщил продавец при разбирательствах разбирательствах уже после.
Спросить