Отсутствие горячей воды и споры с Водоканалом - правомерны ли начисления по нормативу и требуется ли перерасчет?
В нашем многоквартирном доме никогда не было и нет горячей воды, хотя счётчики и трубы есть.
С 1.01.22 года заканчивалась поверка на счётчики. В ноябре вызвал специалиста, он сделал поверку счётчика холодной воды. Поверку счётчика горячей воды сделать не удалось, т к. Вода в трубах отсутствует, её там и никогда не было. Акт о поверке счетчика холодной воды передал в Водоканал.
В течении года передавал показания холодной воды и исправно оплачивал квитанции.
И только в конце года решил проверить квитанции. Оказалось, что Водоканал начислял не за фактически потреблённую воду, а по нормативу.
При попытке разъяснений мне в Водоканале сказали, что нет поверки счётчика горячей воды, поэтому начисляют по нормативу.
Вопрос 1. Правомерны действия Водоканала и какое отношение счётчик горячей воды имеет к потреблению холодной воды?
Вопрос 2. Должны ли сделать перерасчёт за прошлый год?
Водоканал начислял по нормативу по горячей и холодной воде?
По холодной воде перерасчет сделают без проблем, поскольку с их стороны допущена техническая ошибка.
По перерасчету за горячую воду все сложнее. Нужно предоставление доказательств, что трубы горячей воды в доме не подключены к системе горячего водоснабжения Водоканала.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обратиться с письменным заявлением в Водоканал о демонтаже счётчика горячей воды в связи с ее отсутствием в доме, а также с требованием перерасчёта оплаты за холодную воду. После этого желательно дождаться ответа или действий от Водоканала. Если в течение 30 дней не будет ни того, ни другого или будет отказ, подготовьте иск в суд с требованиями, которые были направлены Вами Водоканалу. В ходе разбирательства в суде Вы сможете подать ходатайство о направлении запроса об истребовании технической документации по дому. Так Вы сможете доказать отсутствие в доме горячей воды. При личном обращении Вам могут эту информацию не дать. А суду дадут.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обратиться с письменным заявлением в Водоканал о демонтаже счётчика горячей воды в связи с ее отсутствием в доме, а также с требованием перерасчёта оплаты за холодную воду. После этого желательно дождаться ответа или действий от Водоканала. Если в течение 30 дней не будет ни того, ни другого или будет отказ, подготовьте иск в суд с требованиями, которые были направлены Вами Водоканалу. В ходе разбирательства в суде Вы сможете подать ходатайство о направлении запроса об истребовании технической документации по дому. Так Вы сможете доказать отсутствие в доме горячей воды. При личном обращении Вам могут эту информацию не дать. А суду дадут.
Спросить