Транспортная компания N не выплачивает полную стоимость утраченного груза, ссылаясь на неподтвержденную экспертизу

• г. Ростов-на-Дону

Через транспортную компанию N из точки А в точку В доставлялся груз, который был приобретен в другом регионе за приличную сумму ДС (150 т. р.), составлялся ДКП, оплачивалось банковским переводом.

При получении, вместо груза вскрыли "остатки прежней роскоши" (груз утрачен полностью), со склада забирать не стали. Там же оформили акт повреждений, претензию, расчет ущерба и после довезли тот самый ДКП и чек о переводе.

Спустя почти месяц на карту в статусе "прочих поступлений" пришло смешных 1500 т.р., только через день поняли что это от страховой, потому что не было указано ни номера страхового акта и тд..

Позвонили, нашли выплатное дело, спросили как это понимать, на что ответили, "ну мы провели независимую экспертизу и сделали вам выплату по среднерыночной стоимости груза, потому что думаем что ваша стоимость очень завышена".

Вопрос: О какой экспертизе идет речь, если груз отправлялся по объявленной стоимости, был включен пункт о страховании по риску утраты, предоставлен ДКП, чек? Кто из нас прав?

Претензию понятно, написали отправили, но в общем и целом, такое само по себе возможно? У нас только на оплату за транспортировку ушло 8000 р. В точке А у отправителя груз не проверяли, упаковку тоже, более того на "всякий случай" по собственной инициативе приобрели обрешетку у компании, чтобы все доехало целое.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Решить - сможет только суд. Просто очень настораживает, что Вы о рыночной стоимости утраченного груза - старательно умалчиваете.

Спросить
Пожаловаться

Перевозчик получив груз у грузоотправителя передал груз ненадлежащему грузополучателю.

По требованию грузоотправителя перевозчик возместил стоимость утраченного груза по объявленной стоимости.

1. Каким образом перевозчик может компенсировать свои убытки?

2. Можно ли истребовать груз из незаконного владения у ненадлежащего грузополучателя?

3. Можно ли взыскать стоимость груза у ненадлежащего грузополучателя?

4. Может ли перевозчик как работодатель взыскать стоимость груза с водителя-экспедитора?

Я из транспортной компании. Наш клиент в заявке указал вид товара для перевозки моющее средство, а по факту там оказалось химическое горючее вещество, но мы об этом не знали. Мы отправили груз через другую ТК, (как клиенты). При перевозки наш груз повредил рядом лежащий груз. Теперь конечный грузополучатель поврежденного груза, выставил претензию перевозчику, он в свою очередь выставляет ее нам. А мы можем выставить ее своему грузоотправителя? Хотя он является только отправителем, а плательщиком и нашим клиентом является наш получатель?

При отправке груза транспортная компания требует паспортные данные, однако при этом никакой информации о том, сколько будут храниться эти данные, для чего будут использованы, не даёт, не противоречит ли это закону о защите персональных данных?

, подтверждающие документы имеются) и влияет ли страхование ответственности перевозчика на данный срок возмещения (перевозчик ссылается на страховую компанию)?

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Транспортная компания потеряла 1 место груза, личных вещей довольно дорогих, написала претензию на возмещение ущерба но они говорят что по страховке возмещение 600 р. за 1 кг. Это очень маленькая сумма возмещения у меня сумка была на 30 кг и стоимость вещей не менее 40 т. р., там был новый системный компьютерный блог, но подтвердить я это не могу нет документов на него. В общем сумма возмещения ущерба не устраивает, могу ли я подать заявление в суд?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Мы заказывали доставку в транспортной компании и доставку оплатили заранее, но товар по этому грузу мы не получили он во время транспортировки испорчен. СЕйчас нас тк не возвращают полную стоимость за доставку. Удерживают за страховку. Правомерно ли тк удерживают сумму за страховку?

Отправил телевизор транспортной кампанией сдэк у них застроховала груз 80 тысяч телевизор стоит 67 тыс. его разбили сдэк расматривает выплату мение 50% стоимости телевизора так как телевизору год. Подскажити как быть? И как бороться с ними.

В ТК потеряли груз. Груз был не застрахован. Реальная стоимость груза была 40300 руб, есть чеки оплаты. Возможно ли как-то вернуть полную стоимость груза и моральный ущерб?

Наша компания (компания диспетчер) предоставила автотранспорт, не принадлежащий нашей компании, заказчику для доставки груза. Автотранспорт опаздал на разгрузку на 5 дней. И к тому же заморозил груз. Отношения нашей комп. С автотранспортным предприятем не оформлены. Но в тотварно-транпортных накладных указаны Фамилия водителя (он же расписался при принятии груза в ТТН), госномер тягача и п/прицепа. Отношения с заказчиком оформлены только заявкой через факсимильную связь (договор не заключен). На данный момент заказчик выставил нам претензию на возмещение ущерба (на полную стоимость груза согл. Акта экспертизы).

1. Может ли наша компания перевыставить претензию автотранспортному предприятию, которому принадлежит данный автотранспорт, согласно ттн?

2. Каковы перспективы разрешения дела в арбитражном суде?

Сдал личные вещи в транспортную компанию для перевозки. Описать все вещи просто не было возможности - 667 кг. Хотел застраховать но менеджер сказал, что для предъявления претензии надо будет доказать что у меня в грузе действительно находилась эта вещь и по какой она цене. Личные вещи всё БУ, чеков конечно же нет. Могу я застраховать на № сумму а при несоответствии веса получаемого груза потребовать страховку исходя из средней стоимости 1 кг и недостающего веса груза.

Составляем договор на оказание курьерских услуг. Возник вопрос касаемо ответственности исполнителя при утере/порче отправления.

В тексте нашего договора ответственность установлена как:

Размер ответственности Исполнителя относительно отправления, за которое не взимался сбор за объявленную стоимость, в отношении утраты либо причинения ущерба соответстует стомости услуги доставки конкретного отправления и компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3000 рублей.

Если Клиент сочтет вышеприведенные условия выплат недостаточными, при оформлении заявки Клиент должен объявить ценность Отправления и заявить о необходимости его страхования в соответствии с п. 5.4 настоящего Договора, либо самостоятельно застраховать Отправление. В противном случае все риски причинения ущерба и убытков переходят на Клиента, за исключением вышеуказанной компенсации со стороны Исполнителя

Однако согласно п.2 ст. 796 ГК. перевозчик обязан возместить полную стоимость утраченного или недостающего груза или багажа.

Должны ли мы в данном случае следовать ГК, или договор на оказание курьерских услуг, в отличие от договора на перевозку грузов автомобильным транспортом, является смешанным договором-возмездного оказания услуг и перевозки.

Я являюсь организатором совместных закупок. Собрала я заказ, отправила поставщику. Поставщик мне выслал транспортной компанией. Но в дороге ТК груз утеряла. Возможно ли подать заявление в ТК не только на возмещение стоимости утраченного груза, но и моей упущенной выгоды?

Козлов отправил багаж, объявив его ценность. При получении прибывшего на станцию назначения багажа было установлено, что вместо отправленных Козловым вещей в упаковке от-казались никому не нужные предметы. Это обстоятельство было удостоверено коммерческим актом, составленным на станции назначения. Козлов предъявил иск к железной дороге о взыскании фактической стоимости утраченного багажа, предоставив товарный чек, согласно которому действительная стоимость утраченных вещей ровно в два раза превышала указанную козловым ценность багажа.

В каком размере железная дорога отвечает за утрату груза и багажа? Изменится ли реше-ние, если багаж сдан Козловым без объявления ценности? К какой дороге (отправления или назначения) предъявляется требование о возмещении стоимости утраченного груза и багажа?

Я уже задавала этот вопрос, однако ответа на него не получила. Может быть на этот раз кто-нибудь мне поможет и ответит. Скажите, в каком размере железная дорога отвечает за утрату груза и багажа? К какой дороге (отправления или назначения) предъявляется требование о возмещении стоимости утраченного груза и багажа?

Между фирмами А (Заказчик) и Б (Исполнитель) был заключен договор на оказания услуг по поверке оборудования. Для оказания услуги Исполнителю необходимо было направить оборудование в другой город. Исполнитель заключил договор с транспортной компанией на доставку оборудования. Транспортная компания утратила груз (утрату груза транспортная компания не отрицает и готова оплатить по 100 рублей за килограмм). Заказчик обратился в суд и взыскал с Исполнителя стоимость оборудования. Может ли Исполнитель обратиться в суд и взыскать с транспортной компании (на основании решения суда о взыскании стоимости оборудования) полную стоимость утраченного транспортной компанией оборудования (убытки).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение