Можно использовать следующие варианты:\n\n- Как разобраться, можно ли вернуть обувь из интернет-магазина, если на подошве есть следы эксплуатации?\n- Брак или не брак? Когда покупатель может вернуть обувь в интернет-маг

• г. Москва

Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.

2.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ

Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии.

Спросить

Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.12.2019, 13:26

Что делать, если полученная в интернет-магазине обувь не соответствует заказу?

Заказал обувь в интернет магазине, указал размер, цвет и тд. пришла обувь на почту наложенным платежом, я оплатил, прихожу домой открываю, там совершенно другой размер и другая модель ботинков, цвет всё отличаеться от того что я заказал, и стоят они меньше чем я оплатил за другие, что делать? У них на сайте написанно что возврат в течение 14 дней можно сделать, так они трубки не берут на письма не отвечают, как быть? По истечения 14 дневного срока что мне делать если они не ответят?
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
ЖЕРАТКОВА ИННА БОРИСОВНА
05.01.2017, 18:23

Имею ли я право вернуть купленную обувь по акции без использования?

28.12.16 г. я купила в магазине обувь, на которую распространилась акция. То есть вместо 5990 руб я заплатила 4272 р. Могу ли я вернуть обувь в магазин, обувь не была в употреблении Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
05.06.2019, 16:51

Как вернуть деньги за подделанную обувь без обратного адреса и контактов компании?

Заказали в интернет-магазине обувь оригинальную, прислали почтой России подделку, плюс другого размера. Обратного адреса нет. Телефона на сайте нет. Шансов нет вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дровосекова Надежда Филипповна
26.10.2019, 19:38

Заказ обуви в интернет-магазине - опасности и способы отказа

Заказала в интернет магазине обувь. Сейчас пришло смс сообщение с сайта доствкаюпро с треком. А с утра сегодня пыталась звонить на номер с которого мне звонили для оформления заказа и не могла дозвониться. Меня это очень сильно насторожило. Я хотела отказаться от заказа. Но сейчас пришло смс, что уже заказ отправлен. Я зашла на сайт с которого пришло смс и почитала отзывы. Оказывается, что там работают мошенники и очень много людей пострадало уже. Как мне отказаться от этого злощастного заказа?. Люди пишут, что когда придет посылка на почту, звонят и угрожают судом, чтобы или выкупали посылку или подадут в суд. Что мне делать в таком случае? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Рафиль
14.09.2019, 11:32

Претензия по поводу неправильно доставленной обуви - как составить эффективное обращение

Меня зовут Рафиль. Я купил через интернет магазин обувь, но товар пришел не тот что я заказывал. При обращении в магазин для обмена они ответили отказом. Как мне правильно написать претензию?
Читать ответы (2)
Роман
19.04.2019, 16:53

Проблема с заказом - получил не то, что заказывал в интернет магазине

Заказал в интернет магазине обувь (кроссовки) заказ пришёл на почту, я его оплатил, но дома после вскрытия оказалось что мне прислали совсем не то что я заказывал, что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2019, 21:24

Изменение размера заказа в интернет-магазине - что делать?

Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Читать ответы (1)
Роман
15.01.2018, 13:54

Проблемы с оплатой и отсутствие уведомлений в интернет-магазине - как вернуть деньги?

Оплатил в интернет магазине обувь уведомления об оплате не получил и данных о заказе а деньги сняли как за 5 пар связи сними нету не от них и я не могу что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2016, 13:02

Проблемы с интернет-магазином - невозможность связаться и отозвать платеж в QIWI

Перевела сумму за обувь, интернет-магазин не подаёт признаков жизни, ни один из 6 телефонов не работает, почты молчат. Куда и КАК нужно обращаться? Отозвать платёж в системе QIWI мне отказались.
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
15.09.2015, 18:47

Как поступить, если покупатель вернул невозвратный товар в плохом состоянии?

Если покупатель интернет-магазина вернул товар, который в розничном магазине является невозвратным, например шторы, в ненадлежащем виде: испачканы, порваны и т.п., то как поступить продавцу?
Читать ответы (1)
Лилия
02.05.2015, 12:13

Как вернуть купленную обувь без чека и получить деньги обратно?

Помогите пожалуйста мне в одном вопросе. 13.04 я купила обувь в магазине Центр обувь за 1790 руб. на днях заглянула в магазин и увидела те же туфли только уже за 500 руб. Вопрос могу ли я вернуть эту обувь. Она не одеванная. Как купила лежит в коробке. Но чек вроде потеряла найти не могу. Оплачивала картой. Думаю можно мой чек и прошло чуть больше 2 недель. Вопрос: могу ли я вернуть обувь магазину и чтоб они вернули хаплаченные мои деньги на карту. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.06.2018, 20:13

Спор о подмене товара в интернет-магазине Велдбрис - клиент отрицает обвинения, грозится обратиться в органы

В интернет магазине велдбрис обвиняют за подмену товара и грозится обращаться в органы хотя я не чего не подменивала купила свой товар курьер ухал потом они мне звонят и говорят что я взяла не тот товар.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.10.2019, 11:11

Как поступить, если покупатель возвращает товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине, после 8-дневного срока?

Я зарегистрирована как ИП, торговля интернет-магазин, покупатель заказал курточку, спустя 8 дней хочет ее вернуть (товар надлежащего качества), сейчас обращается в отдел потребителя, как быть?
Читать ответы (2)