Ненадежный поставщик мебели Нонтон - как защитить свои права при браке и отсутствии ответа от сервисной службы?

• г. Санкт-Петербург

Купила мебель у торговой марки "Нонтон", при выгрузке мебели в квартиру мебель была испочена, грузчик уронил 2 фасада на пол и испортил их. Далее при сборке обнаружилась еще один брак фасада. Всю информация и фото с описанием брака была отправлена на почту в сервисную службу фирмы-поставщика. Прошло 46 дней со дня подачи рекламации, но ответа так и не поступило. Что я в праве требовать с этой фирмы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей и требовать неустойку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что требовали в рекламации?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Владимир
09.07.2021, 13:30

Поставщик мебели нарушил условия договора - определение мирового суда требует изменений согласно ст. 131-132 ГПК

Ситуация: Поставщик мебели не исполнил все условия договора, после попытки досудебного решения я составил иск в мировой суд Результат: Судья вынес определение онеобходимости внесения изменений в соотв со ст 131-132 ГПК. Ищу специалиста, который исправит допущенные ошибки при составлении искового заявления и проконсудьтирует по данному вопросу. Исковое завление отправлю непосредственно исполнителю, по всем вопросам велком.
Читать ответы (6)
Григорий
10.08.2016, 07:24

Кто должен составлять договор подряда при поставке мебели - поставщик, заказчик или подрядчик?

Поставщик и заказчик договорились между собой на поставку мебели поставщик предложил мне работу у заказчика вопрос кто должен составлять договор подряда - поставщик заказчик или я как подрядчик спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.07.2017, 14:42

Незаконное нарушение контракта по питанию в медучреждении и способы защиты прав первоначального поставщика

Заказчик по контракту действующему до 31.12.2017 на оказание услуг по питанию в медучреждении, заключает новый контракт с началом действия с 01.07.2017 года с другим поставщиком, не расторгнув предыдущий контракт и не уведомив старого поставщика. С 03.07.2017 заказчик уменьшил количество заявок старому поставщику и стал заказывать большую часть более 80% новому поставщику. Что существенно уменьшило объём оказываемых услуг по первоначальному контракту на 2017 год указывается 118000 койкомест. Это основное условие контракта. Соответственно первоначальный поставщик Несет убытки. Раньше кормили 370 человек сейчас 15-20! Заказчик избегает переговоров и встреч, ведёт неадекватно себя. Претензий по качеству нет. Как первоначальному поставщику защитить свои права и завершить контракт по его условиям.
Читать ответы (5)
Татьяна
19.10.2006, 23:35

Претензии по качеству товара - покупатель требует замены фасадов после истечения гарантии

Работаю по продаже мебели. В 2003 году была продана покупателю кухонная мебель с фасадами из МДФ. Гарантию предоставили 24 месяца. За все это время не было от него ни одной претензии по качеству товара. Но проходит 3,5 года и вдруг на фасадах вся пленка начала отслаиваться (с его слов). Требует замены фасадов. Гарантия закончилась Прав ли покупатель?
Читать ответы (1)
Евгения
30.03.2016, 13:46

Как решить проблему с арендодателем, который мешает вывозу поставщиками мебели из арендуемого помещения?

Что практически делать, если арендодатель препятствует вывозу поставщиками мебели из арендуемого мной помещения? Задолженность по арендлной плате есть, но договор не расторгнут. Поставщики в бешенстве, имущество-то их,под реализацию мне отдано. Полиция руками развела.
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2016, 13:14

Можно ли требовать устранения недостатков от поставщика мебели и стоит ли обращаться в суд?

На всех верхних фасадах отстала пленка от МДФ (Срок гарантии 1 год. вышел. Могу ли я требовать с поставщика мебели устранения недостатка? Имеет ли смысл с этим вопросом обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
13.08.2016, 01:49

Проблемы с мягкой мебелью - ремонт не решил проблему пружины, трещащей при сидении

Отдала мягкую мебель в ремонт. Указала на проблему с пружиной, она трещала, когда садишься. Вернули, не устранив дефект. Отказываются устранять, требуют доплату.
Читать ответы (2)
Чухненко Виктория Владимировна
14.07.2014, 19:30

Проблемы с доставкой мягкой мебели - как составить до судебную претензию поставщику

Как правильно составить до судебную претензию поставщику мягкой мебели если по договору заказ выполняется в течении 20 дней, после оплаты счета, но сам заказ был оформлен раньше и заявка на заказ была подана раньше чем оплачен счет. Счет во время не могли оплатить по вине производителя так как он не предупредил и не выслал соответствующие документы о смене реквизитов заранее. У нас перед клиентом идет просрочка. Поставщик игнорирует звонки и отключает телефон. Заказ оплачен 100%
Читать ответы (1)
Александра
14.01.2020, 09:05

Как защитить себя от ненадежного сервисного центра при ремонте телевизора?

Мы отдали телевизор в ремонт в сервисный центр, но сроки и сумму в договоре не прописали. Ограничились устными договоренностями, были на связи по телефону с мастером. Но после того, как прочитали ужасные отзывы об этом сервисе, и после того, как в третий (!) раз сгорела деталь, которую они меняли, мы хотим обозначить сроки ремонта письменно, чтобы, если они нарушат и их, можно было смело предъявлять претензию. Подскажите, пожалуйста, как быть, если они откажутся письменно указать сроки окончания ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
12.11.2015, 17:15

Право работников сервисной службы на оформление ложного вызова и наложение штрафа при подозрении на поломку?

Имеют ли право работники сервисной службы по ремонту бытовой техники, оформить ложный вызов и наложить штраф за него, если в конечном счёте после диагностики получится что бытовая техника исправлена, но у меня было подозрение на поломку?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.12.2009, 08:27

Каким образом я могу отстоять свои права, защитить себя и уж явно я так понимаю что это должны быть не просто слова.

На работе случилась следующая ситуация, за 6 дней до Нового года нам сказали что планируют всех сокращать, что фирма чуть ли не банкрот и что работать будут сами на себя, нас попросили написать заявления по собственному желанию (уже подготовили), ееще попросили написать что якобы мы были в отпуске (так как официально наши отпуска не проводились и отпускные мне так и не в ыплатили хотя я была в отпуске в октябре) чтобы им не платить там штрафные санкции. И пообещали выплатить отпускные с серой зарплаты, НО в январе-феврале. Каким образом я могу отстоять свои права, защитить себя и уж явно я так понимаю что это должны быть не просто слова. Насколько понимаю после расторжения трудового договора по собственному желанию фактически они абсолютно спокойно могут мне не выплатить ничего.
Читать ответы (1)
Сергей
06.01.2014, 13:01

Покупатель требует обмен газового котла Аристон из-за недостатков - как правильно ответить на претензию, учитывая

Покупатель грозит претензией на обмен газового котла Аристон. Котел установлен и запущен около 2 месяцев назад. Покупатель утверждает о существенных недостатках и требует обмена котла от продавца. Как грамотно ответить на притензию ведь продавец не обладает полномочиями сервисной службы фирмы Аристон.
Читать ответы (2)
Ирина ивановна
01.09.2014, 16:53

Могу ли я отказаться от установки обязательного счётчика на воду, если не могу себе это позволить?

Я получила уведомление городской сервисной службы об обязательной установке счётчика на воду-я сейчас не могу это себе позволить-скажите имею ли я право отказаться от установки счётчика?
Читать ответы (2)
Наталия
22.03.2016, 11:39

Проблемы с духовым шкафом - гарантия и ремонт

У меня такая ситуация. Купии духовой шкаф в декабре 2014 г. Установили его в июне 2015. Пользовались им несколько раз. В марте 2016 г. он перестал работать. Представитель сервисной службы сказал, что состояние шкафа прекрасное, как у нового. Ремонт требуется в размере стоимости нового. Гарантия всего год. И она уже закончилась. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Гузель
29.10.2012, 22:28

Подскажите пожалуйста как мне защитить права своих детей?!

Мы проживали в гражданском браке 7 лет, 2.5 года назад у нас родилась совместная дочь, на ее рождение мы с ее отцом купили квартиру, собственником каторой является он. Меня и детей (первый ребенок мой, второй общий) гражданский муж зарегистрировал в квартире временно до 2014 года. С марта месяца мы прекратили брачные отношения, но я с детьми продолжала проживать в квартире из-за отсутствия у меня своего жилья. 15 октября прошел суд без моего присутствия (т.к. повестку в суд я не получала) каторый вынес решение в отношении меня и моего сына - признать утратившим право пользования и снять с регистрации. Мой гражданский муж проигнорировал сроки вступления в законную силу решения суда и 23 октября поменял замки в квартире, отказавшись дать нам новый ключ. В результате на улице остались не только я с сыном, но и наша совместная дочь, за каторой право пользования квартирой сохранено до окончания срока регистрации. Отдел опеки и попечительстваи инспекция по делам несовершеннолетних на мои устные заявления не реагируют. Подскажите пожалуйста как мне защитить права своих детей?!
Читать ответы (1)
Максим
08.11.2022, 16:49

Как расторгнуть договор на изготовление мебели и защитить свои права в случае отказа со стороны продавца

Оформил договор на изготовление мебели, заплатив аванс. На следующий день решил расторгнуть его так как мебель мне не подходит по размерам. Продавец сказал написать отказную в свободной форме, я написал и отдал ее продавцу. Он сказал что передаст ее директору. Нужно ли было мне делать эту отказную в двух экземплярах, с подписью продавца о получении. Может ли продавец просто выкинуть мое заявление и послать заказ на исполнение? Как лучше поступить, может пойти написать еще один экземпляр под роспись продавца о получении?
Читать ответы (1)
Александр
21.01.2020, 09:30

DNS не дает честный диагноз - вина потребителя или сервисной службы?

Блендер перестал работать. В днс взяли на экспертизу. Через неделю сказали, что вина потребителя-движок сгорел, потому что туда попала вода. Во-первых вода туда попасть не могла, те кожух защищенный, во-вторых я осмотрел блендер и увидел, что они его даже не разбирали просто неделю у себя продержали и всё.
Читать ответы (1)