Как решить проблему с новым телевизором, который постоянно глючит?

• г. Екатеринбург

Телевизору ещё нет даже года, сдавала на ремонт. Но, толку никакого те же причины телевизор просто глючит. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Силу статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей Вам должны были своевременно, в наглядной и доступной форме предоставить полную информацию о выполняемых работах, в том числе, указать цену в рублях и условия приобретения работ, (услуг), в том числе при оплате работ (услуг) через определенное время после их выполнения (оказания). Для начала потребуйте от них предоставить Вам договор с Вашей подписью в нем. Если такой договор действительно есть и в нем присутствует названное условие, то потребуйте доказательств проведения диагностики.

Спросить

Обратитесь к продавцу с претензией о замене товара или возврате денег. При отказе - иск в суд.

Спросить

Добрый день, вы вправе направить претензию продавцу о возврате денежных средств либо замене телевизора.

Спросить
Бачева Анна Алексеевна
04.06.2014, 14:00

Проблемы с планшетом - брак на экране и постоянные сбои. Как решить ситуацию с отказом продавцов?

Купила планшет, там брак на экране, и он постоянно глючит, мне нужно его поменять, продавцы отказываются, что мне делать, и говорить им?
Читать ответы (1)
Мария
27.02.2018, 13:24

Можно ли вернуть деньги за телефон если он постоянно глючит, перестал заряжаться включенным, не ловит сеть иногда.

Здравствуйте можно ли вернуть деньги за телефон если он постоянно глючит, перестал заряжаться включенным, неловит сеть иногда.
Читать ответы (2)
Карина -владелец ноутбука
24.03.2015, 13:30

Проблемы с ноутбуком в кредит - М-видео отказывает в обмене и возврате

Взяла ноутбук в кредит, он постоянно глючит отключается, хочу или поменять или отказаться вообще от него.. мне в магазине м-видео отказывают и в обмене и в возврате.
Читать ответы (1)
Ева
08.08.2022, 03:16

Телефон постоянно глючит после ремонта - можно ли вернуть деньги?

Купила телефон, он постоянно глючит с первого дня покупки, сдала в ремонт по гарантии. После ремонта не изменилось ничего, все те же проблемы остались, словно его и не чинили. Скажите пожалуйста, мне могут вернуть за него деньги или они будут снова его "чинить", если я к ним обращусь?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2014, 17:47

Как решить проблему постоянных сбоев и перезагрузок телефона, несмотря на предыдущий ремонт по гарантии?

У меня постоянно глючит телефон, виснет, перезагружается, месяц назад я его сдавала на ремонт по гарантии, нечего не изменилось, что мне делать, можно ли мне добиться, чтобы поменяли на другой?
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 14:19

Можно ли поменять телефон на гарантии, взятый в кредит, из-за битого пикселя и постоянных глюков?

У меня телефон на гарантии, брала в кредит. Телефон не дешевый, появился на экране битый пиксель и глючит постоянно. Кредит выплатила уже. Могу ли я поменять на такой же?
Читать ответы (1)
Мария
14.04.2015, 10:21

Проблемы с купленным смартфоном Sony - возможен ли обмен на другую модель или возврат денег?

5.03.15 купила сони с 3, на сегодняшний день (14.04.15) он постоянно глючит: включается камера после разговора, вылетают приложения и многое другое, им невозможно пользоваться. Гарантия 1 год. Могу ли я обменять его на другую модель или вернуть деньги? Потому что я знаю как ремонтируют в сервисных центрах, через месяц после ремонта опять все сломается, так как уже была похожая ситуация.
Читать ответы (1)
Анатолий
21.10.2016, 20:12

Возможно ли вернуть деньги за телефон с постоянными глюками и низким качеством после 8 месяцев использования?

Телефон постоянно глючит и не выполняет все что от него требуется. Пропал звук при входящем звонке, виснет. Стоимость была 27000 рублей. Такое качество меня не устраивает пользуюсь им 8 месяцев. Возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Иван
07.11.2015, 21:57

Два дня назад купил телефон, а он постоянно глючит, выключается и ТД. Могу ли я обменять его на аналогичный по сумме.

Два дня назад купил телефон, а он постоянно глючит, выключается и тд. Могу ли я обменять его на аналогичный по сумме.
Читать ответы (2)
Ольга
16.07.2013, 22:13

Что делать, если новый сенсорный телефон начал глючить через 10 дней - возврат денег и сроки?

7 июля купила сенсорный сотовый телефон и через 10 дней он начал глючить (постоянно зависает.. во время разговора связь обрывается). Что делать? Вернут ли мне за него деньги и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Алёна
03.08.2016, 11:23

Проблемы с новым телефоном - требуется возврат денег или гарантийный ремонт

11 дней назад купили телефон сотовой, вчера начал глючить - постоянно вылезает сообщение, что подключены наушники, да и динамик плохо работает, могу ли я получить деньги обратно или только ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Александр
16.11.2019, 12:00

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принять без упаковки

Купил тв в эльдорадо. За четыре дня использования он несколько раз зависал. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что не примут без упаковки. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Марина
05.04.2020, 10:36

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался от ремонта или замены?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Через 20 дней сказали позволят или смс придет. Только я еще 45 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (3)
Марина
06.04.2020, 07:30

Проблемы с новым телевизором - магазин не признает дефект, что делать?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Мне дали квитанцию в ней указано проверка качества и обмен или возврат денежных средств. Через 20 дней сказали позвонят или смс придет. Только через 35 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть теперь? Я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (4)
Гуля
04.12.2020, 21:01

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался принять, требуют дополнительную покупку для просмотра цифрового телевидения

Купили телевизор, привезли через два дня. В магазине транслировали с флешки, дома подключили антенну, изображение оказалось размыто и текст двоился. Сразу отнесли телевизор в магазин, отказались принять, только написали заявление на возврат товара. В магазине пытались отговорить от возврата, говорили надо какую-то докупить у оператора связи штуку, для того чтобы транслировалось цифровое телевидение. У нас другой телевизор без дополнительных услуг показывает отлично и более 120 каналов. Новый же поймал только 60 каналов. Написали заявление, сказали ждать ответа 10 дней. Говорят вряд-ли решится положительно для нас, так как нет неисправностей.
Читать ответы (1)
Олеся
26.11.2020, 17:31

Проблемы с новым телевизором - магазин требует экспертизы вместо обмена

Купила телевизор 24 ноября подключила 25 утром телевизор не успела настроить как экран потемнел и больше не заработал. Отвезла в магазин с намерением на обмен на что мне сказали только экспертиза! Что это вообще я купила новый им даже не пользовалась зачем мне ждать 20 дней! Я не верю их эспертизе.
Читать ответы (1)