Спорная ситуация - социальный работник сталкивается с проблемой в пылесосе клиента и под угрозой судебного разбирательства
Я социальный работник, при уборке сломалось крепление в щетке и выскочила пластмассовая мелкая деталь. Пылесосу два года, к технике я всегда отношусь бережно. Клиент говорил, что отнесет в сервисный центр и посмотрит что будет дальше. Была дополнительная гарантия на пылесос, но он уже это отрицает, не может найти документы на пылесос. Я предлагала попробовать заклеить щетку изолентой, он все говорил - я еще не относил, отнесу потом, потом. Отношение ко мне было ужасным, словно я специально это сделала. Читала отзывы на пылесос - у многих такая проблема, что ломается щетка или мотор в этом пылесосе. Его сняли с продажи. Вопрос вот в чем - клиент купил дорогую щетку без моего ведома, без консультации со мной и требует возместить за нее половину стоимости. Что мне делать в этой ситуации? Клиент грозится судом, разными экспертизами (которые будут показывать, что я сделала это специально)
Добрый день, большую сумму средств отказывайтесь возмещать, так как вы неоднократно сообщали ему о том, что сможете самостоятельно устранить те недостатки, которые совершили. Сообщите, что можно было обойтись ремонтом, а не покупать новую щетку.
Спроситькоторые будут показывать, что я сделала это специально
Это даже не смешно.
Можете игнорировать его.
СпроситьОн уже сходил в сервис и там ему то ли навязали щетку, то ли крепление не поддается ремонту. Но можно же было попробовать заклеить сначала, а потом решить вопрос с щеткой со мной лично, а не спустя месяц ставить меня в известность. Говорит, чтобы я вернула половину стоимости.
СпроситьВам нужно объяснить в службе.
Спросить