Владелец ремонтной мастерской в жилом доме просит разъяснений о противопожарной безопасности

• г. Орёл

Я арендую помещение в жилом доме. Помещение переведено в коммерческое. Занимаюсь ремонтом бензопил, бензокос, генератор, перфораторов и т.д. Поступила жалоба от жильца о противопожарной безопасности. У меня стоит "кнопка " и два огнетушителя. Площадь помещения 40 кв. м.

Вопрос в том, что сейчас нужно дать разъяснение по своей работе. Чтобы не ответить чего либо "лишнего" хотел бы проконсультироваться"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалоба на какое конкретное нарушение? Что вам вменяют?

Спросить
Николай
13.05.2016, 20:44

Нарушение сроков ремонта и отсутствие ответственности - куда обратиться при проблемах с ремонтной мастерской?

В ремонтную мастерскую сдал на ремонт не гарантийный телефон. Заключил договор что будет отремонтирован в течении 21 дня. Прошло 3 месяца, постоянно отвечают, что нет запчастей, подождите еще скоро придут. Я уже сомневаюсь, что он у них вообще живой. Может быть уже на запчасти давно разобрали. Мастера постоянно нет на месте. Как написать претензию? Что в этом случае можно требовать если придется обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Владимир
06.06.2016, 16:23

Как вернуть деньги за смартфон после кражи в ремонтной мастерской?

Сдал смартфон в ремонтную мастерскую для устранения неисправности. Мастерскую обокрали. Унесли все телефоны, которые были сданы в ремонт. Как вернуть деньги за стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Людмила
10.04.2017, 07:49

ДТП без нашей вины - почему ремонтная мастерская получила сумму, превышающую ущерб

У нас было ДТП, мы не виновники, страховая компания насчитала сумму ущерба 89133 имеется акт-расчет страхового возмещения, сумма износа 49121 (машина иномарка 2005 г.в.) Страховая компания перечислила ремон. Мастерской сумму-89133, и мы заплатили 49121 тоже ремонтной мастерской, подскажите почему сумма 138254 была оплачена ремонтной мастерской?
Читать ответы (3)
Сергей
09.10.2010, 17:46

Открытие весоремонтной мастерской - необходимые документы, аттестация персонала и требования к оборудованию.

Внашем районе нет весоремонтной мастерской. Я занимаюсь кустарным ремонтом любых весов, но есть желание открыть мастерскую. Какие документы для открытия весоремонтной мастерской необходимы? А также требования к весоремонтной мастерской по аттестации персонала и оборeдованию.
Читать ответы (1)
Dima Kharitonov
16.10.2021, 11:55

Проблемы с ремонтной мастерской - как вернуть документы и машину?

Отдал машину на ремонт. Документы от машины (стс, птс и договора кредитные на неё) лежали в машине. Рабочий написал дкп и не возвращает машину, что делать, как доказать его вину.
Читать ответы (1)
Марина
27.07.2021, 01:12

Небрежность ремонтной мастерской - муж получил обувь с некачественной набойкой и не получает компенсации

Муж поставил набойки в ремонте обуви, попросил приёмщицу поставить хороший прочный материал, не мягкий. В итоге получает обувь с мягкой набойкой, думал крепкая. Не прошло 10 дней, набойка превратилась в «кашу» Мастерская отказывается переделывать, говорит что мастеру не было сказано что нужно поставить хорошие набойки и обвиняет во всём мужа, что он как-то не так ходит! Что можно ли сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
14.07.2021, 02:22

Кто имеет право обратиться в суд после повреждения телефона в ремонтной мастерской?

Меня попросили сдать телефон в ремонт, в ремонте его сломали, восстановлению не подлежит, я хозяину (чек о покупке телефона именной) выплатил стоимость телефона, был составлен договор о возмещении ущерба и смене собственника. Кто имеет право обратиться в суд с иском к мастерской?
Читать ответы (1)
Роза Марвановна
21.07.2016, 08:26

Проблема с показывающимся табло - диспетчерская служба несовместима с заменой батарейки.

Перестало показывать табло, в диспетчерской службе сказали, что села батарейка и не заменить нельзя, прослужив. Счетчик два года, сейчас предлагают купить и установить новый. Неужели нельзя просто заменить батарейку в ремонтной мастерской и если можно, то как узнать адрес мастерской в г. Уфа.
Читать ответы (1)
Вера
19.08.2021, 17:53

