Клиентка не довольна результатом - долговременная укладка не дает желаемого эффекта и требует укладки. Как решить конфликт?

• г. Йошкар-Ола

У меня была клиентка которой делала долговременную укладку (чтоб поняли слегка волны) при влажных волосах есть результат, а при сушке феном просто пушистые. Предлагаю переделать оплатив только материалы не хочет клиент, предлагаю уложить и знаю что будет завитки, тоже клиент не хочет. Она хочет чтоб вернула денег, работа выполнена, завитки при влажных волосах есть просто надо укладывать их клиентка не хочет этого делать, хочет без всех укладочных волосы были кудрявыми. Но это не возможно потому что мы делали не химию и состав был не тот. Такая реакция могла быть из-за её волос тоже так как волосы длинные они утежеляют, волосы свои родные и потому что волосы гладкие. Состав был подобран правильно для трудных волос. Клиенту предлагаю помощь она не хочет, хочет возврата и пугает плохим отзывом и Роспотребнадзором. А я считаю что с моей стороны косяков нет и я сделала правильно даже уточнив технолога. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если Вы считаете, что выполнили работу качественно, то откладывайте клиенту. Пусть доказывает, что услуга оказана некачественно. В данном случае это ее обязанность. Смотрите ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов

Виталий
29.05.2020, 11:47

Как разрешить конфликт - укладка автомобильной дороги в деревне без согласия жителей улицы

Прошу подсказать ответ по следующей ситуации. 1. Можно ли в деревне без согласия жителей улицы (проведения собрания) проложить по ней сквозную автомобильную дорогу? По этой улице уже есть дорога без покрытия, которая выходит на трассу. По этой дороге часто сквозным проездом на большой скорости ездят автомобили, в том числе и грузовые. Летом пыль и реальная опасность для людей и домашних животных. Я уверен, что после укладки покрытия поток автомобилей только увеличится. При этом есть альтернативная грунтовая дорога в объезд деревни. 2. Можно ли сделать дорогу тупиковой, запретить сквозной проезд по этой улице, при наличии других объездных путей? Или как-то оспоррить проект строительства такой дороги через деревню? Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
Евгения
10.06.2016, 10:23

Возврат средства для долговременной укладки в парикмахерский магазин - возможно или нет?

Могу ли я вернуть средство для долговременной укладки в парикмахерский магазин? Средство не открывалось, имеется товарный чек. Этот товар подлежит возврату или нет?
Читать ответы (1)
Ирина
04.03.2020, 14:11

Проблемы после долговременной укладки бровей - как наказать мастера?

3 недели назад в салоне сделала долговременную укладку бровей, после процедуры брови начали выпадать, на данный момент осталась почти без бровей, можно ли как то наказать мастера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.12.2012, 19:45

Мастер ей объяснил еще раз как нужно ухаживать за долговременной укладкой но клиент не согласен терять время на укладку дома.

24 ноября была сделана мастером в парикмахерской долговременная укладка клиенту. Клиент приходит через 5 дней с жалобой, что ничего не получается с укладкой на волосах, что только не пробовала и даже горячей плойкой накручивала (однако это запрещено!) потребовала возврата денег. Мастер ей объяснил еще раз как нужно ухаживать за долговременной укладкой но клиент не согласен терять время на укладку дома. Затем мастер бесплатно по просьбе клиента сделал стрижку и она пошла в отдел по защите прав потребителей делать экспертизу 5 декабря. С письменной претензией клиент вернулся к нам 15 декабря, требуя в 10-ти дневный срок вернуть все потраченые деньги и моральный ущерб. Подскажите что в этом случае мне делать? Писать отказ?
Читать ответы (1)
Алина
18.05.2022, 13:42

Сделала долговременную укладку бровей, но результат продержался 3 дня. Вправе ли я потребовать вернуть деньги от специалиста?

Сделала долговременную укладку бровей, но результат продержался 3 дня. Вправе ли я потребовать вернуть деньги от специалиста?
Читать ответы (1)
Маша
05.12.2020, 03:16

Недовольная клиентка требует деньги за татуаж - что делать в такой ситуации?

Я мастер татуажа. Работаю дома, ИП не оформляла. Сделала татуаж клиентке она недовольна, говорит что появилась ассиметрия. Требует деньги. Есть фото до и после. И сильная ассиметрия (старый татуаж) была до процедуры, я к делала перекрытие, и это обсуждалось.. что намного лучше не будет так как есть старый фон. Как поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
12.03.2011, 17:13

Как получить задолженность по зарплате, если обращение в прокуратуру не дает желаемого результата

Как получить задолженность по зарплате, если обращение в прокуратуру не дает желаемого результата, а судебное постановление не исполняется работодателем?
Читать ответы (2)
Ольга
28.04.2015, 16:29

Клиентка не довольна результатом от проделанной 3-х месячной работы с лицом требует вернуть часть денег. Что делать?

