Как заменить испаритель и решить проблему с некачественным расходником без гарантии от продавца?

• г. Иркутск

У меня побежал испаритель, после дня использования, могу ли я заменить его, объяснить как-нибудь продавцу, что расходник некачественный что делать, если продавец говорит, что на расходники нет гарантии, мне каждый день приходить и покупать новый испаритель?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да. можете предъявить претензию.

Спросить

Не нужно слушать продавца, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Но продавец говорит, что на расходники нет гарантии, что я ему могу предъявить?

Я ему итак предъявил, что испаритель не должен течь, мне письменно как-нибудь заявление куда написать или что?

как его лучше написать?

Спросить

Гарантия в данном случае не причем. Если в течение 15 дней обнаруживается дефект, Вы вправе требовать возврат денег или замены на новый (по Вашему усмотрению).

Подавайте письменную претензию (чтобы на 2 экз расписались) и в течение 10 дней должны вернуть деньги если требуете возврата, или заменить товар. Если не удовлетворят претензию - можно обращаться в суд.

Спросить
Андрей
31.08.2015, 20:23

Приехал в сервис заменить расходник, при вскрытии двигатель они сломали гайки после чего нужен серьезный ремонт. Как быть?

Приехал в сервис заменить расходник, при вскрытии двигател они сломали гайки после чего нужен серьезный ремонт. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2022, 15:59

Купили вертикальный паровой пылесос попробовали его в работе не понравился решили заменить продавец в замене отказал.

Купили вертикальный паровой пылесос попробовали его в работе не понравился решили заменить продавец в замене отказал.
Читать ответы (2)
Марина
09.09.2008, 12:46

Право на гарантию при покупке подержанного иностранного автомобиля без гарантии от автосалона

Я собираюсь купить подержанный автомобиль иностранного производства в автосалоне. Этот автосалоне не дает никакой гарантии на этот автомобиль. Имею ли я право потребовать такую гарантию, если - да, то на какой период? Автосалон аргументирует отсутствие гарантии тем, что данный автомобиль взят автосалоном на комиссию. Заранее благодарна за ответ, Марина.
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Галина
09.08.2011, 07:51

Молодая мама не получила пособие по беременности и родам, как ускорить получение денег?

Молодая мама родила ребенка 7 июля, больничный лист сдан 14-16 июля (точно не помнит). Пособие по беременности и родам не получила до сих пор. Скажите, пожалуйста, есть какие-то сроки оплаты именно таких вот больничных? Работала продавцом в магазине - ИП.Подскажите, как можно ускорить получение денег? В бухгалтерию звонит постоянно и слышит в ответ только одну фразу - Перезвоните дня через 2-3. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2023, 12:11

Проблема с кроватью - заводская трещина и отказ продавца заменить товар

Вчера купили кровать с доставкой на дом. Подписали акт передачи товара. А сегодня обнаружили трещину на доске, причем заводскую. Как нам быть. Продавец отказывается менять товар.
Читать ответы (4)
Анастасия
28.08.2020, 04:29

Можно ли по гарантии заменить зарядку неработающего ноутбука?

Не работает ноутбук, уже ремонтировался не по гарантии.. есть вероятность что дело сейчас в зарядном устройстве, оно родное.. можно ли по гарантии просто зарядку поменять?
Читать ответы (1)
Андрей
21.05.2014, 20:54

Проблема с автомобилем Фольцваген - третий раз в сервисе, ищут причину. Можно ли потребовать заменить или вернуть деньги?

В 2012 г. приобрел а/м Фольцваген у официального дилера. Эксплуатирую год и 9 месяцев. Два раза за этот период времени обращался с проблемой - (пропуски в цилиндрах, загорается chek). Что то делали но все напрасно. Теперь автомобиль находится в том же автосалоне, с той же проблемой уже в третий раз. Находится уже неделю. На все вопросы отвечают, что причина не ясна, ищут. При этом уже залезали в двигатель (раскоксовывали клапана, т.е. это снятие головки цилиндров, резонатора и т.д.) До этого меняли сцепление по гарантии. Что дальше, не известно. Гарантия заканчивается в августе. Могу ли я потребовать заменить автомобиль на аналогичный или вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (3)
Михаил Скайп Mikhdudkin
05.03.2016, 08:00

Как получить замену товара или возврат денег при нескольких поломках ноутбука в гарантийный период

