Информируем Вас о том, что согласно условиям «Порядка обслуживания Банковского счета»:

• г. Салехард

При приобретении шубы подписал заявление на кредит. В заявлении только печать продавца, но они считают, что договор заключен. Не платил ни копейки. Через 2 дня решил отказаться от шубы. Назад не взяли. Продавцы в одеждой уехали (у них соглашение с банком Русфинанс). Приехали через дней 5. подписали мою претензию и забрали шубу. Но кредитный договор сказали не расторгнут. Сначала надо подписать уведомление о возврате шубы, где написано, что с возвратом шубы условия договора не изменяются. Т.е. шуба возвращается, а договор значит в силе. Уведомление отказался подписывать. Теперь требуют до первого платежа (в графике 26.11.) нужно заплатить проценты за пользование кредитом, ну и всю оставшуюся сумму, чтобы его закрыть. Как поступить правильно в такой ситуации? Заявление в банк, претензию к продавцу и все документы я отправил на сайт банку. В ответ получил:

Настоящим письмом сообщаем, что для возврата товара необходимо, чтобы уполномоченный сотрудник Банка заполнил вместе с Вами Уведомление на возврат товара по форме ООО «Русфинанс Банк», и заверил его.

Информируем Вас о том, что согласно условиям «Порядка обслуживания Банковского счета»:

- п. 3.3.6. В случае возврата Товара Клиентом Фирме, Клиент впра­ве досрочно погасить задолженность по Кредитному договору в полном объеме, обеспечив наличие Досрочного платежа на Счете до даты очередного Ежемесячного платежа.

- п. 3.3.2. В случае поступления на Счет денежных средств в раз­мере достаточном для полного досрочного погашения Кредита (далее — «Досрочный платеж»), включая платежи, указанные в п.3.4.1 (при наличии соответствующей обязанности), обязатель­ства Клиента перед Банком считаются исполненными в полном объеме. Клиенту необходимо уточнять информацию о сумме До­срочного платежа в службе клиентской поддержки Банка.

Таким образом, при возврате товара происходит досрочное погашение с уплатой процентов за пользование кредитом, начисленных на дату погашения (п.3.3.1 и п.3.4.1 Порядка обслуживания банковского счета, предоставления и обслуживания потребительских кредитов Банка). подскажите, может в прокуратуру писать?

Ответы на вопрос (1):

Надежда!

Расторгнуть можно толко в судебном порядке, к адвокату обратитесь

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу у ИП, представитель банка оформил кредит на два года. Шуба оказалась некачественной. Подала иск в суд о расторжении потребительского кредита с банком и о взыскании с продавца в мою пользу сумму оплаченную по кредиту за десять месяцев взамен на возврат изделия. Суд отказал в расторжении потребительского кредита, но расторгнул договор купли-продажи с продавцом и решил взыскать с ИП в мою пользу сумму оплаченную по кредиту за десять месяцев и что шуба подлежит возврату продавцу, после оплаты суммы оплаченной по кредитному договору. Не пойму кто должен оплатить остаток по кредитному договору?

Купила шубу у ИП, оформили кредит в банке на два года. Шуба оказалась некачественная, подала иск в суд с требованием расторгнуть договор потребительского кредита с банком и

. Кто будет оплачивать потребительский кредит в дальнейшем: покупатель или продавец? Суд решил, что меховое изделие подлежит возврату продавцу после оплаты суммы, оплаченной по кредитному договору.

Купила шубу в рассрочку без первого взноса, очень торопилась, продавцы на этом сыграли. Придя домой и внимательно посмотрев документы, обнаружила, что шуба куплена в кредит, причем о цене товара продавец меня ввел в заблуждение - на шубе был ценник 94 тыс., его зачеркнули и поставили 84 тыс. (якобы сделав мне скидку), а по банковским документам цена шубы 71,5 тыс., а все остальное проценты по кредиту. К тому же шуба мне разонравилась, когда я повнимательнее покрутилась перед зеркалом. 14 дней еще не прошло. Могу я требовать не обмена шубы в магазине, а возврата и расторжения кредитного договора? Как технически все это происходит (возврат и отказ от кредита)?

Купила норковую шубу в кредит. Изделие оказалось из некачественного меха, шуба на гарантии, вернула продавцу-принял. Как теперь быть с банком? Просят вернуть проценты по пользованию кредитом - банк ООО Русфинанс банк.

Изделие куплено 23.02.14 г.-возвращено 24.02.14 г.

4 дня назад (24.01.15) купила шубу в кредит, внесла первоначальный взнос, 10% от стоимости (был безналичный расчет). Сегодня понесла шубу обратно, магазин не отказал в возврате шубы, но сотрудник банка, который мне предоставил кредит, как оказалось, на больничном. Связались с сотрудницей банка по телефону. Она сказала, что сегодня (27.01.15) отправит предварительную заявку на закрытие кредита, без моего участия и завтра мне позвонят из магазина, чтобы написать заявление о возврате товара и мне магазин вернет 10% процентов от первоначального взноса. А банку я должна буду заплатить процент за первый месяц обслуживания. Где подвох? Почему в магазине сразу не сделали возврат? Или так даже лучше? Банк Русфинанс. Спасибо.

20.04.13 приобрела шубу норковую в кредит. Она мне мала. Заявление продавцу на возврат денег в банк подала 24.04.13.Но в заявлении под диктовку продавца написала, что у меня болен муж и претензий по качеству товара не имею, на что, соответственно, получила отказ 08.05.13 г. Написала претензию на возврат денежных средств, с указанием того, что шуба мне мала по размеру. Ответа нет. Как мне действовать дальше?

На меховой ярмарке была приобретена шуба на условиях индивидуальных условий договора потребительского кредита одного из банков РФ. Банк перевел продавцу сумму потребительского кредита. Через двое суток покупатель вернул шубу продавцу и уведомил банк о расторжении индивидуальных условий договора потребительского кредитования. В данный момент продавец не возвращает в банк сумму потребительского кредита, а покупатель вынужден платить проценты по кредиту. Как покупателю прекратить или досрочно расторгнуть индивидуальные условия договора потребительского кредита.

Имею ли я вернуть товар продавцу?... купила норковую шубу но не в магазине.. брала у заезжих продавцов.. все реквизиты номер телефона продавца есть в кредитном договоре.. был оформлен заём через банк... шуба оказалась плохого качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе в торговой организации был оформлен договор моментального потребительского кредита для покупки товара. В ноябре договор купли-продажи с продавцом был расторгнут, товар возвращён продавцу, который в свою очередь вернул кредитные средства банку в полном объёме, но проценты за пользование кредитом выплачивать отказался. Решение о возврате товара затянулось по вине продавца, поскольку сначала он категорически отказывался принимать товар обратно и покупатель не вносил ни одного платежа в банк. Банк отказывается расторгать данный кредитный договор и до сих пор начисляет проценты за пользование кредитом.

Вопрос: если ст. 24 п. 5,6 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит, что при расторжении договора купли-продажи проценты и иные платежи за пользование кредитом должен оплачивать продавец товара потребителю, то на каком основании банк к этому обязывает потребителя? Ему нужно выплатить банку эти проценты за продавца, а затем судиться с продавцом, чтобы он их вернул? Благодарю за ответ.

Писала претензию на возврат денег за некачественный товар (шуба). на претензию пришел ответ о том, что я должна принести шубу на осмотр старшему продавцу. Сегодня принесла шубу, продавец осмотрела на что выдала ответ-ремонт! Я не согласилась. В итоге она сказала, что директора нет на месте, а его нет постоянно, как я не зайду. Попросила оставить шубу, но так же я ее не оставила так как не акта передачи товара, так же продавец сказала что обязана я проводить экспертизу! 26 января будет 10 рабочих дней со дня подачи претензии. Какие должны быть дальнейшие действия? И при осмотре шубы нужно ли было попросить продавца написать на документе, что проведен осмотр и предложен ремонт, дата?

При возврате товара (шубы) написала заявление, о возврате денежных средств. Прописала причину (брак), дату когда приобрела (прошло два дня с момента покупки), сумму за которую покупала шубу, дату (когда было написано заявление) и подпись. Заявление забрали и шубу тоже. Товарный чек остался при мне (сзади написали "шуба сдана в магазин и подпись) Сказали как будут наличные в кассе, позвонят и произведут возврат денег... Но дело в том что чек я потеряла. Произведут мне возврат денег без товарного чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение