Отказ в возврате при поломке товара - какие действия принять?

• г. Уфа

Приобрела ребенку тир с бластером и пульками в магазине мульти бум. На второй день игры отлетело (сломалось) основание тира при выстреле в мишень. В течении 14 дней со дня покупки я поехала и написала заявление на возврат. Мне ответили на 14 день после написания мною заявления. Что был проведён осмотр. Поломка механическая, что продавцы при покупки проверяли товар всё было целое и т.д. и в возврате денежных средст отказано. Какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта во время действия гарантийного срока, если продавец просто дважды не ответил на эти заказные письма.

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Я купила варочную поверхность в магазине. Через 4 мес она сломалась, её отвезли в сервесный центр отремонтировать по гарантии. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег от магазина?

Вопрос такой. Купила кофеварку, при прогоне воды, оказалось, что сломан рожок для кофе. Отвезла заявление в двух экземплярах и попросила расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги. Вместо этого управляющий отказался принимать заявление и отправил кофеварку на ремонт. Прав ли был он? И какие действия с моей стороны теперь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если продавец отказывается принять возврат товара и выплатить деньги а ставит условие-заключить договор комиссии и после реализации данного товара возвратить деньги?

Приобрела в комиссионном магазине б/у электрическую плиту за 13000 руб. + доставка до квартиры 500 руб. В магазине включала, все конфорки работали и духовой шкаф тоже. После доставки плиты, Подключением занимался электрик не из данного магазина. Так как в квартире никто не проживал, плита стояла и не использовалась примерно пару недель. Буквально вчера впервые опробовали ее на приготовление пищи. А с утра варили кашу, и вдруг плита издала хлопок. Запахло горелым и перестали работать все конфорки. В магазине мне говорят никакой гарантии, так как они ее и не ремонтировали, она работала при продажи. Защищены ли мои права. Что я могу потребовать? Ведь данный товар входит в Сложную группу товаров. Заранее спасибо.

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества (платье) чек, бирки все на месте. Отправила посылку за свой счет в санкт_петербург, продавец ссылалася на 14 ти дневный спрок но я в него уложилась. Продавец отказался от посылки и она вернулась мне обратно также за мой счет обратно-не приняли, на претензию не ответили.

Купила мультиварку, два раза сдавала ее на ремонт по гарантии, в третий раз от гарантийного ремонта я отказалась, написала письменное заявление о предоставлении акт непригодности товара для дальнейшей замены в магазине, Акт получила через 4 месяца. Сразу пришла в магазин, но там мне отказываются менять товар из-за того, что данного товара нет в наличии, а заказывать его им не выгодно, очень дорого стоит, предлагают забрать деньги или заменить на товар другой фирмы и более дешевую, в которой отсутствуют те функции, которые были в моей мультиварке. Я со своей стороны отказываюсь брать деньги и настаиваю на замену мультиварки на ту же модель, которая у меня была приобретена. Что делать дальше и на какие законы я могу опирать при написании претензии? Спасибо!

При покупке пуховика в магазине нам его предложили как пуховик итальянского производства, на этикетках отсутствовала эта информация и отсутствовали штрихкоды, объяснили тем, что это выставочный экземпляр, в магазине выполнили подгонку рукавов После получения товара дома нашли вшитый шильдик производство китай этикетки товара на английском языке. В возврате товара отказали ссылаясь на изменение модели после укорачивания рукавов Спасибо.

В июле 18 года купила телевизора дважды отдавала в ремонт в сентябре и в апреле по техническим поломка на данный момент основная гарантия кончилась осталась допгарантия до сентября телевизор перестал включатся. Могу ли я потребовать с магазина возврата денег за товар и возврат процентов уплаченный банку так как телевизор был взят в кредит?

У меня задание по учёбе и я просто ищу информацию в интернете. Но если поможете буду очень благодарен. На какие законы (ст.) может опираться продавец при отказе в претензии покупателя? Мне просто нужно подкрепление моих ответов на определённую задачу.

2-го марта 2013 года в магазине Эльдорадо была приобретена мною автомагнитола. При эксплуатации автомагнитолы, выявились шумы, хрип при звучании музыки. 3-го марта 2013 года обратившись в магазин для возврата товара нам было отказано от возврата и направили в сервисный центр. Можем ли мы вернуть деньги?

Могу ли я вернуть некачественную норковую шубу (выявлена дыра в месте сшивания шкурок, выпадение ворса, неприятный запах от подкладки) в торговую точку, если сразу после покупки в ателье пришили дополнительные петли на нее?. С момента покупки прошло 3 дня. Является ли вмешательство ателье правом на отказ в возврате товара, в магазине отказали? Хочу довезти дело до суда, у меня есть шансы выиграть?

Купила подушки в вакуумной упаковке, при вскрытии дома обнаружила, что заявленный наполнитель в инструкции не соответствует действительности. При обращении в магазин, получила отказ о возврате, ссылаясь что нарушена вакуумная упаковка. Правомерны ли действия магазина об отказе. Что мне дальше делать?

Здравствуйте. Отказали в возврате денежных средств за газонаполненные лапы. Говорят что упаковка была вскрыта нарушен товарный вид, но по другому проверить их нельзя. Что с этим можно сделать?

Ответьте, пожалуйста, правомерны ли действия продавца отказывающегося проверить DVD диск (наличие механических повреждений, проверка качества записи и др.) до оплаты товара покупателем? Если да - прошу дать ссылку на нормативный акт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение