Как подать жалобу на некачественное оказание услуг и выписку в тяжелом состоянии - рекомендации и контролирующие органы

• г. Санкт-Петербург

Как правильно подать жалобу и в какие контролирующие органы по поводу некачественного оказания услуг, нанесения вреда здоровью, заражением ковид 19 и выпиской в тяжелом состоянии. Выписные документы выданы с формулировкой "улучшение состояния" по факту серьезное ухудшение (документально подтверждено повторной госпитализацией на следующий день) . Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

1. Письменное заявление в страховую компанию (на их сайте по Эл почте) с просьбой проверки качества оказанной мед помощи и далее коротко изложите суть.

Только имея результаты проверки, вы смело можете утверждать, что лечение было некачественное.

2. В Минздрав жалобу. Однако учтите, что в большинстве случаев они защищают " честь мундира". Но вдруг... чем черт не шутит, и они найдут недостатки...

3. В суд подать иск. Но только имея достаточные доказательства, чтобы убедить суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы описали как угроза человечеству, а есть ли факты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Достаточные доказательства, можно по конкретней.

Спросить

Что значит конкретней? Вот я судья, докажите мне, что лечили не качественно? Может, человек старый, имеет много болезней уже сам по себе, давно. Докажите, где связь с этой больницой, с этим лечением? Чем докажите ухудшение от лечения, а не ухудшение от возраста, от уже имеющихся болезней?

Больница представит выписки из мед карты, где уже по написано всего-всего, и все по протоколу, все как положено лечить.

Вот так будет на суде.

Ваше право представлять любые доказательства. Например, заключение страховой компании. Заключение врача другой больницы. Свидетельства бабушки, соседки по палате. Смски от вашей бабушки из больницы. Что угодно...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо вам большое за ответ и за нужный совет. Заключение врача другой больницы! Мы уже месяц кочуем из одной больницы в другую. Страховая компания участия пока не принимает. Обращалась дважды. Медики это вообще отдельная, всем нам известная тема. В стране все регулируется законом, но на практике сплошная безнаказанность. Совести у многих нет, а страх им ампутировали при рождении. Надоело махать рукой рукой на этот беспредел.

Еще раз спасибо вам за ответ.

Спросить
Антонина
19.10.2019, 07:37

Как подать жалобу за некачественное оказание услуг, на мастера, который работает на дому? На какие статьи закона ссылаться?

Как подать жалобу за некачествонное окозание услуг, на мастера, который работает на дому? На какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.07.2014, 13:07

Скрытие факта регистрации родственников бывшего владельца - можно ли подать иск с жалобой и денежным взысканием к риэлтору?

Купила долю в квартире а бывший собственник и риэлтор скрыли на момент покупки факт регистрации в ней родственников бывшего владельца. Могу ли я подать иск с жалобой и денежным взысканием с риэлтора за некачественное оказание услуг? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
03.02.2014, 15:29

Образец договора на безвозмездное оказание услуг - возмещение расходов на проезд для командируемых спортсменов.

Очень нужен образец договора на безвозмездное оказание услуг. (возмещение расходов на проезд до места назначения и обратно для лиц участвующих в деятельности учреждения и не состоящих в штате). командируем спортсменов.
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2012, 14:07

Спор о периоде уменьшения квартплаты за некачественное содержание и ремонт кровли - когда начинать считать?

Я через суд требую уменьшения квартплаты за период некачественного оказания услуги по содержанию и ремонту кровли. Вопрос, как считать этот период. Правильно ли считать его от даты акта, которым установлен факт протечки в квартиру, до даты подачи иска в суд? Или правильно считать до даты, когда обслуживающая организация фактически устранила протечку и отремонтировала кровлю (это произошло ранее подачи иска)?
Читать ответы (1)
Ольга
02.10.2011, 10:00

Недоработки и проблемы после заказа застекления и обшивки балкона - как подать заявление в суд и решить ситуацию?

Я заказала в фирме застекление и обшивку балкона сайдингом, работу выполнили, но с некоторыми недоработками и недостатками, а позже выявились конкретные недочёты - потекла крыша болкона в разных местах. Я обращалась в эту фирму несколько раз и по телефону, и ездила - просила устранить выше изложенные недоработки, офис - менеджер обещала всё передать начальнику, перезванивала и говорила, что всё устранится, в выходные они подъедут. И ничего. Прошёл месяц, наш балкон течёт, всё только обещают приехать и устранить, но по факту нас заливает. Скажите, каков поорядок действий, чтобы подать заявление в суд? Нужно ли нанимать староннего эксперта? Что сделать в первую очередь?
Читать ответы (1)
Жанна
30.12.2020, 13:44

Отсутствие штрафных условий в договоре между ИП-партнерами - кто и как должен платить за некачественное оказание услуг?

В договоре не прописаны размеры штрафа за некачественное оказание услуг. Договор между ип и ип. Должен ли нарушитель что-то платить в таком случае?
Читать ответы (3)
Кирилл
22.08.2016, 09:52

Как доказать несостоятельность услуг и уменьшить штраф по договору?

Договор оказания услуг. В нем прописан штраф за неисполнение обязательств (некачественное оказание услуг). Заказчик хочет оштрафовать без каких либо доказательств. Вопрос: возможно ли через суд будут добиться отмены данного штрафа и если в суде будет доказана наша вина, можно ли к данному штрафу применить 333 ст гк, для ее уменьшения.
Читать ответы (1)
Роман
30.04.2016, 20:52

Проблема с выплатой страховой компанией после ДТП - как вернуть деньги за экспертизу и исследовать права потребителя

У меня такая проблема. Попал в ДТП. Страховая сама отправила к независимому эксперту. Он насчитал сумму по ущербу 39900 руб.+2500 его услуги. Страховая же выплатила 35300 руб Объяснив это тем что этого достаточно. Я пошел в суд, чтобы взыскать недостающую сумму. Суд назначил судебную экспертизу. И в итоге судебный эксперт насчитал 34114 руб. И суд в удовлетворении иска отказал. И взыскал с меня еще и 4500 руб за оценку судебного эксперта. Что делать в этой ситуации. Ведь если бы первый эксперт посчитал нормально я бы не обратился в суд. Могу ли я вернуть свои деньги за первого эксперта и за второго. Слышал что по закону по правам потребителей есть такое, про некачественное оказание услуг. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
01.04.2016, 08:10

Как доказать некачественное оказание услуг без договора в досудебном или судебном порядке?

Возможно ли доказать в досудебном или судебном порядке некачественное оказание услуг, если услуга предоставлялась физическим лицом на дому без заключения договора?
Читать ответы (1)
Овчинникова Екатерина
09.07.2014, 23:39

Некачественное оказание услуг риэлторами - предложение квартир в бомжатнике вместо собственников и отказ от покупки

Заключила договор с риэлторами на продажу моей квартиры в г. Березники, с условием покупки кварты для меня в Перми. Мне показали квартиры в бомжатнике. Я отказалась продавать свою квартиру, хотя покупатели были. Как правильно составить притензию на некачественное оказание услуг. Я требовала покупку от собственника, а мне предлагаю от перекупщиков.
Читать ответы (1)
Владимир
27.06.2013, 15:49

Я инвалид второй группы, подал в суд на медсанчасть за некачественное оказание услуг. Положен-ли мне бесплатный адвокат?

Я инвалид второй группы, подал в суд на медсанчасть за некачественное оказание услуг. Положен-ли мне бесплатный адвокат?
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2015, 03:35

Процедура выпрямления волос в салоне - обещания и реальность

Недавно сделала выпрямление чётки в местной парикмахерской, но через несколько дней она пошла волнами и снова начала завиваться. В салоне гарантировали что несколько месяцев я буду ходить с прямыми волосами. После окончания процедуры я уточнила, можно ли челку мочить сегодня. Они сказали - да, можно, выпрямление не смоется. Вопреки их уверениям несколько дней я все же старалась челку не мочить и ходила с идеально выпрямленной. Но стоило только помыть голову несколько раз, как результат постепенно уходит. Прошла всего неделя. Можно ли принудить салон исправить ошибку за их счёт?
Читать ответы (1)
Евгения
07.07.2017, 09:14

Возможность возврата за некачественное оказание услуг транспортной компанией при утере груза и отказе в возмещении

Скажите, пожалуйста, при утеряном грузе транспортная компания возместила стоимость утерянного груза, а возместить транспортные расходы отказалась, ссылаясь на невозможность расчета пропорциональной стоимости. На основании чего возможен возврат за некачественное оказание услуг?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2016, 10:10

Некачественное оказание стоматологических услуг без договора и чека

Врач стоматолог некачественно устанавила импланты и провела процедуру по наращиванию кости. В результате костный материал и имплант попал в пазуху и начался гайморит, пришлось делать операцию в стационаре и зашивать отверстие (платно) Так же остальные 3 импланта были установлены неккоректно, вследствии чего произошла атрофия кости. Импланты пришлось вытаскивать и теперь необходимо делать еще и костную пластику. После нескольких консультаций в разных местах заключение одно. Некорректная установка имплантов повлекла приченение вреда здоровью и большие финансовые затраты на его восстановление. Проблема в том, что врач снимает кабинет в клинике и не дает ни договора ни чеков! Есть ли шанс доказать в суде некачественное оказание услуг без договора и чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
11.08.2016, 15:42

Неправильно проданные билеты - правовые аспекты и способы возврата денежных средств

Окажите пожалуйста консультацию. Столкнулся с неприятной ситуацией. Собрался с женой ехать в отпуск приобрели авиа билеты. С этими билетами поехали в авто кассу для приобретения билетов на автобус междугородних сообщений, чтоб добраться до города вылета самолета. Нами авиа билеты были предъявле ны кассиру авто кассы, пояснили что разобраться с временем прилета самолета обратно не можем. Она на основе наших авиа билетов продала билеты на автобус. На день прилета обратно мы поняли что нам были проданы билеты не на то число, которое нам было нужно. В следствии чего вернуть билеты не смогли. Мной была написана претензия в данную компанию с требованием вернуть деньги за билеты, ответ на претензию таков "У Вас было время вернуть билеты обратно". Вопрос: " Как вернуть денежные средства за некачественное оказание услуг, не квалифицированную работу кассира? На какие законы нужно ссылаться в судебной претензии или в суде?"
Читать ответы (1)