Клиентка не довольна результатом - долговременная укладка не дает желаемого эффекта и требует укладки. Как решить конфликт?
У меня была клиентка которой делала долговременную укладку (чтоб поняли слегка волны) при влажных волосах есть результат, а при сушке феном просто пушистые. Предлагаю переделать оплатив только материалы не хочет клиент, предлагаю уложить и знаю что будет завитки, тоже клиент не хочет. Она хочет чтоб вернула денег, работа выполнена, завитки при влажных волосах есть просто надо укладывать их клиентка не хочет этого делать, хочет без всех укладочных волосы были кудрявыми. Но это не возможно потому что мы делали не химию и состав был не тот. Такая реакция могла быть из-за её волос тоже так как волосы длинные они утежеляют, волосы свои родные и потому что волосы гладкие. Состав был подобран правильно для трудных волос. Клиенту предлагаю помощь она не хочет, хочет возврата и пугает плохим отзывом и Роспотребнадзором. А я считаю что с моей стороны косяков нет и я сделала правильно даже уточнив технолога. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте.
Если Вы считаете, что выполнили работу качественно, то откладывайте клиенту. Пусть доказывает, что услуга оказана некачественно. В данном случае это ее обязанность. Смотрите ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить