Незаконное установление абонентского высокочастотного уплотнения на телефонной линии - действия предприятия связи и возможные меры в ответ
Предприятие связи (Каббалктелеком) без моего ведома установило на моей телефонной линии абонентское высокочастотное уплотнение — аналоговый метод одновременной передачи по одной телефонной линии (паре) двух и более независимых абонентских телефонных подключений. В результате я потерял возможность подключения к интернету. Они утверждают, что моего согласия и не требовалось. Правы ли они? Если нет - как мне поступить?
Судя по тексту - правы. Договором о предоставлении услуг связи они взяли на себя обязанности предоставлять услуги связи, а не провести определенный провод.
СпроситьУважаемый Андрей Аркадьевич!
Дело в том, что изначально установки АВУ (абонентское высокочастотное уплотнение) на моей линии не было. Она появилась за время моего временного отсутствия. В результате, как я считаю, ухудшилось качество предоставления услуги, которой я имел возможность воспользоваться до установки АВУ и для меня сократился перечень услуг, предоставляемых Каббалктелеком, что естественно ущемляет мои права по сравнению с другими абонентами.
Быть может это уточнение изменит Вашу точку зрения.
С уважением
Станислав.
Спросить