Проблема с сервисным центром - сроки проверки качества и отсутствие информации о судьбе телефона

• г. Кемерово

Сдал на проверку качества в Прошло уже более 45 дней Судьба телефона неизвестна, продавец ничего не знает В сервисном центре на звонки не отвечают. Сервисный центр в другом городе Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сейчас праздник не работает.

Спросить

Здравствуйте.

Писать претензию - требовать возврат денег за телефон и неустойку за нарушение сроков ремонта или проверки качества, на основании ст.ст.18,20-22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Можете написать на возврат денег и не ждать, либо ждать.

Спросить
Дмитрий
08.08.2018, 13:41

Проблемы с новым телевизором - отсутствие работы и отказ магазина в замене

Приобрели телевизор, в магазине не проверяли его. по приезду домой обнаружилось, что он не работает полностью. Без признаков жизни. Отвезли в магазин на следующий день, нам отказали в замене на новый. Сказали только через 10 дней (после проверки сервисным центром) и то если они признают заводской брак. Как быть?
Читать ответы (2)
Гость_
03.10.2021, 23:28

Недостаточное исследование сервисным центром - основание для отмены результатов проверки качества?

Является ли факт неполного исследования недостатка сервисным центром ответчика основанием для непризнания судом результатов проверки качества? Ситуация. Есть неопровержимые доказательства что сервисный центр магазина (ответчика) сделал проверку качества не полностью - исследовал не все причины недостатка товара.
Читать ответы (2)
Нина
05.02.2020, 00:21

Проблемы с сервисным центром - несвоевременный ремонт и отсутствие информации о готовности телефона.

Некачественный ремонт, отнесла телефон повторно в сервисный центр, когда будет готов телефон не говорят, сроки изготовления не обозначили, звоню им трубку не берут или говорят что перезвонят, но не перезванивают.
Читать ответы (2)
Илья
09.09.2022, 23:08

Проблемы с сервисным центром - телефон вернулся с неисправностью и долго находится в ремонте

Отдал телефон в сервисный центр Педант в начале июля. Спустя 2 недели мне позвонили и сообщили о замене памяти, сказали все работает. Вернулся домой, а телефон снова ушел в бесконечную перезагрузку. Звоню им, мол телефон все так же не исправен. Попросили привезти по гарантии. Привез 24 июля и до сих пор никаких известий от них не поступало, звонил пару раз, но ответ всё один и тот же "Телефон еще у мастера". Завтра собираюсь звонить снова, что мне им сказать?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2022, 14:24

Сроки проверки качества телефона в магазине - что говорит закон и как защитить свои права?

Купила телефон, обнаружила дефекты, на 14 ый день после приобретения отнесла в магазин с просьбой заменить. Телефон был отправлен на проверку качества. Сегодня идет 36 ой день после сдачи телефона. Вчера пришло сообщение, что дефекты не выявлены и телефон отправлен в салон для получения. Я хочу забрать его, продавец сказала, что прибудет только во вторник, то есть это будет 41 день. Правильно ли я понимаю, что закон не регламентирует сроки поведения поверки качества? И я не могу ничего предъявить магазину за то, что они так долго тянут резину с этим?
Читать ответы (4)
Александр
22.06.2016, 03:35

Сколько времени должен длиться негарантийный ремонт ноутбука без указания срока в квитанции?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.
Читать ответы (5)
Евгения
30.08.2016, 09:29

Что делать, если просрочен срок проверки качества телефона и отсутствует заключение

Срок проверки качества телефона истек, телефон не вернули мотивируя что он еще в пути, но так же не предоставили заключение о проверке, мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
30.09.2011, 12:18

Отказали в приеме сотового телефона без зарядного устройства и гарнитуры проводной - законно или нет?

Мне отказали в приеме сотового телефона на проверку качества в связи с тем, что у меня утеряна зарядное устройство и гарнитура проводная. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
18.05.2016, 20:56

Проблемы с возвратом денег - Несоблюдение сроков проверки качества телефона в Евросети

Можно ли вернуть деньги на основании несоблюдения сроков проверки качества телефона? 10 апреля купила телефон в Евросети, он в тот же день сломался. 11 апреля отнесла в магазин претензию. 21 апреля получила ответ-предоставить телефон для проверки качества. В тот же день предоставила, вместе с телефоном написала заявление, что хочу участвовать в процессе проверки, продавец отказалась его принимать. Через 20 дней пришлось написать повторную претензию, так как телефон все еще был в сервисном центре. В тот же день мне позвонили из Евросети и сказали, что телефон снят с гарантии, так как он якобы залит токопроводящей жидкостью. Хотела отвезти его на независимую экспертизу, но мне не отдают ни телефон, ни акт проверки. Сегодня снова ходила в магазин, предложили оставить им квитанцию для того чтобы якобы вернуть мне деньги, но я им уже не верю, отдавать им квитанцию не стала. Собираюсь обратиться в суд. Можно ли вернуть деньги по причине нарушения сроков?
Читать ответы (3)
Анастасия Владимировна
15.04.2016, 10:54

Проблема с возвратом денег за ремонт телефона - дефект незначительный, а ожидание продолжается

Сдала телефон на ремонт, а точнее забрали на проверку качества, которая должна быть произведена в течение 21 дня. Прошло уже 28 дней, в магазине писала заявление на возврат денежных средств, т.к истек срок (21 день). Пришел ответ: в возврате ДС отказ, дефект незначительный, ожидайте приход вашего аппарата на офис. Прошла еще неделя, пришла в магазин, телефон так и не пришел, сказали, что проверка длится 21 РАБОЧИЙ день (чего нигде не прописано). Что делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Дима
26.12.2015, 07:24

Проблемы с проверкой качества смартфона - нарушение сроков и возможное начисление неустойки

Сдал смартфон на проверку качества нарушены сроки проверки качества неустойка в виде 1% за каждый день начинает капать до момента возврата сматфона из сервисного центра тоесть в магазин или до момента пока суд не удотворит иск?
Читать ответы (1)
Иван Андреевич
13.03.2015, 12:40

Кем и за чей счёт проводится экспертиза смартфона? Мной, магазином, или сервисным центром? Срок гарантии не истёк.

Кем и за чей счёт проводится экспертиза смартфона? Мной, магазином, или сервисным центром? Срок гарантии не истёк.
Читать ответы (1)
Максим
18.12.2019, 10:01

Проблемы с телефоном после покупки в М видео - задержка проверки и отсутствие информации.

Был приобретен телефон в Магазине М видео (рассрочка). Придя домой был обнаружен дефект под пленкой на экране. Телефон был сдан в магазин на проверку качества + обмен на аналогичный товар. 21.11.2019, сроки проведения проверки уже прошли. При обращении в магазин никакой четкой информации не предоставляют (говорят ждите вам позвонят, поступит смс) Оставлял две претензии, вопрос так и не решается. Подскажите какие дальнейшие мои действия.
Читать ответы (1)