Отказ магазина DNS вернуть деньги за неисправные Apple Watch после экспертизы - жалоба в Роспотребнадзор и судебное разбирательство

• г. Москва

31.12.22 купила Часы эпл воч 4, через 3 дня после покупки я их достала с коробки и поставила на зарядку, они зарядились и через менее чем 4 часа они разряжены в ноль, второй день тоже самое. Повезла их обратно в магазин 6.01.23, но они отказались их менять и возвращать деньги, а забрали их на экспертизу хоть я и требовала заменить или вернуть деньги, руководствуясь статья 18 часть 1. Далее 7.01 они звонят и просят пароль от часов я им говорю, 8.01 опять звонок и говорят дайте пороло от айклауда, я говорю что Часы отвязаны от айклауда, они говорят что пароль не подходит, я говорю как так, с какой стати он не подходит?! Далее опять звонок, говорят что Часы исправны, я говорю как это исправны если они заряд не держат?! Сотрудник сервисного центра говорит что не может проверить заряд без пароля. Я обратилась с требованием вернуть мне деньги, но магазин днс отказывает и в замене товара и в возврате денег. Сотрудники хамят и говорят что у них все по закону и я ничего не докажу и не получу. В Роспотребнадзор я жалобу написала и хочу пожать в суд на них, так как срок в 15 дней не прошёл и они обязаны мне вернуть деньги. Я ведь права?

Ответы на вопрос (4):

хочу пожать в суд на них, так как срок в 15 дней не прошёл и они обязаны мне вернуть деньги. Я ведь права?

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить
Пожаловаться

Алёна, Вы не должны препятствовать проведению экспертизы, дайте им все пароли.

Если Вы дали, и телефон ими исправлен, возьмите его и проверьте еще раз, если выяснится, что он все же неисправен, обратитесь с повторной претензией письменно и с доказательствами подачи претензии.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. В соответствии с ФЗ,,О защите прав потребителей,, вы вправе требовать возврата денежных средств включая неустойку, а также штраф в размере 50 %. Более подробную оценку вашей ситуации возможно дать после изучения документов. Можете обратиться в личные сообщения или ватсап.

Спросить
Пожаловаться

..а документы есть на товар... в техпаспорте есть отметка о продаже... начните с имеющихся документов...

Спросить
Пожаловаться

Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS, (Дистанционная покупка). Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней. Брака нет, не понравился размер циферблата, нужен циферблат побольше этой же фирмы. Солофановая пленка снята с коробки, иначе не смогли бы увидеть товар.

11 ноября 2021 года я приобрёл умные часы Apple Watch, сейчас мне они уже не нравятся. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег? Ведь 14 дней ещё не прошло.

Разбила заднее стекло на Apple watch , за стекло (с датчиками) отдала 8100, ремонт стоит 2000, сегодня мне написали о том, что они повредили шлейф, и экран перестал работать, требуют дополнительную плату за экран, как быть?

2 месяца назад купил apple watch, на 2 месяце обнаружил дефект экрана, сдал на проверку качества 45 дней, перед сдачей сбросил все до заводских настроек с продавцом магазина, он свидетель запись видео его показания есть, спустя 20 дней приходит смс о выявлении несущественного недостатка, на 28 день приходит смс забирайте часы с ремонта, прихожу забирать часы, и мне говорят что их не чинили по причине не сброса настроек, все в магазине в недоумении ч тем более, предлагают принять часы и еще раз сдать часы на проверку, но я отказываюсь т.к все выполнил и прошел месяц, составил претензию на то что информация недостоверна, и прошу починить их до конца срока, либо буду требовать возврата денег с судом, пришел ответ, надо выявить дефект, что якобы сбросьте часы и отправье их на проверку качества мы удовлетворим ваши требования, я полностью несогласен с магазином, собираюсь обратиться в суд по причине нарушения 45 дней сроков, с видеозаписью сотрудника, скриншотом смс телефона о ремонте, подскажите что делать в такой ситуации?

20 апреля 2019 года мною были куплены часы apple watch series 4. Я прочитал, да и столкнулся с этим, что есть засветы подсветки экрана на темном изображении. Я сдавал данные часы по гарантии в сервисный центр 2 раза и оба раза мне меняли часы на новые, но после второго возврата мне выдали часы с более серьёзным дефектом: щелчки под экраном. Таким образом я могу сдать в гарантий ремонт 3 раз, но нет никакого желания менять часы каждый раз. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? Спасибо.

Хотел приобрести часы Apple watch 6 в подарок.

Приобрел.

Отправил фото девушке, а она сказала, что хотела другого дизайна.

