Телефон Я купил салон МТС за 16.990 руб они Меня обманули добавили доп товар это топ-товар мне не дали.

• г. Пермь

Телефон Я купил салон МТС за 16.990 руб они Меня обманули добавили доп товар это топ-товар мне не дали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат излишне уплаченных средств, что именно не выдали?

Спросить

У меня такое же было.

Пишите претензию на возврат денег. У них наверняка видеонаблюдение, запросите его. Также участковому напишите, пусть видеонаблюдение запросит.

Спросить
Ирина
07.11.2015, 12:08

Как обратиться с исполнительным листом, если салон МТС отказывается вернуть деньги после судебного решения?

Куда обратиться с исполнительным листом? Выиграла суд, деньги возвращать за товар салон мтс отказывается, ссылается на суд. приставов!
Читать ответы (1)
Хасан
11.10.2017, 09:37

Проблема с выключением нового телефона - возможен ли возврат в условиях семейного кризиса?

5 дней назад купил телефон в салоне МТС спустя 3 дня начал произвольно выключаться в салоне МТС мне сказали что возврат невозможно могу ли я вернуть телефон сейчас я в Москве ребенок с матерью в клинике после операции и я не знаю сколько еще здесь пробуду.
Читать ответы (1)
Дмитрийй
11.02.2015, 21:43

Возможность требовать замену товара по гарантии и подача претензии к гарантийному сервису MTS

Сдал телефон по гарантии, перестал работать экран, из гарантийного сервиса пришел ответ ремонт нецелеособразен! Телефон я купил по акции за 500 р - когда он стоил 4000 р! Имею ли я права требовать от продавца аналогичный товар, а не сумму по чеку! И могу ли я составить претензию к гарантийному сервису Мтс, телефон я брал в этом салоне, телефон мтс? Просто мне ответили ремонт не це лес образен и никакого развернутого объяснения! Спасибо!
Читать ответы (2)
Константин
06.04.2016, 15:11

Покупатель столкнулся с бракованным телефоном в салоне МТС

В салоне МТС купил телефон, но он оказался бракованный, в договоре мелким шрифтом было прописано что ремонтировать его они имеют право 45 дней, я на 35 день ремонта захотел отказатся от покупки но мне возразили сказав что я немогу отказатся от покупки пока 45 дней непрошло ещё...правы ли продавци салона?
Читать ответы (1)
Валерия
06.09.2017, 10:59

Cалон МТС не отвечает на мои жалобы, что делать? Телефон Micromax не работает уже два с половиной месяца

Я купила в магазине МТС салон телефон micromax и через 2 месяца перестал работать динамик Акт приема передача оборудования течение 45 дней прошло два с половиной месяца не могу получать телефон обратно никто мне ничем не отвечает Куда мне можно обратиться Помогите пожалуйста телефон купила в семикаракорском районе салоны МТС звоню трубку не берут подхожу в магазин ничего не отвечают.
Читать ответы (5)
Эрке Ильич
17.09.2014, 15:16

Проблемный телефон куплен в салоне МТС - отказ в возврате денег и перенаправление в техподдержку

В салоне МТС купил телефон два одинаковых телефона, один из них барахлит, зарядку не берет, сам отключается. При обращении в салолн отказались возвращать деньги, в в техподдержку отправляют и в течении 15 дней решение будет.
Читать ответы (2)
Евгений
19.12.2014, 20:48

Неудачный заказ Apple iPhone 5C 4 16Gb - нет доставки и связи с продавцом

Заказал и оплатил (банковская карта) по интернету Apple iPhone 5C 4 16Gb. Обещали доставку на дом. Теперь не дозвониться и вообщем ничего. Вот что я от них имею. (Ваш заказ №3508 передан в службу доставки! +7 (499) 677-51-38 +7 (812) 241-18-47 iPhone 5S 16Gb Белый 21 990 руб × 1 шт 21 990 руб. Итого: 21 990 руб. Указанная информация по заказу: Дата заказа 15.12.2014 в 14:29 Имя и фамилия: Евгений Солдаткин E-Mail: evgsol@yandex.ru Телефон: +7 9512952114 Адрес доставки: г. Мурманск ул Хлобыстова д.32 кв.49
Читать ответы (2)
Екатерина
16.12.2015, 19:49

Неисправности телефона не устранены - возможно ли возврат денег в рамках гарантии?

Я купила телефон 24.12.14 года, первый раз сдала его на проверку качества (ПК) 02.10.15 (телефон зависал, выключался, не обновлялось ПО), мне пришел ответ: произведена диагностика оборудования. В процессе заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Ответ пришел 12.10.15, но мне об этом не сообщили и я телефон забрала только 09.11.15, т.е он пролежал в салоне просто так полмесяца. В этот же день я обнаружила тот же дефект, и 10.11.15 отнесла обратно в салон МТС, телефон опять у меня приняли на ПК. 27.11.15 я получила телефон с ПК, акт выполненных работ от 23.11.15 (в акте тот же ответ), при проверке телефона в салоне связи при сотруднике телефон стал так же выключаться, я написала претензию, где просила замену телефона либо возврат денег, через 14 дней мне ответили отрицательно. 11.12.15 я отправила телефон опять на ПК, т.к. телефон стал работать еще хуже, чем раньше. Скоро у меня закончится гарантия, возможно ли вернуть деньги за телефон, если они мне 2 раза присылали ответ, что дефекты не обнаружены?
Читать ответы (1)
Антон
24.07.2017, 17:26

Проблема с гарнитурой - салон МТС отказывается поменять или вернуть деньги после превышения срока гарантии

Купил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (
Читать ответы (1)
Рузиль Айдарович
17.11.2015, 15:26

Истекло 4 месяца после сдачи телефона в ремонт в салоне МТС, но салон закрыт и отказываются возвращать выданный заменитель

Отдал телефон на ремонт прошло уже 4 месяца. Но после того как я здал телефон салон МТС закрылся на ремонт и они говорят то что вы сами виноваты что на ремонт отдали, и что не отдали телефон который они дали на время пользования, что делать? Помогите!
Читать ответы (1)
Юлия
13.02.2016, 11:19

MТС отказывается вернуть деньги за телефон Nokia, на который не устанавливается приложение Viber - как решить проблему?

В салоне мтс (ИП, чек дали товарный) продали телефон нокиа, на который не устанавливается приложение вотс ап. По характеристикам телефона с ним не должно быть проблем. В другом салоне связи сказали, что на телефоне устаревшие базы стоят, что то такое. В мтс отказались вернуть деньги (телефоном не пользовались вообще), взяли на диагностику со словами что если с тел все в порядке, они вернут деньги. Сейчас говорят, что с телефоном все хорошо и нет оснований для его возврата, а установка приложений-этотнаша проблема. В том числе отказываются возвращать деньги за чехол для телефона - тот находится в упаковке и из нее не доставался. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
20.05.2016, 10:21

Проблемы с сервисными центрами - что делать, если телефон сломался

Помогите пожалуйста. 26 марта сломался телефон, в салоне МТС дали три адреса сервисных центров из которых меня выгнали, сказав что такое они не делают. Вернулась и сдала в салон связи, где покупала. Обещали, что через 21 день позвонят и скажут причину поломки, а через 45 дней вернут. Прошло с 1 апреля уже 50 дней и тишина. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2016, 22:36

Что делать, если взятый в кредит телефон заедает кнопки через сутки

Взяли вчера в салоне мтс телефон в кредит. Сегодня у него заедают кнопки.. телефон не роняла и не каким другим образом на него не воздействовала... как быть в такой ситуации? Ремонт телефона не нужен... что тут ремонтировать.. ему сутки.. и усложняется ситуация тем, что взят телефон в кредит.
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2015, 14:04

Проблемы с телефоном из другого города - Могу ли я потребовать возврата денег в салоне МТС?

Купил в салоне МТС телефон в другом городе через две недели он перестал видеть сим сдал на сервис через месяц сказали через 45 дней позвонят не позвонили пришол сам отдали телефон проверил в магазине работал через пару дней опять перестал видеть сим поскажите могу ли я в алогичном салоне в своем городе потребовать возврата денег.
Читать ответы (2)