Как заменить испаритель и решить проблему с некачественным расходником без гарантии от продавца?
У меня побежал испаритель, после дня использования, могу ли я заменить его, объяснить как-нибудь продавцу, что расходник некачественный что делать, если продавец говорит, что на расходники нет гарантии, мне каждый день приходить и покупать новый испаритель?
Да. можете предъявить претензию.
СпроситьНе нужно слушать продавца, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНо продавец говорит, что на расходники нет гарантии, что я ему могу предъявить?
Я ему итак предъявил, что испаритель не должен течь, мне письменно как-нибудь заявление куда написать или что?
как его лучше написать?
СпроситьГарантия в данном случае не причем. Если в течение 15 дней обнаруживается дефект, Вы вправе требовать возврат денег или замены на новый (по Вашему усмотрению).
Подавайте письменную претензию (чтобы на 2 экз расписались) и в течение 10 дней должны вернуть деньги если требуете возврата, или заменить товар. Если не удовлетворят претензию - можно обращаться в суд.
Спросить