Проблемы с заказом на Вайлдберриз - как не платить за возврат 43 позиций из корзины?

• г. Омск

Пользуюсь услугами Вайлдберриз, сегодня в программе произошел либо произошло какой-то сбой, либо ошибка. У меня заказались все товары из корзины 43 позиции. За каждую позицию платный возврат 50 рублей. Я связывалась со службой поддержки чтобы они отменили все заказы, но такое ощущение что отвечает робот. Ничегт внятного не говорят. Мне эти товары не нужны и платить за их возврат я не хочу. На меня могут подать в суд если я не заплачу за возврат всех товаров? Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы не обязаны забирать товар с почты. Выставляйте письменную претензию, чтобы закрепить ситуацию официально.

Спросить

Вы можете не получать товар и услуга не будет считаться оказанной.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
08.03.2023, 11:58

Что делать, если вся корзина вайлдберриз попала в заказ случайно - опыт пострадавшего

Вчера случайно вся корзина вайлдберриз попала в заказ что делать, там больше 100 позиций, отменить не смогла, работник пункта сказал что все мои действия бесполезны помочь мне не могут
Читать ответы (5)
Литвинов Никита
11.10.2022, 16:20

Закрытие аккаунта на Вайлдберризе - возврат гарантийного взноса для продавца

Я зарегестрировался на площадке Вайлдберриз как продавец, при регистрации внес гарантийный взнос, площадкой ни разу не воспользовавшись я решил закрыть аккаунт и уйти с площадки, могу ли я вернуть средства?
Читать ответы (3)
Екатерина Ивановна Давыдова
11.12.2021, 09:38

Проблемы с заказом в Вайлдберриз - отказ от рассрочки и товара, непонятный лимит и неотвечающая служба поддержки

Делала заказ в вайлдберриз. Рассрочку одобрили в мокка заказ в пути. Хочу отказаться от рассрочки и товара, так как появился какой то не понятный лимит в 70 к. Служба поддержки не отвечает. Графика плотяжей в приложении нет.
Читать ответы (2)
Андрей
28.07.2015, 17:46

Магазин ЭНТЕР просит вернуть деньги после технического сбоя - что делать?

Магазин ЭНТЕР прислал акцию на е-мэйл. Я сразу оформил заказ и оплатил его на сайте. Потом они мне звонят и предлагают вернуть деньги, так как у них какой-то там технический сбой был и адрес моей доставки у них не отображается. Я им предложил записать адрес, но они отказываются, говорят невозможно. Предлагают переоформить заказ, а предыдущий аннулировать. Но проблема в том, что цены уже другие (выше в разы) и некоторых позиций заказа уже нет. То есть они просто включили заднюю, и я не хочу назад деньги, мне нужен мой заказ. Что в этой ситуации я могу предпринять? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
05.03.2016, 00:33

Вопрос о возврате автозапчасти, заказанной через сайт и не понадобившейся

Заказал автозапчасть через сайт, но она мне к сажелению по факту поломанной авто не понадобилась. На сайте при заказе этой детали указанои, что возврат у данного склада у которого происходил заказ, возврат не возможен. Вопрос, могу ли я вернуть автозапчасть?
Читать ответы (1)
Гульнара Александрова
19.01.2016, 11:41

Проблемы с заказом очков - неправильный выбор линз и оправы, дополнительные расходы и разочарование. Как решить ситуацию?

Заказала очки. Линзы сложные (для работы и для чтения) .При выборе оправы, консультант оптики убедила, что линзы подойдут для облегченной оправы. Т.к.линзы сложные, что бы они были как можно тоньше была указана достаточно высокая цена. Срок изготовления месяц не ранее. Была внесена предоплата 15000. Спустя 2 недели заказ был выполнен. Я ответила, что подойду за заказом ближе к дате оговореной и указанной в заказе. Я подошла раньше и была разочарована... огромные толстенные линзы. Я в шоке. ...Консультанту объясняю, что при заказе была заявлена высокая цена, чтобы линзы были достаточно тонкие, а в итоге? И я за этот ужас должна еще доплатить 7000 руб. Я категорически отказалась от заказа. Мне предложили встретиться с менеджером. Пока встреча не состоялась, т.к. менеджер не смогла, при этом написав мне смс о том, что будет рассмотрено и иследовано прием и исполнение заказа. До этого момента нареканий на эту оптику не было, заказывала неоднократно. Этот инцидент оставил очень плохой осадок. Могу я полностью отказаться от заказа? Вернуть предоплату? Или что я могу сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Диана
24.12.2018, 21:59

Проблема с оплатой и забором заказа в интернет-магазине - возможность возврата товара в данной ситуации

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
Читать ответы (1)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юля
27.08.2015, 14:32

Как решить проблему с нежелательным заказом коктелей Energy Diet, оформленным по рекомендации знакомой?

