Как вернуть Б/У телефон с дефектом и доказать, что вы не виноваты?

• г. Екатеринбург

Прошу вас, помогите пожалуйста!

Мне подарили телефон. В комплекте я обнаружил чек, этот телефон был Б/У (может это важная деталь). Спустя 10 дней с момента покупки я обнаружил выгорания на дисплее телефона - в чеке про это НИЧЕГО не сказано.

И вот вопрос - могу ли я вернуть этот телефон с таким деффектом? Как мне это сделать, как мне доказать, что этот деффект сделал не я?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказать можете путем экспертизы причин недостатка.

Спросить
Павел Сергеевич
06.05.2017, 16:58

Возможно ли вернуть телефон в салон билайн и получить полную стоимость возврата?

Неделю назад купил телефон в салоне билайн. Продавец предлагал за него 4000 рублей, но если мы подключимся к сети билайн к пакету все за 500 то этот телефон будет стоить 2000 рублей плюс две тысячи будет стоить тариф. Вопрос такой могу ли я вернуть телефон т.к. был выявлен дефект и вернуть телефон в полной стоимости т.е. 4000 рублей.
Читать ответы (1)
Артур
11.06.2016, 01:45

Проблема с новым телефоном - требование возврата денег после двух неисправностей

Такая проблнма - купил себе новый телефон и первый месяц всё было хорошо. Спустя месяц слетел динамик - поменяли по гарантии в течении месяца. Спустя пару недель новая неисправность. Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Елизавета
06.08.2016, 07:40

Могу ли я вернуть телефон. Телефон был в ремонте по гарантии вернули телефон так же в не исправном состояние. Что мне делать.

Могу ли я вернуть телефон. Телефон был времонте по горантие вернули телефон так же в не исправном состояние. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Елена
02.04.2002, 12:04

Шансы на возврат денег или завершение ремонта малы, несмотря на ответ № 35498

Благодарю Вас за ответ на вопрос № 35498. Но руководствуясь им, я поняла, что шансы вернуть деньги или заставить мастера доделать ремонт (мирным петем) весьма невелики...
Читать ответы (1)
Егор
06.05.2022, 21:09

Как вернуть телефон с дефектом и получить возврат денежных средств?

Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Вера
28.01.2018, 19:18

Вопрос о возврате неисправного товара - ситуация с трещиной в новом телефоне

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. Купили телефон с дефектом в магазин (трещина в корпусе с боковой стороны) Сразу при покупке не заметили, заметили уже выйдя из магазина. В течении получаса вернулись обратно, но возврат в магазине сделать отказались мотивируя тем, что мы сами его разбили. Разве по закону не возможен возврат не кондиционного товара?
Читать ответы (1)
Максим
22.11.2011, 16:59

Я его догнал попросил телефон вернуть от сказал что не брал.. я дал ему пару раз по лицу.. он вернул телефон на этом разошлись..

У меня такая проблема.. сидели с девушкой в кафе встретили знакомого.. слово за слово у подруги он украл со стола телефон.. я его догнал попросил телефон вернуть от сказал что не брал.. я дал ему пару раз по лицу.. он вернул телефон на этом разошлись.. через пару дней пишет на меня заявление.. по виду у него просто синяки под глазами потому что я ему по носу заехал а он снял побои а его мать работает в той же больнице короче там понаписали и сотрясение вплоть до потери памяти... и просит возмещение ущерба.. что делать подскажите пожалуйста... и что мне будет.
Читать ответы (1)
Ольга
03.08.2016, 22:32

Проблемы с ремонтом телефона - предоплата, задержка и некомпетентность в СЦ. Как решить ситуацию?

Сдали в ремонт (не по гарантии) телефон 26 июня, заплатили предоплату. Написано, что в течение 20 дней телефон должны были отремонтировать. Приходили в СЦ, сказали, что телефон привезут "завтра". нас кормят "завтраками" уже на протяжении 2 недель. Звонили в СЦ, куда был отправлен телефон и куда "звонил" сотрудник сц, сказали, что телефон отремонтирован еще 22 июля, сказали связаться с но телефон нам до сих пор не вернули. Снова звонили сотруднику сц, который должен вернуть телефон, но так и не получили ответа, когда нам вернут телефон. При этом, сотрудник грубит и хамит и опровергает, что телефон должен быть отремонтирован в течение 20 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.10.2016, 11:08

Как вернуть сломанный телефон - гарантия, ремонт и возможность возврата по страховке в ВТБ

Купила телефон, сломался, отдала по гарантии в ремонт, починили, но как потом выяснилось, не до конца, хотела нести обратно, но уранила и разбила экран. Можно ли вернуть телефон, если доказать, что экран не повлиял на работу телефона, или вернуть по стаховке? ВТБ.
Читать ответы (3)
Дмитрий
11.10.2017, 18:53

Возможно ли вернуть деньги за телефон с дефектами в Евросети?