Ноутбук неоднократно выходил из строя, прчем продавцы магазина утверждали, что это сбой прог обеспечения а не отказ техники, трижды за деньги (по 500 руб)реанимировали. Потом ноутбук совсем перестал откликться, черный экран и перестал загружаться и в том числе програмным обеспечением, с диска отпавили в гарантийный ремонт. Через 45 дн вернули. Ноутбук поработал неделю и сдох. Я отнес претензию продавцу,10 дн прошло, ответа нет, через 2 дн заканчмвается гарантийный срок. Как убедить продавца заменить товар или вернуть деньги? Ответа не дают в связи с отсуиствием топ менеджера магазина на месте.
Читать ответы (2)
Евгения
14.09.2015, 11:29

Претензия по гарантийному ремонту и возможность замены телефона

В 2013 году приобрела сестре телефон, сразу оформили дополнительную гарантию. В мае текущего года сдали телефон в ремонт, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе текущего года снова сдали телефон в ремонт, поскольку он все время отключался, отошел экран и снова вздулась батарея. Сегодня сестра забрала телефон из ремонта, экран заменили, а батарею заменить отказались, объяснив это тем, что на нее не распространяется гарантийное обслуживание. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон с просьбой осуществить ремонт, но ей предложили самой купить батарею или написать претензию не на магазин, а на сервисный центр, где осуществляли ремонт. Насколько прав продавец, ведь телефон не исправен и им нельзя пользоваться? Есть ли у нас право по гарантии заменить телефон на аналогичный либо приобрести другую модель, но с доплатой? На что в данном случае ссылаться и куда писать? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
03.12.2014, 09:14

Проблема с зимними дутышами - Что делать

Проконсультируйте пожалуйста. Купили ребенку зимние дутыши. В магазине чек и гарантию не дали. Ребенок один раз одел и сказал, что в одном сапоге не удобно ноге. Стали смотреть оказалось, что в правом сапоге не правильно пришит шерстяной подклад (ткань как бы лишняя собирается в складку и соответственно мешает при ходьбе ноге). С момента покупки прошло 4 дня. Имеем ли мы право требовать у продавца заменить сапоги или возврата денег?
Читать ответы (1)
Алена
22.06.2017, 18:12

Купила обувь сандалии, но ремешки на пятке порвались через 2 дня - как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?
Читать ответы (5)
Киселев А.В.
10.07.2007, 23:33

Проблемы с новым автомобилем Opel Zafira - Как потребовать замену и решить проблему?

B ноябре 2006 года я приобрел в ЗАО Мультимоторс новый автомобиль Opel Zafira. В феврале 2007 года обратился на сервис по поводу течи масла из двигателя. И тут начался непрекращающийся ремонт. Каждые две недели пропадаю на сервисе. Одно ремонтируют другое ломают. Замучился. Дело дошло до замены головки блока двигателя. Могу ли я потребовать заменить некачественный автомобиль и как это сделать. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Марина
17.09.2008, 14:37

Возможна замена дорогого мобильного телефона - роль производителя и продавца

Я приобрела дорогой мобильный телефон, который спустя 3 месяца использования сломался. Может ли производитель заменить этот телефон на новый, или замену телефона может осуществить только продавец?
Читать ответы (1)
Олеся
01.11.2020, 22:09

Как вернуть или заменить некачественный жк телевизор без дополнительных гарантий?

Приобрела с интернет магазине 2.5 месяца назад жк телевизор. Неделю назад изображение начало полосить, весь экран в разноцветных вертикальных полосах. Могу ли отвезти его на пункт выдачи с претензией и просьбой заменить на новый или вернуть деньги? Никаких расширенных доп. гарантий я не покупала, которые обычно навязывают.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2020, 14:21

Как по гарантии решить проблему со сломавшимся телевизором, если нет устройства, но сохранены документы?

Сломался телевизор. Покупали 1.02.19 года. Документы сохранились, те что были оформлены в магазине. А от самого телевизора нет. Возможно ли как то по гарантии сделать? Производитель Самсунг вроде как даёт два года гарантии. Или подскажите, что можно сделать в моей ситуации?
Читать ответы (2)
Аркадий
30.10.2012, 11:19

Как правильно потребовать заменить столешницу из искусственного камня в кухонном гарнитуре и определить

Столкнулся со следующей проблемой. Заказал кухонный гарнитур со столешницей из искусственного камня. Договор на изготовление мебели на заказ с ИП. Привезли, собрали, но столешницу установщик склеил криво. Переклеить ее невозможно. Вопрос: как правильно потребовать заменить столешницу? (цена 70 000 р.). Попадает моя ситуация под закон о защите прав потребителя? Спасибо.
Читать ответы (1)