Необходимость проверки состояния груза при отправке в рефрижераторной секции ООО Ява.

• г. Челябинск

Продовощебаза 20 сентября 2020 г. отгрузила в рефрижераторной секции ООО "Ява" дыни. На станцию назначения Свердловск-Товарный секция поступила 27 сентября, но ввиду занятости подъездного пути общества разгрузка началась только 28 сентября в 12 ч. Вагон поступил в исправном состоянии за исправными пломбами отправителя. Согласно журналу температур в пути следования в секции поддерживался температурный режим от +9 до +60 С. По железнодорожной накладной путь следования секции Ашхабад - Свердловск составляет 2,6 тыс. км. Есть ли основания требовать сдачи груза с проверкой его состояния.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, при плюс 60 по Цельсию дыни превратились в гамно... и сколько они в вагоне находились?

Вам препод такие забавные задачи по какому предмету задаёт?

Спросить
Андрей
24.12.2015, 11:36

Стаж работы механиком рефрижераторной секции на ж.д.транспорте 8 лет

Стаж работы механиком рефрижераторной секции на ж.д. транспорте 8 лет имею ли я право на льготную пенсию по списку 2 (в каком возрасте мне может начислина пенсия, если я не полностью выработал вредный стаж 12,5 лет или не может начислена)
Читать ответы (1)
Анатолий
10.12.2015, 10:44

Возможно ли досрочное выход на пенсию для механика рефрижераторной секции с 10-летним стажем работы и возрастом 58 лет?

У меня стаж работы механиком рефрижераторной секции 10 лет 5 мес. Мне 58 лет. Могу ли я выйти досрочно на пенсию. Ранее мне было в этом отказано.
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
03.07.2018, 20:47

11 лет трудового стажа механика рефрижераторной секции имею ли я право на досрочную пенсию и на основании каких документов?

11 лет трудового стажа механика рефрижераторной секции имею ли я право на досрочную пенсию и на основании каких документов?
Читать ответы (1)
Владимир
22.12.2018, 15:25

Работал механиком рефрижераторной секции с 1984 по 1987 и 1991 по 1997. Общий стаж 9 лет 3 мес. Могу уйти на льготную пенсию?

Работал механиком рефрижераторной секции с 1984 по 1987 и 1991 по 1997. Общий стаж 9 лет 3 мес. Могу уйти на льготную пенсию?
Читать ответы (1)
Дарья
10.04.2019, 18:20

Необходимость нотариального заверения копии документа для подачи иска в арбитражный суд при отсутствии оригинала

Нужно заверить нотариально копию, а оригинала нет. Собираю документы для подачи в арбитраж. Мы (ИП перевозчик истец) оказали услугу по перевозке груза ООО Лестермо (ответчику). Чтобы подтвердить факт перевозки, нужна ттн. Есть только фото на телефоне водителя, оригинала нет. Можно ли подать иск без неё? Или приложить только копию? Хотя в ней не указано не водителя, не нашего ИП. Вообще, есть ли смысл подавать иск без этого документа?
Читать ответы (2)
Вадим
06.08.2022, 20:52

Подводные камни при оформлении ТТН при отправке груза - проблемы с КПП, инвентарным номером и наименованием товара.

Работаю я в компании и отвечаю за отправку груза, и пишу ТТН (Товарно-транспортная накладная) на отправку груза, бывают моменты, что на КПП не пропускают машину, докапываются до то, что нет инвентарного номера, или в наименование товара есть сокращение (на примере «1-м.» 1 место) и грозят написать акт, и какой штраф будет на неправильное оформление наименования товара?
Читать ответы (6)
Сергей
20.07.2022, 13:25

Проблемы при отправке груза через Озон - что делать в случае повреждения товара и отказа в компенсации?

В Конце марта этого года начал сотрудничать с озоном и сильно об этом пожалел. Из 47 отправлений 12 едут возвратом из-за повреждения или некомплектности. Я занимаюсь корпусной мебелью. Мебель у меня в коробках. Некоторый товар состоит из нескольких коробок. Но чтобы отправить через озон нужно всё заматывать в одну коробку, что мы и делали. Мы обматывали товар скотчем или стрейч пленкой, который состоял из нескольких упаковок. Получив вчера первый возврат я был в шоке. Коробка разорвана, все детали с многочисленными сколами и царапинами, отсутствует вторая упаковка, которая была примотана скотчем. Написал в техподдержку, но мне в претензии о выплате компенсации отказали, ссылаясь на то, что надо было осуществлять видеофиксацию до отправки груза и что мы могли такой груз им отдать. Хотя у меня есть акт приема передачи, где их сотрудник расписался и указал что груз получен к отправке без видимых повреждений. Уважаемые юристы, подскажите что делать в этой ситуации? Правомерно ли они мне отказали в претензии? Стоит ли обращаться в арбитражный суд? Договор мы с ними заключали на их сайте. Бумажного договора нет.
Читать ответы (2)
Денис Владимирович
27.03.2015, 21:19

Неправомерное изменение объема груза в ТК - как правильно поступить?