Как бороться с недовольным клиентом - история ремонтной мастерской в Москве

Я работаю в сфере ремонта автомобилей в Москве. Есть ип. Ко мне обратился клиент с авито. Для выполнения работ я пригласил его в мастерскую, которая находится ближе к нему, для удобства клиента. После выполнения работ я оплатил аренду в этой мастерской. Клиент проверил работу, все понравилось. Оплатил и уехал. Через пару дней клиент позвонил ко мне с претензией, что в другой мастерской мою работу довели до совершенства. Якобы, он поехал к другому мастеру, заплатил ещё большую сумму чтобы «доделать работу за меня». Я попытался наладить с ним контакт, объяснить, что если он был недоволен работой, то зачем заплатил и сказал, что все устраивает? Почему, если позже нашёл «косяки» не позвонил? Не приехал? Я бы все исправил. В итоге клиент начал мне звонить ночью, днём. Угрожать судом И так далее. Я снова пошёл на встречу и предложил вернуть 60% суммы от той, которую якобы он отдал другому мастеру. Пришли к согласию. В итоге тишина от него. Клиент должен был удалить негативный отзыв и я сразу отправил бы обещанную сумму. В итоге тишина с его стороны. На данный момент клиент изводит работников автосервиса в котором я брал место для работы в аренду. Звонит каждые 5 минут, ругается, не даёт работать. Есть ли управа на таких клиентов и что делать работникам того автосервиса? Как ему отвечать? Очень прошу помощи. Первый раз с таким клиентом столкнулся. Спасибо!
Читать ответы (3)
Тамара Николаевна
22.05.2017, 14:56

Является ли запись с камеры мобильного телефона произведенная в ремонтной мастерской доказательством в суде?

Является ли запись с камеры мобильного телефона произведенная в ремонтной мастерской доказательством в суде?
Читать ответы (4)
Елена Мартинович
27.01.2007, 11:06

Утерянный сапог в мастерской - как защитить свои права и вернуть стоимость обуви

В мастерской по ремонту обуви утерян мой сапог. Мастер не хочет возвращать стоимость пары обуви. Подскажите мои права. Что мне предпринимать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2017, 09:48

Какие документы нужно взять с ремонтной мастерской при возврате телевизора без проведенного ремонта?

Сдали телевизор в ремонтную мастерскую, через 2 мес. сказали, что ремонт не целесообразен (сломана материнская плата). Но какие либо документы о причине поломки предоставлять не хотят, аргументируя это тем, что они обычная ремонтная мастерская, а не экспертная служба и никаких денег мы им не давали (только в квитанции указана предварительная сумма ремонта). Мы забираем телевизор какие документы нужно взять с ремонтной мастерской? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Валерьевич
24.05.2016, 11:28

Виновник ДТП скрылся после подписания расписки о возмещении ущерба - что делать?

Попал в ДТП. У виновного нет полюса ОСАГО, машина не его. По совету страховых комиссаров взял с него расписку, в которой он признает себя виновным и обязуется возместить ущерб в 10-ти дневный срок. Машину уже практически отремонтировали в избранной им ремонтной мастерской. Однако виновник «исчез», на телефонные звонки не отвечает. Срок возмещение ущерба истекает.
Читать ответы (2)
Жиглей Светлана Николаевна
31.05.2016, 14:33

Глава администрации сельсовета приезжает и распоряжается зданием и принадлежностями на арендованном участке земли

Мы взяли в аренду участок земли для создания там ремонтной мастерской. На участке уже есть здание бывшего МТМ. Глава администрации сельсовета приезжает и распоряжается зданием и сопутствовавшими ему принадлежностями. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Екатерина
05.02.2022, 06:59

Как вернуть свой телефон после пропажи мастера в ремонтной мастерской?

Произошла такая не очень хорошая история с ремонтной мастерской телефонов. Не много предистории, в этот сервис обращалась не первый раз, не первый год, постоянный клиент.. Ребята русские, никак проблем ранее не возникало.. В последний раз отдала на ремонт телефон, как обычно, выдали бумажку о сдаче телефона и после диагностики должны были связаться со мной. Некоторое время спустя, сотрудник этого сервиса связался со мной по ватсапу для обсуждения цены, договорились, делаем. И на этом точка пожалуй. После перестал отвечать на звонки, на смс не отвечает, решила съездить туда. Все там закрыто и на двери висит записка «Мастер Болен» Вопрос, что делать? Куда обращаться? Как вернуть обратно телефон свой? На какие статьи опираться?
Читать ответы (1)
Артем
25.08.2010, 21:41

Ремонтная мастерская не сдержала обещание сделать ремонт телефона за 600 рублей и повредила корпус - кто виноват?

Ремонтная мастерская обещала сделать ремонт телефона за 600 руб. По окончании ремонта его стоимость составила 1000 рублей с чем я не согласен, Кроме того в процессе ремонта был поврежден корпус телефона в чем представитель мастерской сознался. Но исправлять за свой счет отказал. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь
06.10.2017, 11:03

Задержка в предоставлении замены варочной панели в ремонтной мастерской - легально ли это?

Сдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.
Читать ответы (1)