Как защититься от ложных обвинений в мошенничестве в интернет-магазине?
Клиент заказал в моем интернет магазине товар, через несколько часов он передумал, стал звонить, но было вечернее время и ему никто не ответил. Утром ему перезвонили и вернули деньги. Он утверждает, что мы мошенники и угрожает посадить в тюрьму. Ищет людей, которые у нас покупали и собирает недовольные отзывы. У нас он так ничего и не купил. Как мне быть и что он может сделать?
Никак не быть. Не обращать внимания. Нет в ваших действиях никакого преступления.
СпроситьМожет только свои отрицательные отзывы разместить.
СпроситьЗдравствуйте!
Если отзывы отрицательные разместит, то подайте на него заявление в полицию. Ничего не бойтесь!
СпроситьЗабыть (через и) и не заморачиваться. Не надо его пугать, пусть собирает, размещает, все сканировать, разговоры писать. Как советуют, посылать не стоит.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
А что вы можете сделать? Ничего. Если у вас все чисто, то уж опечатка на сайте никак не может быть мошенничеством. Отзывы недовольных есть всегда, это никак не говорит о вашей недобросовестности. Пусть собирает.
СпроситьОн какой то работник органов в отставке и у него много друзей в этой сфере. Говорит дело принципа, доказать, что мы якобы мошенники, нашел какую то опечатку на сайте. Собрал отзывы, все подготовит.
СпроситьВ том то и дело, что не разводит, проверила по тегам его в гетконтакте. И потом, он лично нам ничего не предьявляет. Общается через знакомого и думает, что мы его не знаем.
СпроситьЕсли Вы не совершаете мошенических действий, от бояться каких-то то проверок не нужно. Главное честно работать и поменьше на таких клиентов реагировать.
Спросить