Клиентка не довольна результатом от проделанной 3-хмесячной работы с лицом требует вернуть часть денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
07.11.2008, 10:19

Как обеспечить увольнение по правилам сокращения с компенсацией и оплатой за неистраченный отпуск в случае работы

Как поступить: В компании работала без трудовой книжки, по договору, с официальной оплатой более 7 лет. В последний день смены по организации был пущен слух, что якобы какая-то клиентка почувствовала себя плохо, а я не оказала ей помощь. На следующий день (это был мой выходной) мне позвонили мои коллеги и сообщили, что руководство просило передать, что я уволена и на работу могу больше не выходить. Я уверена, что выдуманная недовольная клиентка - причина чтобы меня уволить не по правилам сокращения. Что сделать, чтобы уволили меня все-таки по правилам сокращения, с компенсацией и отплатой за неистраченный отпуск? Мария.
Читать ответы (1)
Максим
20.10.2015, 23:30

Пойман с дикой коноплей - ожидается экспертиза и расследование

Поймали с дикой коноплей. Сухой было грам 60 курил но она не даёт эффекта. И сырой в багажнике. Не успел выкинуть это все. Нарвал в Белоруссии. Моча показала марихуану. Но она не штырит. Скурил сигарет 5.будет экспертиза. Что будет и как себя вести?
Читать ответы (2)
Оксана
25.11.2022, 19:58

Недовольная клиентка - заказала новое такси, но не нашла его и была списана сумма за поездку

Я заказала новое такси в первый раз мало того что там нет связи с водителем и по факту приезда пошло ожидание 2 минуты и я так и не нашла это такси и с меня списали сумму поездки в размере 100 рублей. И деньги подарила и ушла пешком. Могу ли я подать на них в суд по этому факту? Просто принцип.
Читать ответы (1)
Глушко Виктория
20.02.2022, 14:46

Недовольная клиентка угрожает судом после неудачной стрижки в салоне красоты

Меня плохо подстригли.. стрижку которую я не просила... сильно офилировали и ободрали волосы.. Могу подать в суд.. деньги ворачивать не хотят.
Читать ответы (1)
Алла
08.01.2020, 15:53

Недовольная клиентка обнаружила порезы на куртке после замены молнии в ателье - есть ли нормы закона

Отдала куртку в ателье для замены молнии. При принятии работы обнаружила порезы куртки на спине. При предъявлении претензии, получила ответ наш мастер этого сделать не мог. Идите лесом. Есть ли нормы закона обязывающие ателье при приеме вещи делать ее опись?
Читать ответы (2)
Антон
30.11.2015, 19:55

Производитель отказывается возместить ущерб после неправильной укладки паркетной доски - как вернуть деньги?

Купил 20 упаковок паркетной доски. В результате укладки не в соответствие с инструкцией пол испорчен - заявляет производитель - дефекта доски нет. Инструкция не в каждой упаковке и у меня не было ни одной. Инструкция внутри запечатанной упаковки. Ознакомиться с ней до покупки нельзя. Знал бы о хитростях укладки - не купил бы. Как добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Ирина
13.01.2021, 16:11

Клиентка недовольная обвиняет салон в некачественном обслуживании - как защититься от клеветы на сайтах?

Клиентка пришла в салон к мастеру, который на аренде обслужилась у него и на довольна. Мастер к нам отношения юридического не имеет и ответственности за него мы не несём. Клиентка недовольная бомбит наши сайты пишет клевету как ее остановить?
Читать ответы (1)
Мира
19.07.2022, 20:16

Как решить конфликт с клиенткой, угрожающей юристом из-за отпавшего гель-лака на педикюре

Клиентке сделали педикюр, ей не понравилось, что торцы не запечатали. Пригласили исправить педикюр, не пришла очень много сообщений написала и добавила в чёрный список. Спустя 3 дня звонит, говорит, что гель лак отпал (на фото царапина, сделанная специально) Попросили прийти, исправить ошибку, но стала угрожать, что придёт с юристом, с правовым защитником. Как быть в данной ситуации и к чему быть готовой?
Читать ответы (1)
Антон
02.06.2020, 16:25

Военнослужащий в беде - помещение после 20 лет укладки требуют освободить.

Я военнослужащий? В 2000 году меня заселили в комнату в общежитии принадлежащем ПТУ по ходатайству командира воинской части, был кажется какой-то договор, но он утрачен. В 2013 году общежитие передали в ведение муниципального образования город КРАСНОДАР. В течение 20 лет я являюсь пользователем и плательщиком всех коммунальных платежей а с 2013 года и платы за соц. найм. В 2020 году обратился с заявлением о заключении договора соц. найма, но мне отказали и требуют освободить помещение, а я там сделал дорогущий ремонт. Как быть подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Ramonalee
29.10.2022, 07:43

Переживания после длительного ремонта машины - мастерская требует дополнительную оплату, а клиентка требует возврата денег

Отдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет. Заказ наряд на 138.000 не подписывали. Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление. Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000. В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд. Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела... Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта. Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.
Читать ответы (3)
Анна
17.12.2019, 15:17

Клиентка требует возместить стоимость окрашивания, несмотря на первоначальное удовлетворение результатом работы

Я мастер парикмахер, красила клиентку. По результату она поняла что хотела другое окрашивание и сказала что на следующий раз Покрасимся по другому. Ушла нормально, довольна. А через недели полторы мне написала что идёт к другому мастеру переделывать мою сделанную работу дороже по стоимости чем я ее красила. Теперь она стала не довольна через такой промежуток времени. Требует возместить ей стоимость как ей сказали в другом салоне красоты, дороже чем я с неё взяла деньги. Что мне делать? И как поступить?
Читать ответы (1)