Клиент отменил заказ в игровой комнате, но потребовал возврата предоплаты - что делать?
Я владелец игровой комнаты. Клиент заказал праздник у нас и внёс предоплату в размере 1000 р. Договор не подписывали. Но было озвучено и отправлено в электронном виде клиенту. В случае отказа до 5 дней, возврат 50%, в случае отказа за менее 4 дней - аванс не возвращается. Клиент отменил заказ за 3 дня в связи с болезнью ребенка. Мы предложили перенести дату. Клиент согласился. Через 10 дней после прошедшей даты несостоявшегося праздника клиент требует возврат денег обратно. Как нам поступить, посоветуйте пожалуйста. Грозится обратится в суд.
Обязаны вернуть деньги за вычетом фактических расходов. Фактические расходы вы обязаны доказывать.
СпроситьНу формально, невозврат аванса у вас должен быть прописано в договоре в бумажном виде, тогда можно и не возвращать.
Но ведь у вас совсем не так?..
Спросить