Клиент отменил заказ в игровой комнате, но потребовал возврата предоплаты - что делать?

• г. Волгоград

Я владелец игровой комнаты. Клиент заказал праздник у нас и внёс предоплату в размере 1000 р. Договор не подписывали. Но было озвучено и отправлено в электронном виде клиенту. В случае отказа до 5 дней, возврат 50%, в случае отказа за менее 4 дней - аванс не возвращается. Клиент отменил заказ за 3 дня в связи с болезнью ребенка. Мы предложили перенести дату. Клиент согласился. Через 10 дней после прошедшей даты несостоявшегося праздника клиент требует возврат денег обратно. Как нам поступить, посоветуйте пожалуйста. Грозится обратится в суд.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обязаны вернуть деньги за вычетом фактических расходов. Фактические расходы вы обязаны доказывать.

Спросить

Ну формально, невозврат аванса у вас должен быть прописано в договоре в бумажном виде, тогда можно и не возвращать.

Но ведь у вас совсем не так?..

Спросить

Клиент перевёл аванс, этим он подтвердил соглашение на наши условия.

Спросить

За такие условия в договоре вас оштрафует Роспотребнадзор. Это условие ничтожно в силу закона.

Спросить
Александр
13.08.2015, 17:00

Как решить вопрос возврата денег за отмененный заказ автозапчастей, высланный с предоплатой?

Здравствйте, вопрос в столе заказов автозапчасти клиент заказал товар оставил предоплату 50% и через три часа решил отменить заказ, но товар уже выслали со склада, как нужно поступить по вопросу возврата денег.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.12.2021, 09:54

Интернет-магазин Летуаль не вернул деньги за отмененный заказ, клиенты оставлены без ответа

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Хабас
21.08.2022, 14:30

Что произойдет, если клиент отменит заказ в Яндекс Такси и оплатил наличными?

Если в Яндекс Такси оплата была наличными машина приехала, но клиент не сел в машину и через время отменил заказ будет ли снята оплата по номеру телефона или грозит ли что-то клиенту о компании?
Читать ответы (2)
Евгения
12.11.2019, 21:50

Проблема с возвратом предоплаты за отмененный заказ кухонной мебели

Заказала кухонную мебель на заказ внесла предоплату, на следующий день отказалась от этого заказа в пользу другого, на что мне сказали «материалы заказаны и отказаться от них нельзя» соответсвенно вернуть мне тоже ничего не хотят.
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
16.04.2014, 09:29

Возврат предоплаты за заказанные комплектующие для лестницы - права клиента и основной законодательный акт

Клиент заказал комплектующие для лестницы по индивидуальным размерам. Внес предоплату. При отказе от заказа клиент вправе потребовать вернуть предоплату, при условии что заказ изготовлен, но не доставлен? Каким документом, законом регламентируются отношения продавца и покупателя в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
13.07.2018, 21:22

Я сегодня заказала редуслим теперь я хочу отменить заказ пока оно не пришло на почту посоветуйте мне как отменить заказ.

Я сегодня заказала редуслим теперь я хочу отменить заказ пока оно не пришло на почту посоветуйте мне как отменить заказ.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2022, 12:12

Как отменить заказ. Вчера сделала заказ на оберег, дошло, что мошеники, сегодня не могу дозвониться. Как отменить заказ не знаю.

Как отменить заказ. Вчера сделала заказ на оберег, дошло, что мошеники, сегодня не могу дозвониться. Как отменить заказ не знаю.
Читать ответы (4)
Сергей
23.02.2018, 14:33

Может ли заказчик отказаться от заказанного фартука и потребовать возврата предоплаты из-за просрочки поставки?

Здравствуйте. Производим мебель по выполненным замерам у заказчика. Заказчик заказал стеклянный фартук с фотопечатью. Мы просрочили на 7-мь суток поставку/установку (задерживается машина поставщика), пеню и другие компенсации выплачивать заказчику не отказываемся. Может ли заказчик отказаться от заказанного фартука (изготовленного под заказ) и потребовать возврата полной суммы предоплаты, основываясь только на просроченный срок исполнения? Перелопатил Зак. о защ. прав потр. Весь, перечень 55 не подлежащих возврату, гражданский кодекс, что касается продаж - не нашёл пункта про изготовленное по размерам/под заказ. Если не трудно - пункт и документ по которому могут или не могут от заказанного отказаться. Спасибо. Сергей.
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Инна
11.03.2021, 06:02

Оформление договора на возврат предоплаты заказчику при расторжении по семейным обстоятельствам.

Как правильно оформить договор на возврат предоплаты заказчику. Заказчик по семейным обстоятельствам расторгает с нами договор, просит вернуть предоплату.
Читать ответы (1)
Александр Викторович
20.08.2014, 16:17

Расторжение договора на аудиторскую проверку из-за ненадобности - правильное оформление без претензий от исполнителя

Есть договор на аудиторскую проверку от 02.04.2013. в условиях прописано следующее: МУП Заказчик осуществляет 50 процентов предоплаты, а аудитор Исполнитель оказывает услугу в срок (4 квартал) 2013 год. на сегодняшний момент ни заказчик не исполнитель к исполнению договора не приступили, и претензий друг другу в связи с этим не выдвигали. ВОПРОС: Как заказчику расторгнуть этот договор за ненадобностью и как все это правильно оформить, чтоб исполнитель не выдвинул каких либо претензий.
Читать ответы (1)
Надежда
30.05.2016, 07:45

Пошлину по делу о том, что ребенок получил травму в игровой комнате. Хотим в потребовать моральный ущерб. Спасибо.

Пошлину по делу о том, что ребенок получил травму в игровой комнате. Хотим в потребовать моральный ущерб. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
24.12.2020, 14:48

Спор после падения игрового шара в игровой комнате - кто должен возместить ущерб?

В игровой комнате игровой генераторный шар мыльных пузырей упал на голову ребёнка, просят возместить ущерб, якобы это он его разбил. Видео нет, ребёнок не пострадал. Но говорит, он его не разбивал, он сам упал. Должны ли мы возмещать ущерб?
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2020, 19:33

Проблема с возвратом - клиент заказал неверный размер стульев и упаковка нарушена

Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.
Читать ответы (1)
Сергей
13.04.2015, 08:30

Как решить ситуацию с претензией от покупателя о возврате денег из-за несоответствия мебели интерьеру?

Я ИП занимаюсь производством и продажей мягкой мебели. Покупатель принес претензию с просьбой вернуть деньги т.к диван не вписывается в интерьер по габаритам и расцветки. Хотя диван изготовлен на заказ, клиент выбрал ткани, а габариты соответствуют выставочному образцу. Какие мои действия в данной ситуации.
Читать ответы (1)