Как требовать неустойку и защитить свои права при заказе мебели на заказ?

• г. Южно-Сахалинск

Я заказала мебель на заказ 25.10.2022, в тот же день оплатила предоплату в размере 13.230 р (полная сумма товара 27.979) , по договору товар должен был доставлен быть через 30 раб. дней, товара нет, касаемо доставки и готовности товара кормят завтраками месяц уже. Мол не готово еще. Подскажите, какими статьями я могу руководствоваться, чтобы требовать неустойку и в каком размере? И могу ли запросить свои условия касаемо сборки этой мебели, чтобы собрали хоть за пол цены, в связи с такой ситуацией.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Лидия
26.03.2021, 17:38

Как защитить свои права при заказе мебели и задержке ее поставки?

Заказали мебель 3 месяца назад. Ни денег ни мебели. Составили с юристом претензию и указали сумму с учётом самой мебели, неустойки, морального ущерба, стоимости услуг юриста. Продавец сказала что в течении недели отдаст деньги только за саму мебель, остальное нет. Что делать?
Читать ответы (5)
Надежда Васильевна
14.02.2012, 13:58

Я хотела бы узнать сколько процентов возвращают при просроченном заказе мебели (заказали 5 января срок исполнения 2 недели

Я хотела бы узнать сколько процентов возвращают при просроченном заказе мебели (заказали 5 января срок исполнения 2 недели, но до сих пор не привезли)
Читать ответы (1)
Екатерина
13.07.2021, 12:02

Как защитить себя при заказе мебели - кто несет ответственность за изменение цены?

Ситуация следующая: купила мебель, что-то было в наличии, что-то на заказ. Одной из позиций была кровать которой в наличии не было и магазин её заказал. Деньги за всё с меня взяли сразу и ни слова не сказали что заказанная мебель может подорожать. Через 2 недели звонок из магазина о том что кровать подорожала на 3 тысячи и в связи с этим забирать ли её у поставщика, буду ли я доплачивать. Вопрос: должна ли я доплачивать за кровать или нет?
Читать ответы (7)
Алекс
28.11.2021, 18:21

Как избежать мошенничества при заказе мебели - обещают до 50%, дают меньше.

НЕ привезли 3-ды, НЕ ответили на 3 заказных письма с вручением, ОБЕЩАЮТ ДО 50% СКИДКИ, а дают: 13%, 14% и 45% на разные шкафы в Заказе!? Как получить МОШЕННИЧЕСКИЕ 50 (не менее 45!)% на весь Заказ? ( ( (_ 281121___ ВЕТЕРАН, Пенсионер, инвалид, не работаю! Алекс.
Читать ответы (2)
Светлана
20.09.2021, 07:25

Два года ожидания - Стоит ли доверять частным лицам при заказе мебели?

Заказала у частного лица шкаф в спальню, сборка длиться второй год собирает мелкими частями, то каркас собрал, потом пришел 2 двери навешал и так длиться второй год, хотела написать в полицию чтоб его разыскали т.к не знаю его даты рождения ни адреса, договор был заключен и в нем указан старый адрес куда написать жалобу.
Читать ответы (2)
Алексей
29.03.2022, 13:26

Как защитить свои права при просрочке заказа мебели - взыскание неустойки и требование скидки

Заказали угловой диван стоимостью 59270 рублей. Договор продавец не составлял, мы сделали предоплату в размере 10 тыс. Сроки обещали 1-1.5 месяца. В итоге спустя 2.5 месяца сказали что готов. Можно ли взыскать неустойку или потребовать скидку за просрочку?
Читать ответы (3)
Анастасия
05.11.2020, 12:07

При заказе мебели имею ли я право внести оплату за заказ в полном объеме, а не 50 процентов, как предлагает мне продавец.

При заказе мебели имею ли я право внести оплату за заказ в полном объеме, а не 50 процентов, как предлагает мне продавец.
Читать ответы (4)
Ольга
25.06.2020, 22:47

Проблема с доставкой заказанной кровати из массива сосны - опыт клиента и как решить свои проблемы при заказе мебели.

Заказали кровать из массива сосны, также заказали сборку. Доставку нам выполнили позднее, чем планировалось. Доставщики торопились, нервничали. Занесли коробки, мы их посчитали. Недрсчитались сначала чехла для матраса. По количеству мест вроде все сошлось. Мы вскрыли коробки и осмотрели детали на предмет повреждений. Оплатили и подписали акт. Только доставщики ушли, мы достали инструкцию по сборке и поняли, что не хватает 2 х боковых стенок кровати из массива. Мы сразу позвонили доставщикам. Они сказали, что все выгрузили и все претензии к магазину. Магазин уже в это время не работал, поэтому рекламацию мы подали на следуюший день утром. Никто с нами не связывался, пока мы не позвонили на горячую линию. Три дня не назначался ответсвенный за решение нашей проблемы. Потом позвонили и только уточнили, что не было доставлено. Через 2 дня посде очередного звонка нас связали с магазином и сказали, что наша рекламация отклонена, потому что мы согласовали доставку. Мы в шоке. Никто с нами не связался, мы продолжаем спать на полу. Хотим писать официальную претензию. Подскажите как действовать в нашем случае? Заранее благодарны за консультацию.
Читать ответы (1)
Дарья
17.10.2019, 19:52

Как решить проблему с некачественным стыком столешницы при заказе мебели по индивидуальным размерам?

Заказывали мебель по индивидуальным размерам. После установки мебели оказалось, что столешница выполнена из двух кусков (стык был оговорен проектом), но качество этого стыка меня совершенно не устраивает. Что я могу потребовать у продавца и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Игорь
03.12.2019, 18:38

Как обезопасить себя при заказе мебели у продавца из другого города? Возможно ли составить договор без личной встречи?

Загвоздка в том, что продавец-изготовитель мебели находится в другом городе. Устно и в переписке мессенджера согласовали размер, цвет, сроки и цену изготовляемой мебели. Продавец предлагает перевести 30% предоплаты на карту частному лицу. Вопрос: как грамотно обезопасить себя в случае невыполнения обязательств продавцом? Можно ли составить договор без личной встречи (в электронном виде)? Что должно присутствовать в договоре помимо спецификации мебели: реквизиты, печать, подпись? Можно ли такой договор составить с частным лицом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
14.05.2019, 06:57

Проблемы с цветом фасадов - как избежать непредвиденных оттенков при заказе мебели

Заказали шкаф, фасады мдф снежно белые, а с торца полки лдсп белые, но отдают желтизной, заметно глазу. Шкаф не дешевый, а отношение конструктора безобразное. Когда заказывали, образцы были на пластике, сложно было сделать вывод. На производстве, я думаю, могли предупредить что в тон не попадаем.
Читать ответы (1)
Айгуль завдатовна
25.02.2018, 10:05

Как отказаться от заказанной мебели, когда срок изготовления превышен?

Здравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас. Можем ли мы отказаться от мебели и как нам поступить? Здравствуйте, мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?
Читать ответы (1)
Виктория
23.10.2020, 23:45

Подводные камни при заказе мебели на кухню - оплата, сроки и договор с ИП

Дело такое, решено было делать ремонт в квартире и заказать мебель на кухню, посоветовали через знакомых мебельщика, ИП. Созвонились, договорились, договор составили. Тогда ещё обратила на странный момент в договоре, но не придала значения, через знакомых же, не кинет (наверно). Сказал что 28 дней у них на изготовление мебели, потом договариваются о дате установки и происходит расчёт. Предоплата 70%, у меня вышло 75 тысяч. Чек не дал, только договор. Смутило вот: товар будет передан в течении 28 раб дней со дня ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ, а окончательная оплата должна произойти в течении 2-х дней после информирования о готовности мебели. То есть я 75 тысяч отдала, и жду... жду неизвестно сколько чуда, потом вдруг (наверное) мне говорят что готово, я оплачиваю остаток и жду ещё около 28 раб. дней и тогда только становлюсь счастливым обладателем мебели. Выходит срока изготовления нет в договоре и меня ввели в заблуждение? Что я могу требовать с ип? Договор заключён 19.08.2020... это кошмар.
Читать ответы (1)
Елена Афицерова
22.12.2020, 01:20

Недопонимание при заказе мебели - продавец не соблюдает условия договора и отказывается исправлять недостатки

Заказала мебель, при заключении договора уточняла, сколько будет по времени сборка и сколько мастеров. В итоге вместо двух сборщиков и 4 часов один и 8 часов. В известность продавец меня не поставил. Собрано ужасно. Продавец отказывается устранять недостатки типо все по технологии. В инструкции по сборке написано следует производить, придерживаясь порядка и последовательности сборки и нарисовано два человека с инструментами. Продавец хам. Терплю пять месяцев. Подскажите, пожалуйста, можно как-то повлиять на продавца? Спасибо.
Читать ответы (2)