Как турагент обманул нас и испортил планы на отдых в Тайланде?

• г. Иркутск

Обратились к турагенту, подобрать отель и дату вылета, чтобы отдохнуть в Тайланде. Отель подобрали, дату тоже, заключили договор, оплатили всю стоимость. Вылет 17 декабря 2023 года. Турагент предупредила, что билеты будут за 4 дня до вылета. А в итоге... звоним, спрашиваем о билетах, тишина... турагент указала в договоре, что является действующей по поручению Тураператора агенства "..." Позвонили в агенство, выяснялось, что заявки не было, о нас никто не знает. Турагент не отрицает, что отель не бронировала, ждет дешевые вылеты. Только теперь, отель в который мы планировали, забронировать не можем, нет мест, дата вылета прошла, билеты подскочили в разы, деньги почему то не возвращают, Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно заправить претензию и предъявить возврату сумму которая на соответствует на настоящий момент.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина Петровна
30.07.2019, 07:28

Турагент испортил отдых

Турагент не выполнил условия договора и испортил отдых. Куда обратится?
Читать ответы (1)
Кристина
18.08.2015, 21:14

Обманутые туристы - как подать иск в суд и вернуть 180000 рублей после отмены поездки?

Нас обманул турагент, перечислили 180000 рублей, а за день до вылета нам сообщили что мы никуда не едем. Якобы их субагент ничего не забронировал, и деньги мы должны требовать с него. Как подать заявление в суд?
Читать ответы (2)
Людмила
06.04.2023, 21:21

Как турагент обманул нас - история бронирования непригодного отеля и штрафных санкций

Обратились к турагенту для бронирования номера в отеле. До отпуска ещё 6 месяцев. Турагент предложил вариант, по фото понравился, забронировали. Договор письменный не заключали. Заплатили аванс в размере 30% от стоимости номера в отеле. Дома ознакомившись с отзывами, обнаружили не пригодные для нас условия проживания, антисанитария, учитывая, что с нами едет маленький ребёнок, мы решаем аннулировать бронь. На что турагент сообщает о штрафных санкциях, о которых ранее ни устно ни письменно не предупреждал и возвращает авансовый платёж за вычетом фпр. На требование предоставить детализацию фпр, говорит данная детализация предоставляется только по запросу суда и предлагает подавать в суд на туроператора с кем турагент заключил договор. Насколько правомерны действия турагента? И какие действия предпринять?
Читать ответы (5)
Андрей
10.04.2022, 15:22

Турагент обманул и улетел на наши деньги - как защитить свои права?

Оплатили турагенту за тур, без договора. Турагент на наши деньги тур изменила на себя и улетела сама, а когда мы хотели тур отменить до - просто не направила это туроператору. Вот это что? Нарушение прав потребителей? Или неосновательное обогащение? Или вообще статья 159? Но в полиции футболят, что лучше идти в гражданский суд или добиваться уголовного дела?
Читать ответы (2)
Сергей
12.11.2014, 18:59

Нарушение условий договора на туристское обслуживание - Как привлечь к ответственности туристическую компанию за испорченный отдых

Я обратился в туристическую компанию и заключила договор на туристское обслуживание. По договору полагалось проживание в 2-3-местных номерах гостиницы у моря, питание в ресторане, теплоходная и автобусные экскурсии, входящие в стоимость путевки, организация приобретения авиа и железнодорожных билетов на обратную дорогу. Но когда я приехал к месту отдыха, все оказалось не так: проживание в частном секторе (в комнате 4 человека), питание в столовой по методу самообслуживания с очередями на полтора часа. Экскурсии предлагались, но за свой счет. Чтобы купить обратный билет, пришлось самому стоять в очереди в железнодорожной кассе. Как можно привлечь к ответственности фирму, которая испортила отдых?
Читать ответы (1)
Олег
23.01.2021, 16:39

Кафе на муниципальном стадионе испортило отдых на коньках. Можно ли это исправить?

Хожу по выходным с внуком зимой на стадион кататься на коньках. Но как назло к забору стадиона (он муниципальный) пристроено частное кафе и каждый день там жарят шашлыки, топят печь. Зачастую дым несет на стадион прямо на детей и взрослых. Отдых испорчен. Администрация стадиона разводит руками, мол это чужой бизнес. Как быть? Можно найти управу для исправления этой безобразной ситуации?
Читать ответы (1)
Олеся Олеговна
11.06.2017, 06:52

Ошибка в визе испортила планы на отпуск - что делать?

Купили вовремя тур, сдали документы своевременно и корректно. Должны были вылетать 13.06.2017. Вчера позвонили из турагентства и сказали, что в нашей визе допустили ошибку и никуда мы не летим. Вместо 13.06.2017 в паспортах поставили 23.06.2017. Тур был по спецпредложению на 11 ночей в Испанию. Страховка от невыезда есть. Туроператор Тез Тур. Сказали через суд высуживать деньги. А что делать с отпуском?! Он был заранее запланирован, а так же на работе стоим в графике. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.10.2015, 07:58

В Египте получив перелом локтя - можно ли получить компенсацию за испорченный отдых?

На отдыхе в Египте в первый же день я упала в столовой, под скользнувшими на полу, где до меня кто то пролил масло. В итоге оскольчатый перелом локтя. Там мне предложили сделать операцию и вставить металлическую пластину. Я от их услуг отказалась. Решила сделать операцию по возвращению на родину. Скажите пожалуйста, могу ли я получить компенсацию морального вреда за испорченный отдых и к кому мне обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Харитонович
28.08.2015, 12:44

Задержка багажа и испорченный отдых - как оформить компенсацию?