При отправке груза в ТК мне насчитали 6,2 кубометра сборного груза. По прибытии его объем вдруг стал 9,7 кубов. ТК это объясняет доп. упаковкой. Правомерно ли это изменение объема? В калькуляторе ТК ничего про изменения объема не сказано, там есть только фиксированная добавка за доп. упаковку. Что делать с этим? Ведь эти три куба выливаются в дополнительные 11 тысяч рублей к стоимости груза. А по сути, это плата за воздух.
Читать ответы (1)
Евгений Валентинович
27.07.2014, 12:21

Отказ интернет-магазина от отправки заказа без паспортных данных - что делать?

Интернет-магазин отказывается отправлять заказ транспортной компанией без предоставления паспортных данных. В транспортной компании сообщили, что им не нужны мои паспортные данные при отправке груза. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ринат
06.05.2019, 17:51

Требуется ли уведомление о стоимости пересылки груза при отправке сотрудниками ТК?

Суть вопроса такова! Должны ли сотрудники ТК при отправке груза на мое имя из другого города сообщить мне о стоимости пересылки? Или уведомить отправителя? Отправителю дали только бумажку о том, что груз приняли!
Читать ответы (3)
Светлана
27.12.2018, 22:51

Транспортные компании требуют паспортные данные для доставки груза - нарушение закона о защите персональных данных?

При отправке груза транспортная компания требует паспортные данные, однако при этом никакой информации о том, сколько будут храниться эти данные, для чего будут использованы, не даёт, не противоречит ли это закону о защите персональных данных?
Читать ответы (1)
Олеся
14.07.2015, 13:17

Претензия на поврежденный груз - необходимость расчета реального ущерба и возможность возврата денег

Мы отправляли груз через транспортную компанию. При отправке груза заполнялась транспортная накладная. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению. Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
16.07.2015, 08:33

Необходимость товарной накладной при отправке груза - аргументы против требования транспортной компании

Может ли транспортная компания требовать от отправителя товарную накладную, при отправке груза? Проблема заключается в том, что товарные накладные у многих крупных поставщиков не делаются на момент отправки груза, а товар нужно отправлять срочно! Как аргументировать транспортной компании о не правомерность требования товарной накладной?
Читать ответы (1)
Светлана
16.06.2015, 03:45

Как действовать, если счет транспортной компании превышает оговоренную сумму на 52%

Что делать в такой ситуации. При отправке груза Транспортной компанией мне была озвучена менеджером цена отгрузки, из которой был определен тариф перевозки. А когда груз уже был отправлен и получен покупателем, менеджер Транспортной компании выставила счет на сумму, превышающую, оговоренную первоначально, на 52%. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
23.06.2016, 08:59

Проблемы с получением товаров в интернет-магазине - отказ от заказа игнорируется

У меня вопрос о получении товаров, купленных в интернет-магазине. 3 июня я сделала заказ, а 4 отправила письмо с отказом от товаров. Из магазина не было ни звонков, ни писем на утверждение заказа, не было никакой информации об отправке груза. 22 июня я получаю уведомление, что пришла посылка наложенным платежом. Я просмотрела на сайте почты историю отправки, груз поступил на почту 10 июня. Всю эту информацию я отправила на сайт магазина. Но менеджер, который оформляла заказ, игнорирует и положения договора и мои доводы, якобы никаких отказов она не видела, хотя, естественно, все письма зафиксированы. Я могу не выкупать этот заказ?
Читать ответы (2)
Сергей
08.04.2016, 13:47

Нарушение прав получателя - повышение стоимости экспедирования груза без предварительного уведомления

При отправке груза из Китая ТК выдала экспедиторскую расписку с указанной стоимостью оплаты получателем. По прибытию груза в пункт назначения в России получателю выставили новый документ с суммой на 14000 руб. больше, чем в первоначальном документе. Правомерны ли действия ТК, учитывая что не отправитель не получатель не были уведомлены о повышении стоимости экспедирования до момента получения груза.
Читать ответы (1)
Алина
11.05.2021, 11:43

Вопросы ответственности при отправке груза без подписанного договора заявки

Мы взяли груз, договор заявку не подписали, так как в заявке был указан перегруз 23 тонны, что с нами не было согласовано. Устно договорились с заказчиком, если машина с грузом доедет без происшествий, тогда и подпишем. Груз пропал. Договор заявка так и не подписан. Может ли заказчик обратиться в суд с претензией на нас.
Читать ответы (2)
Чапля Антон Владимирович
02.07.2017, 17:45

Оплата страхового груза компанией POSTNL LNTERNATIONAL - нужно ли?

Задам вам вопрос. Есть такая компания за границей-POSTNL LNTERNATIONAL которая занимается отправкой почты. Имеют ли они требовать оплату страхового груза? Спасибо.
Читать ответы (5)