Добрый день. Купил в Евросети тел. через пол года выявились дефекты. Мне предложили скинуть заводские настройки, чего делать я не хочу, ремонтировать так же не хочу, могу ли я отдать его на проверку качества и вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2008, 10:42

Является ли сбой програмного обеспечения в сотовом телефоне дефектом?

Купила новый сотовый телефон. Не прошло месяца, как он начал "тормозить", не работала кнопка беззвучного режима. Принесла в магазин, они взяли его на проверку качества. Обговорили с продавцом, что в ремонт телефон не будут отдавать. Позвонили забрать, прихожу за ним, а они оказывается его отремонтировали. Сменили программное обеспечение. Телефон и после этого плохо работает, только кнопка стала работать. Сделала экспертизу, там подтвердился производственный дефект. А магазин-продавец все равно не хочет возвращать деньги. Ссылаются на то что программное обеспечение не брак, но телефон то плохо работает. Обратилась в суд, была предварительная беседа, судья говорит, что и кнопка может заработала из-за смены програмного обеспечения, а я сомневаюсь. И экспертизу судья подвергает сомнению. Является ли сбой програмного обеспечения в сотовом телефоне дефектом?
Читать ответы (1)
Антон
24.08.2013, 09:26

Проблемы с гарантией - Как вернуть телефон после 70 дней ремонта и доказать свою правоту?

Купил телефон в магазине Связной, через 2 месяца у меня сломалась кнопка, я сдал телефон на гарантийный ремонт, и мне сказали что в течение 45 дней мне сделают, примерно на 20 день мой телефон сняли с гарантии, и не возвращают, со время сдачи ремонта прошло 70 дней, подскажите что делать? Как вернуть телефон, и доказать что мой случай гарантийный, что правила эксплуатации не были нарушены.
Читать ответы (2)
Лина
04.11.2018, 22:02

Возможность сдачи на экспертизу и возврата денег по гарантии для телефона, купленного в декабре прошлого года.

Купили телефон в декабре прошлого года. Его не роняли, не топили. Последний месяц стал глючить. Хотели проверить по гарантии, но чек найти не можем. Можно ли как-то сдать на экспертизу по гарантии, и если будет доказан дефект, вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай
06.06.2016, 13:55

Проблемы с ремонтом телефона в частном сервисе - как вернуть деньги, если заявление не принимают

Отдал телефон в частный сервис, мало того, что они ремонтировали его дважды, так и последний раз после ремонта вернули дефектом, которого не было до сдачи в ремонт. Написал заявление о возврате денег. Что делать, если откажут?
Читать ответы (2)
Марина
11.04.2016, 09:13

Проблема с гарантией - сломана заглушка на влагостойком телефоне после 45-дневного ремонта.

Здравстуйте. Я преобрела телефон в магазине Связной. В течении года появился дефект-сломался верхний динамик. Я отнесла телефон на гарантийный ремонт и ждала окончания 45 дней. По истечении этого срока я пришла в магазин за своим телефоном, но при проверке обнаружила, что сломана заглушка на корпусе, это существенная поломка, т.к телефон влагостойкий. Мне сказали что нужно повторно отправлять телефон в сервисеый центр, но я категорически отказываюсь ждать еще 45 дней. Телефон не забрала и дала им 3 дня на решение проблемы. Подскажите что мне делать и как решить эту проблему в кротчайшие сроки. Могу ли я потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Вита
18.03.2017, 16:04

Проблема с телефоном после ремонта - сеть не ловит. Что делать?

Отдала телефон на проверку по гарантии, но дефект телефон не был подтвержден (не видел сим-карту). По истечению 40 дней мне вернули телефон. В первые сутки после ремонта он ловил сеть, на другой день перестал. Что делать?
Читать ответы (1)