Михаил
10.02.2023, 19:49
Проблемы с доставкой и хранением мебели - кто должен оплатить задержку и возвратить деньги за дефективный товар?
Я заключил договор поставки мебели, в ней указано, что потребитель в течении 2 х дней обязан оплатить остаток стоимости и забрать товар. Свыше 2 х суток хранение товара на складе продавца (арендуемый) платно 1% от стоимости за каждый день хранения. Товар привезли в срок и в целостности. Клиент попросил подержать на складе, пока закончится у них ремонт. Я пошел навстречу, в итоге забрали только через 2 мес. После доставки и сборки, начались претензии к мойке из камня, якобы не того размера (причем название, цвет и размеры согласованы с клиентом) Могу ли я потребовать оплатить хранение товара свыше 2 х суток и правомерно ли требоаание клиента о возврате мойки и возмещение стоимости?
Читать ответы (2)
