Проблемы возврата денег за ненадлежащий товар в интернет-магазине - отказ, экспертиза и судовые споры

• г. Кемерово

Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

А интернет магазин, по его мнению, не является продавцом?

Спросить

Магазин как раз и является ответчиком, Вы через них покупали товар.

Спросить

Ответчик вводит в заблуждение вас и суд.

Изучите.

xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai

Спросить

Они считают себя владельцем агрегатора. И иск по их мнению я должна предъявлять к продавцу товара на сайте. Это сайт Вайлдберрис.

Спросить

Вас вводят в заблуждение, настаивайте на своих требованиях к

Wildberries

Спросить
Александр
30.08.2022, 08:50

Проблемы с заказом автозапчастей в интернет-магазине - отказ возврата денег и отсутствие подходящих запчастей

А интернет магазине заказал автозапчасти. По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались. На СТО мастер сказал что ставить нет смысла. Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти. Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая. Сейчас я остался без заказа и денежных средств.
Читать ответы (4)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Давид
21.04.2015, 00:21

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправлен товар низкого качества и задержка с возвратом денег

Заказал товар в интернет магазине, отправили товар ненадлежащего качество. Я с ними связался они сказали отправьте обратно мы вернем деньги. Посылка доехала и лежит в отделении почты, каждый раз, когда спрашиваю, когда заберете они переносят дату и говорят по закону могут забрать в течении месяца а отправить деньги в течении 10 дней. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.01.2017, 19:59

Проблема с возвратом товара в интернет-магазине - что предпринять, если запросы игнорируются?

Я вернула ненадлежащий товар в интернет-магазин, они одобрили возврат денежных средств. Но с 5.12.2016 все идет переписка. Выслала реквизиты почтой, по их настоянию, теперь опять-"запросили информацию, в ближайшее время вопрос будет решен".Что я могу предпринять сейчас? Мне кажется-меня просто "водят за нос"?Спасибо.
Читать ответы (2)
Регина
01.02.2017, 07:42

Я заказала товар в интернет магазине, товар в назначенный срок не пришёл, могу ли я не выкупать этот товар на почте?

Я заказала товар в интернет магазине, товар в назначенный срок не пришёл, могу ли я не выкупать этот товар на почте?
Читать ответы (2)
Ирина
25.08.2020, 12:34

Проблемы с возвратом денег за отказанный товар в интернет-магазине Вайлдберриз - как решить ситуацию?

3.08 оформила заказ в интернет маг. Вайлдберриз на сумму 674 р. Товар пришел с опозданием 9.08. При примерке мне не подошел и я сразу в пункте выдачи сделала возврат. Обычно сразу приходит уведомление о возврате средств на счет в банке. Его не последовало. Прошло 11 дней и возврат отобразился в разделе финансы 20.08. Было уведомление которое потом как по волшебству исчезло. Писала им обращения несколько раз и звонила. Отвечают стандартно что опять деньги вернуться в течении 10 дней. Конкретно никакой информации не предоставляют и почему сложилась подобная ситуация не отвечают. Мои конкретные действия какими могут быть?
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Вячеслав
03.08.2013, 20:42

Как вернуть деньги за не доставленный товар, оплаченный через Сбербанк?

Заказал в интернет-магазине товар, товар оплачен через Сбербанк по предоплате 22.11.12, оплаченная покупка не пришла до сих пор, администрация сайта отвечая на вопросы просто тянет время, как грамотно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вероника
09.07.2016, 04:00

Как вернуть деньги за не полученный товар в интернет-магазине, если продавец не отвечает на сообщения?

Я оплатила за товар в интернет магазине, товар мне так и не пришёл,имеется чек об оплате через сбербанк, как мне вернуть деньги? Пишу им на электронку, мне не отвечают.
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2020, 04:21

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)