Вопилкин Алексей Харитонович. 12.08. 15 мы с женой вылетели из Внуково в Рим, направляясь в круизную поездку на лайнере из Чивитавекья. Наш с женой багаж (два чемодана) не прилетел. В аэропорту Рима в представительстве Трансаэро составили заявление о пропаже вещей. Вещи нам доставили на пятый день на корабль в Барселону 16.08. Как оформить компенсацию за задержку багажа и испорченный отдых?
Читать ответы (1)
Андрей
29.01.2020, 15:17

Недовольный турист жалуется на закрытие всего на острове Хайнань в Китае - Вопрос возмещения денег за испорченный отдых

Вопрос по поводу нашумевшего Китая. Сейчас нахожусь на острове хайнань, отдых испорчен, все закрыто, даже пляж, обстановка ужасная. Забирать нас раньше времени как я понял не будут, у нас итак вылет 2 го февраля. Вопрос: могут ли нам как-то возместить деньги за такой отдых? Моральный ущерб и тд. Это нельзя назвать было отдыхом.
Читать ответы (2)
Яна Павловна
29.07.2014, 07:44

Распространение претензий - Испорченный отдых из-за смены отелей - кто несет ответственность?

Ситуация: купили 4 тура у пегаса семьей и друзьями в один отель. В итоге при заселении нас поселили в другой отель, а остальные три семьи остались в заказанном. Три дня ушло на разбирательства с местной администрацией и отельными гидами, которые ни к чему не привели. Весь отпуск бегали от одного отеля к другому (примерно 1 км). Можно ли в таком случае подать претензию туроператору за испорченный отдых? На месте нам говорили что это вина отеля.
Читать ответы (1)
Ольга
17.06.2014, 18:41

Недовольство условиями отеля - Как потребовать компенсацию у туроператора?

Отель не соответствует заявленным 5*, на данный момент в отеле продолжаются строительные работы, из заявленных 6 (бары и рестораны) работают только 2. Фитнес центр не готов, так же не готовы биллиард, боулинг. В номерах прибираются только по требованию. Бассейн так же не убирают. Как я могу потребовать с туроператора компенсацию за испорченный отдых?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
16.06.2014, 09:19

Заголовок - \nПретензия к авиакомпании IBERIA за неполученный багаж и незапланированные расходы во время отдыха

17 мая 2014 г. вылетели по маршруту Москва-Мадрид-Маями. Багаж оформлялся транзитом. В Маями один чемодан получили, второй нет. Был составлен соответствующий протокол. Через 2 дня ушли на 20 дней в морской круиз. В неполученом чемодане находились ВСЕ вещи супруги. Соответственно пришлось покупать все вплоть до... Багаж нашёлся и был получен только 14 июня. Как оформить притензию к перевозчику за испорченный отдых и незапланированные вынужденные расходы? Авиакомпания IBERIA итальянская.
Читать ответы (3)
Карташов Олег
25.06.2005, 15:56

Имею ли я право потребовать компенсацмю за моральный ущерб за испорченный отдых.

Выехал на отдых в Смоленскую область на рыбалку на 4 дня, а сотовый оператор "Билайн"взял, да списал с моего мобильного счета 6 у.е. оставив на моем счету 0,56 у.е., оставив меня тем самым без связи. Имею ли я право потребовать компенсацмю за моральный ущерб за испорченный отдых. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Андрей
21.05.2015, 07:30

Как вернуть деньги и наказать туристическую компанию за несостоявшуюся рекламную презентацию и испорченный отдых в Паттайе?

Меня зовут Андрей. Туристическая компания г. Красноярска организовала нам с супругой клубный отдых в Паттайе Тайланд. На курорте гид компании должен был провести рекламную презентацию. При общении с гидом я выяснил, что презентация будет индивидуальная у нас на вилле и при посещении нас он частично провёл и ещё потребуется около 3-х часов. Обозначив, что презентация будет проведена в воскресенье, после посещения нас менеджером компании, но проведение презентации было назначено на следующий день. Посчитав время (3 часа презентации + 1 час на обед) я купил экскурсию. На следующий день гид пришёл проводить презентацию и я ему сообщил про экскурсию и что за 3 часа должны уложиться. На что он ответил, что день презентации должен принадлежать только ему. Прослушав байки в течении 3,5 часов и не узнав о том, чего от нас хотят, мы закончили слушать и поехали на экскурсию. За это компания нас оштрафовала на 750 евро, но т.к. я платить отказался (в меморандуме понимания было написано, что мы обязаны прослушать рекламную презентацию на курорте, при отказе штраф 750 евро) мне не вернули 500 евро задатка за сохранность апартаментов (расписка гида у меня на руках). Но ведь мы слушали и наше время отдыха было оплачено компании, почему мы должны выкинуть один день из своего отдыха. Вопрос. Как вернуть деньги и наказать компании за испорченный отдых (очень много описывать)? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
07.09.2014, 13:12

Проблемы в гостинице - несоответствие стандартам, кража и препятствия обращению в полицию

Гостиница не соответствует заявленному, плюс украли деньги из сейфа в номере, отельный гид препятствовал подаче заявления в полицию. Прерывали вещи в номере каждый день. Можем вернуть деньги за испорченный отдых и плюс украденные у нас.
Читать ответы (1)