Как вернуть деньги за навязанную услугу автодруг-2 при покупке авто в кредит - опыт и судебное решение
В ноябре 2022 г в салоне купил в кредит автомобиль. Навязали услугу "автодруг-2",где 2000 р абонетская плата и 38000 р цена консультации. Кредитный специалист сказал якобы без этой услуги банк не одобрит кредит. Обратился в фирму для возврата денег. Вернули 2000 р, а 38000 р не вернули по причине что я подписал акт о оказании услуг. Если у Вас был такой случай и есть судебное решение хотел бы почитать. Спасибо.
Здравствуйте!
Это навязанная услуга. Вам необходимо направить в суд исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьДа,таких решений много, но сначала нужно Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Если вы хотите "почитать "
1.Переводите в разряд ВИП (платно) и ответят быстрее и чуть подробнее-это правила сайта и по тарифу сайта.
2.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.
3.Приобретаете Консультант Плюс читаете
4.Сидите после 22.00 в Консультант Плюс с доступом бесплатно.
СпроситьВернуть деньги сложно, но можно, хотя и не факт что получится.
Нужно писать претензию, а если не поможет-подавать исковое заявление в суд.
СпроситьВо-первых, если вы считаете, что вас обманули и вас заставили купить услугу, которую вы не желали, вы можете обратиться в банк, который выдал кредит, и попросить у них помощи. Банк может иметь политику против таких навязанных услуг и может помочь вам решить эту проблему.
Во-вторых, вы можете обратиться в защиту прав потребителей. Существуют организации, которые помогают защитить права потребителей, и они могут помочь вам разобраться в этой ситуации.
Наконец, если все остальные попытки не привели к успеху, вы можете обратиться в суд. Однако, чтобы иметь шанс на выигрыш, вам потребуется доказать, что вы были обмануты и что вы не хотели покупать эту услугу. Если у вас есть доказательства, например, записи переговоров с продавцами или свидетельские показания, они могут помочь вам в суде.
Надеюсь, эта информация была полезной. Желаю удачи в разрешении этой проблемы!
СпроситьКак отказаться от навязанной услуги Автодруг-3 и оформленного автокредита в салоне?
