Негативный опыт покупки стиральной машины - проблемы с гарантией и требование вернуть деньги

• г. Владивосток

Купили стиральную машинку. Спустя месяц/полтора начались с ней проблемы. Отдали по гарантии в ремонт. Но спустя неделю проблема возникла снова. Вернули машинку с требованием вернуть денежные средства. После экспертизы в магазине было доказано, что присутствует производственный брак. В течении какого времени обязаны вернуть средства? Говорят уже которых раз о нехватки денег в кассе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат денег в течение 10 дней, когда вручили претензию?

Спросить
Полина
04.10.2016, 16:02

Снятие раковины для установки стиральной машины в комунальной трехкомнатной квартире вызывает возмущение одной из комнат

Живем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
Читать ответы (1)
Виктория
26.07.2022, 15:28

Невозможность замены стиральной машины - опыт покупки и ожидания

Приобрели стиральную машину, оказалась неисправна 1 деталь. Отвезли на замену в магазин, нам сказали, что обмен возможен, но нужно ждать поставку. Ждали месяц, далее нам позвонил сотрудник магазина и объяснил, что поставки именно этой модели машинки не будет и не планируется т.к производство этих машин Беларусь. Предложили возврат денежных средств или обмен на другую машинку, но за ту сумму по которой мы приобретали предыдущую. Мы бы хотели обмен, пусть на другую марку, но с тем же функциями и без доплаты, т.к стиральные машины с такими же функциями, объёмом и т.д сейчас стоят в двое дороже. Подскажите такой вариант обмена возможен!?
Читать ответы (3)
Анфиса
03.04.2021, 13:58

Как вернуть задаток за неудачную покупку стиральной машины - опыт обращения в суд

В сервиз ремонта стиральных машин обратилась перед закрытием сервиза, для покупки б/у стиральной машины и передачи поломаной стиральной машины. Продавец предложил мне якобы новую машинку самсунг за 12 тыс. рублей. Я согласилась купить. Но так как с собой нужной суммы не было, договорились, что заплачу завтра. Я оставила задаток 1 тыс. рублей. Через час я позвонила продавцу и сообщила, что не буду покупать эту машинку. Попросила вернуть задаток. Продавец отказывается вернуть. Каковы мои шансы на успех если я обращусь в суд?
Читать ответы (2)
Катюха
03.08.2020, 09:33

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины - опыт и советы

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.
Читать ответы (1)
София
19.09.2022, 21:19

Как вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины - опыт родителей

Можно ли вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины? У родителей сломалась стиральная машина. Вызвали мастеров. Пришли, начали нахваливать машинку, что мол, она у вас супер пупер. Разобрали, сказали с барабаном что-то, нужно забрать на ремонт. По цене ремонта сказали, пока неизвестно, скажут после окончания работы. Приехали через пару дней, начали собирать обратно, и выставили счёт, аж на 19900! Ни чеков на детали, ни договора ничего. Только акт оказания услуг. Родители были в шоке, но ничего выяснять не стали и сняв деньги со сберкнижки, оплатили. Прошло три недели с момента ремонта, машинка начала гудеть ещё больше, а сегодня, в процессе стирки, заглохла с бельём и водой. После разблокировки дверцы, когда начали вытаскивать бельём, в барабане остались куски от самого барабана (резиновые и пластиковые детали). Что мы можем сделать?
Читать ответы (2)
Алексей
22.10.2020, 23:13

«Как вернуть аванс при некачественном ремонте стиральной машины - опыт клиента»

День добрый В стиральной машине сгорел блок управления двигателем. Вызвали мастера из мастерской Пришёл мастер, разобрал со всех сторон машинку стиральную навел видимость работ снял всю проводку с машины якобы чтобы проверить взял предоплату на ремонт блока в итоге ни чего не сделал Покупка нового блока маня не устраивает из-за большой суммы. Изначально была озвучена другая цена ремонта Есть договор в котором указан аванс. Могу ли я заставить мастера собрать обратно стир. Машину и вернуть сумму аванса уплаченную раннее.
Читать ответы (1)
Агафонов Владимир
10.12.2019, 09:12

Правомерность включения дополнительных услуг в стоимость покупки стиральной машины - анализ случая

Купил стиральную машину. Цена 14990. В товарном чеке еще Сертификат Экспресс-сервис/Альфа/ 5 лет-4497.00 руб. Далее подставка для ножек стиральной машины--обещали как подарок а взяли-490! Общая цена-19977.00 руб. И правомерно ли это?
Читать ответы (1)
София
15.10.2012, 19:07

Негативный опыт покупки телефона в Евросети - что делать, если товар не соответствует ожиданиям?

Купила вчера в евросети телефон. Читала на саите отзывы были хорошие. Пришла домой... мне он просто разонравился.. экран с низким разрешением, подвисает, вообщем совсем не то что я ожидала. Могу я его вернуть в магазин обратно? Вернут мне деньги? И вообще что посоветуете?
Читать ответы (3)
Валентин
02.12.2010, 10:12

Негативный опыт покупки ж/д билетов у посредника - проблемы с датами и хамское поведение сотрудников кассы

Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2016, 18:42

Возможно ли вернуть деньги за сломанную стиральную машину, если отказался от ремонта в сервисном центре?

После покупки стиральной машины прошло 3 месяца и она сломалась, могу я вернуть деньги, в сервисном центре я отказалась от ремонта.
Читать ответы (3)
Илья
16.10.2013, 11:28

Как избежать мошенничества при покупке машины

Злорадствуйте! Купил машину по договору купли продажи не снятую с учета! При регистрации через три месяца машина оказалась утилизирована после оформления договора купли продажи! Как быть и что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
12.11.2021, 13:56

Проблемы с возвратом денег за парик из натуральных волос - опыт покупки и жалоба на негативный опыт установки

Купила парик из натуральных волос, когда пришла домой стала мерить не понравился и трудно его устанавливать, хотя девушка говорила что легко установить, он клеится на липкую ленту, хочу вернуть, покупала 2 дня назад и так его и не надевала, мне отказали в возврате денег, я предложила половину суммы вернуть и тоже отказали, что посоветуете?!
Читать ответы (1)
Надежда
28.08.2020, 22:25

Проблемы со стиральной машиной от магазина - опыт покупки и гарантий

Купили машинку стиральную в м.видио. Отработала год, после стала паскаль вещи, так как была доп гарантия её забрали, привезли новую. Итог 7 м с момента привоза новой, она стала пачкать вещи так же масляными пятнами. Год гарантии есть от магазина, но доп гарантия покупать не стали так как цена машинки 60 т а доп гарантия почти в 14 т выходит. В магазине сразу сказали, что гарантия от магазина не такая как доп гарантия.. если что случится то экспертиза 2 м..это очень долго.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.01.2023, 20:58

Негативный опыт покупки краски для волос в магазине Магнит косметик

Купила краску для волос в сетевом магазине магнит косметик, принесла домой в итоге при контакте с краской на руках появились странные пятна на пальцах, потом при на несении на голову было сильное жение и покалывание.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.03.2022, 15:35

Негативный опыт покупки ортопедической подушки на Валдберисе - возможен ли судебный иск против производителя?

Купил ортопедическую подушку на валдберисе. В первую ночь я почувствовал не приятный запах от неё и убрал с кровати, но на утро все лицо было в красных пятнах. Думал пройдёт, но пятна увеличились. Я предполагаю что это химический ожёг. Могу ли я подать на производителя в суд и чтодляэтого нужно? Ответ желательно на почту или ватсап. mitai0303@mail.ru
Читать ответы (6)
Наталья
14.04.2022, 01:21

Негативный опыт покупки телефона на Валбериз - невозможность возврата из-за технических проблем и отказа в ремонте.

Купила на валбериз телефон, включили, а он начал постоянно перезагружаться, скидывать до начальных настроек. И так постоянно. Сделала в личном кабинете заявку на возврат, но мне пришёл через 3 и дня,, отказ " И написали, чтобы я отправила на диагностику для ремонта или чтобы дали справку о не работоспособности телефона. Позвонив в центр, который указан в гарантийном талоне, мне чётко сказали, новый абсолютно телефон делать, это бред, тем более он будет в дальнейшем выдавать ошибку и превратится в,, кирпич " , а отдельно диагностику не делают, тем более этим должен заниматься продавец, а не покупатель, ведь у телефона проблемы именно технические. Объяснив валбериз, тишина. Какие действия дальнейшие? Купила 30.03 написала на возврат 10.04, ответ пришёл 13.04. Смогу ли я его вернуть? Ведь сроки не,, резиновые "
Читать ответы (3)
Александра Андреевна Малявина
01.11.2022, 06:39

«Негативный опыт покупки дома в КП - газовая труба проходит через участок. Как добиться переноса?»

Купили дом в КП. Никто не предупреждал, о том что газовая труба проходит через весь участок. Нас это не устраивает и соседей тоже. Можем ли мы добиться переноса трубы?
Читать ответы (3)
Светлана
24.10.2020, 10:16

Негативный опыт покупки в Shopingstor - как вернуть оплаченные наложенным платежом деньги?

Заказала товар в магазине Shopingstor ,пришла бумага в коробке, вместо товара. Посылка мной оплачена наложенным платежом. Под скажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анатолий
07.01.2022, 22:19

Как отказаться от покупки стиральной машины, если увидел много отрицательных отзывов?

Купил в эльдорадо стиральную машину. До дня доставки осталось еще 8 дней. Прочитав много отрицательных отзывов об этой марке, хочу отказаться от покупки. Как это можно сделать?
Читать ответы (3)
Елена
20.11.2018, 22:00

Ошибочно указан товар в кредитном договоре - возможен ли отказ от кредита?

Оформила кредит в магазине на покупку стиральной машины. Подписывала, честно, не вдаваясь в подробности. Дома перечитала текст: вместо стиральной машины вписан другой товар - ноутбук. Я не хочу отказываться от покупки стиральной машины, появилась возможность оплатить другим способом. Могу я отказаться от кредита на основании ошибки в договоре?
Читать ответы (3)