
После доставки увидели, что ошиблись с размером на 5 см в длину, и нам нужен матрас длиннее.
Проконсультируйте. Мы купили матрас фирмы "Консул" у ПБОЮЛ в магазине "Твой Дом". После доставки увидели, что ошиблись с размером на 5 см в длину, и нам нужен матрас длиннее. При вопросе обмена работник ПБОЮЛа ответил, что это возможно только при оформлении отказа от полученного матраса и заказа нового. При этом вступает в силу условие, подписанное нами на бланке гарантийного талона, что при отказе от изделия удерживается 30% стоимости изделия. Насколько это правомерно? Ведь мы хотим именно обменять матрас, а не отказываемся от него. ПБОЮЛ мотивирует это тем, что они оформляют каждый заказ на заводе-производителе.

Евгения!
Ваши требования правомерны и основаны на ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Условия договора несоотвествующие требованиям настоящего закона признаются недействительными( ст.16 ФЗ ЗПП).
С уважением
Спросить

Проблема с матрасом - можно ли вернуть или обменять его?

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Как отказаться от матраса и изменить условия договора по покупке спального гарнитура с возвратом денег за матрас?

Продавец не соблюдает гарантийные обязательства - что делать в данной ситуации?

Претензия к интернет-магазину - некорректная поставка матраса вместе с кроваткой

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

Имеется ли возможность обменять или вернуть матрас после неправильной доставки?