Коробку даже не вскрывал (цвет часов написан на коробке).

То есть я ими не пользовался, упаковка не нарушена, а в магазине отказываются принять обратно.

Что делать?

Что мне делать?

Купил умные часы Apple Watch неделю назад, но они возможно с дефектом, так как быстро разряжаются. Позвонил в магазин, мне сказали, что это технически сложный товар и его надо отдать в авторизированный сервисный центр для проверки. Если будут дефекты, то они вернут деньги или поменяют их. Если экспертиза покажет, что все хорошо, то менять не будут. Нарушают ли они мои права? Я хочу их сдать и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.11.2021 были приобретены часы Apple Watch 7 в магазине Связной.

27.11.2021 выявлен недостаток - не фиксируется ремешок (не срабатывает магнит).

27.11.2021 часы были сданы в Связной для проверки качества товара. Т.к. это мои первые часы, отвязка от телефона проходила под руководством менеджера, который сказал, куда нажать и подтвердил отвязку.

15.12.2021 поступил звонок от Связного, что часы не отвязаны и нужно сделать это снова. Мы приехали, повторили все процедуры и часы забрали на ремонт на 45 дней.

Можем ли мы по истечению данного срока или сейчас вернуть деньги? Получается, что с 27.11.2021 часами пользоваться я не могу.

Купил часы Apple watch в середине 2019 года за 22500 р. Спустя полгода продал другу за 8000. Сначала я получил от него 1000 р наличными, спустя полгода 1500 р переводом на карту, он должен еще 5500 р, но деньги не дает и игнорирует. Могу ли я обратиться куда-либо для возврата часов? Либо как-то добиться погашения долга. Чек от часов у меня, есть переписки в чате. Если можно, хотел бы получить ответ на почту: mega.dzhoi@mail.ru

11 ноября 2021 года я приобрёл умные часы Apple Watch. Эти часы очень быстро разряжаются даже если ими не пользуюсь. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег? Ведь 14 дней ещё не прошло.

Купил умные часы Apple Watch, но они мне не нравятся. Могу ли я их вернуть обратно в магазин? Купил неделю назад.

Или это технически сложный товар и его нельзя вернуть?

Сдала часы Apple Watch 3 по гарантии в связной. На 46 день обратилась за возвратом денег. Салон согласовал возврат с руководством и получил одобрение, но сотрудник сказал, что выдать деньги не может т к в кассе денег нет. Мы договорились, что я заеду утром, но вечером мне позвонил тот же сотрудник и сообщил, что деньги они не собрали и ехать смысла нет. Сказал свяжутся как деньги соберут. Через неделю я сама обратилась в офис, тк от них звонка не было. Сотрудники снова пожали плечами и предложили позвонить на горячую линию. Сотрудник горячей линии обзвонил несколько салонов, но ни у кого не было нужной суммы. Вечером того же дня я снова позвонила не гор линии и попросила отправить согласование на возврат в салон, который находится в др населенном пункте (45 Км от меня). Оператор согласовал и уточнил у сотрудников салона о наличии нужной суммы на что был получен утвердительный ответ. Дело было поздно вечером и поэтому было решено поехать утром. Салон открывается в 10, я приехала к 11. Девушка в салоне сказала «приезжайте после 3 часов. Директора нет. И вообще в кассе 4 тыс». Сегодня 8 день и ничего от них не слышно. Хотя обещали позвонить как соберут. Что от них требовать и в какие сроки? Спасибо.

31.05 купила часы эпл вотч, они не держат заряд.14 дней ещё не прошло. Могу ли поменять товар в магазине на аналогичный без диагностики. Купила их в кредит.

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Доброго дня

На днях покупал в днс беспроводные наушники. В магазине мне их не дали вскрыть и проверить до покупки. Дома одел и понял, что не подходят и не устраивает качество.

При попытке возврата денег управляющий магазина встал в штыки и отказал под предлогом "вы их одевали, значит использовали. Это не гигиенично и мы не можем их принять. Пишите претензию, рассмотрим".

На сколько знаю, наушники не относятся к невозвратным товарам или товарам гигиены. И данный отказ не правомерен.

Или в законодательстве что-то изменилось на этот счет?

И второй вопрос. Если откажутся отдавать деньги, то уже судебную претензию делать?

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Могу ли я самостоятельно обратиться за независимой экспертизой телефона, который на гарантии? Оставила в магазине претензию с требованием вернуть деньги. Они предлагают только сброс ПО и заявляют, что с телефоном все в порядке и получить заключение о его ремонтонепригодности у меня все равно не получится. С помента покупки прошло более 14 дней.

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение