Как оформить жалобу на Яндекс Маркет по поводу неправильной доставки и как возместить ущерб
Как и куда следует оформить жалобу на Яндекс Маркет? Заказали посудомойку, доставка через 8 дней. Привезли в заявленный срок, но не тот товар (газовая плита вместо посудомойки), курьер отказался забирать плиту т.к. "пробил" заказ как доставленный. Плиту по системе возврата забирают только через неделю — меня это не устраивает, т.к. она занимает много места в однокомнатной квартире), еще до 10 дней ждать возврат средств за мой товар и только потом неизвестно когда должны привезти посудомойку. Меня в данном случае не устраивают:
- сроки, когда яндекс предлагает забрать товар, т.к. плита стоит посреди комнаты в однушке и всю неделю будет мешать
- потраченное время на ожидание курьера (пришлось отпроситься с работы на этот день и придется повторно отпрашиваться, т.к. забирать будут тоже в будни
- доставка не бесплатная — кроме стоимости посудомойки оплачена услуга доставки, которая по факту не была оказана должным образом.
Какие мои права в данном случае нарушены и как я могу возместить ущерб?
Вам надо зайти на яндекс. Маркет, найти раздел с публичной офертой и посмотреть, в каком порядке направлять им претензию.
В досудебном порядке вряд ли что-то яндекс маркет вам возместит, но на возврат стоимости доставки я думаю, что можете рассчитывать.
СпроситьРоспотребнадзор Обратитесь, Но вам рекомендуют обратиться в суд всё скорей.
СпроситьКак вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?
Проблема с доставкой заказа на Яндекс маркет - курьер забрал для себя и оставил без помощи, служба поддержки не решает
Проблема с заказом на Яндекс Маркет - доставлен неправильный товар и требуют оплатить возврат
Яндекс Маркет списал ошибочно деньги за доставку - как вернуть свои деньги?
Как вернуть деньги за сотовый телефон, если потеряна связь с интернет-магазином Максифон ИП Рыбина
Будет ли нарушение прав если я буду делать обзоры техники через сайт Яндекс. Маркет?
Яндекс-маркет нарушает ЗоЗПП - где искать продавца после 14 дней гарантии?

Нужна ли сертификация товара на Яндекс.Маркет для производителя полок в стиле лофт?
Использование социального контракта для закупки товаров на Яндекс Маркет - возможно ли и возможны ли юридические последствия?
Как написать претензию в Яндекс Маркет, в сзизи с отменой оплаченного товара без объяснения причины?
Притензия ИП к Яндекс Маркет - использование товарного знака на карточках продажи, не принадлежащих им
Яндекс Маркет обманывает - Как вернуть свои деньги, если не хватает на последнюю покупку?
Опыт заказа Samsung Galaxy A33 на Яндекс.Маркет - Проблемы с производителем и возвратом денег.
Битый радиатор - История возврата через Яндекс.Маркет и СДЕК
Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?
Имеет ли право яндекс маркет штрафовать водителей курьеров за опоздание курьеров на склад?
Обязан ли гипермаркет возместить ущерб (испорченные продукты, которые уже были оплачены)
Как получить чек на товар с Яндекс Маркет - вопросы ответы и советы.