Мне знакомая посоветовала приобрести для похудения коктейли Energy diet и помогла мне оформить заказ. Заказ был оформлен вчера и получен тоже вчера. Но в течение дня я прочитала отзывы и решила отказаться от закза. Но знакомая уже приобрела для меня этот заказ и требует с меня деньги. Я звонила в фирму, где был приобретен заказ, возврат товара они не делают, только в случае брака. Я не хочу этот заказ и не хочу за это платить. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
05.10.2020, 15:22

Исковое заявление возвращено из-за поступления запроса на возврат - позиция ответчика.

Что значит: результат рассмотрения дела-исковое заявление возвращено. Основание-поступило заявление о возвращенти искового заявления. Я ответчик. Истец не мог отозвать иск.
Читать ответы (2)
Лиза
04.10.2022, 22:00

Как поступить в случае, когда клиент отказывается от заказа - возврат всей суммы или частичный?

Можно ли не возвращать клиенту всю сумму за заказ? Ситуация следующая: клиент заказал у меня материалы для шпаклевки, их в наличии не было, он согласился ждать и чтобы я их заказал, я их заказал и оплатил, проходит 2 недели и он говорит что эти материалы ему больше не нужны и требует возврата денег, сам товар еще не пришел - он импортный. Я получается понес потери затраты, что я должен а что не должен вернуть клиенту?
Читать ответы (1)
Тельман
09.06.2023, 14:55

Ограничения при выдаче заказов в Вайлдберриз - какие права у потребителей и можно ли обратиться в полицию?

Имеют ли право на пунктах выдачи вайлдберриз, не разрешать открывать товар, чтобы проверить на целостность товара, говорят дома откроете упаковку здесь нельзя, могу ли я обратиться в полицию за такой ответ?
Читать ответы (1)
Дана
10.06.2022, 02:55

Можно ли остаться без заказов на Вайлдберриз после попытки поменять кривое платье?

На Вайлдберриз брала платье, не досмотрела а оно кривое и с затяжкой, пакет выкинула от него, спустя более чем месяц решила заказать такое же, но другого цвета, так как того цвета не было, и поменять. Посчитала что это справедливо, но это дело по камерам заметили, я выкупила вещь которую хотела подменять сразу на месте, сказала что ничего не знаю. Девушка сфоткала на мониторе что-то, видимо меня с камер наблюдения, и сейчас привязанную карту удалили с аккаунта. Еще должны прийти вещи. Мне больше не заказывать там? И вообще лучше не приходить? Могут ли на меня завести уголовное дело или написать заявление, мне что-то грозит? Если вещь того же бренда, и я по факту и не подменяла и не украла?
Читать ответы (1)
Лена
09.01.2023, 12:43

Как вернуть деньги за нежелательный заказ на Вайлдберриз - опыт покупателя.

Делала заказ на вайлдберризе, оплатила картой, потом посмотрела в историю по карте - оплаты не было, в ЛК вайлдберриз ближайшей доставки не ожидалось. Оформила заказ еще раз. Оплата прошла. Через какое то время на доставке оказалось 2 заказа. Один оплачен, второй нет. Возможности отменить заказ на ВБ нет. От него можно отказаться только на пункте выдачи. Но после отказа с карты спишется 500 рублей за обратную транспортировку. Разве это законно? Куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Наталья
28.10.2022, 18:31

Как отменить заказ на Вайлдберриз без оплаты платного отказа?

Вчера вечером очищая корзину на Вайлдберриз, я случайно нажала на заказать. Не оплачивала. Я была в шоке. Не смогла отменить заказ. Там даже нет этой кнопки. В корзине очень много товаров. На 16 тысяч. Заказ сразу же стал сформировываться. Сейчас уже часть товаров отправлено в сервисный центр. Хотя до сих пор висит "Выберите товар и оплатите". Что мне делать? Я не собираюсь выкупать. Но на Вайлберриз платный отказ за каждую позицию 100 рублей. Там 34 позиции. Еще хочу заметить. Никакого "Подтвердите заказ" не было. Общение в чате ничего не прояснило.
Читать ответы (4)
Сергей николаевич
05.09.2014, 10:36

Украденная машина не возвращена - полиция отказала в возбуждении дела

22 августа 2013 года малознакомыми людьми у меня отобрали машину, просили денег за возврат, платить не стал. 10 июня обратился увд написал заявление указав фамилии имена. 29 июня пришел отказ в возбуждении уголовного дела.
Читать ответы (3)