Борьба за возврат денег - оплата частями через сервис Подели приводит к проблемам с возвратом средств от Летуаль

• г. Краснодар

10 января совершила покупку в интернет магазине Летуаль через сервис Подели (оплата частями) Деньги за первый платёж сняли но платёж якобы обрабатывался пол дня на сайте, я решила отменить заказ из за таких обработок долгих, Позвонила в Летуаль и они заказ отменили пообещав что средства вернут от 1-10 дней, ок…жду…прошло время звоню в Летуаль а они говорят-это не к нам за возвратом а в подели…только у них связь только через приложение, хорошо…скачиваю приложение-пишу в Подели чат, прошу вернуть средства на что они мне отвечают что Летуаль не прислал им что заказ отменён и типа они деньги все им отправили за мой заказ а теперь с меня будут снимать частями…в итоге меня уже месяц почти посылают друг к другу Летуаль в Подели а Подели в Летуаль, претензии и чеки видите ли для них не доказательства моей оплаты, претензии без ответов, я понимаю что денег мне моих не видать…но я хочу подать на них в суд, не знаю есть ли реальный смысл и выиграю ли я,стоит ли эта игра свеч?

Ответы на вопрос (1):

Если вы произвели платёж, товар к вам не поступил, то деньги обязаны вернуть.

Тк вы не знаете, перечислил Подели деньги или нет в Летуаль, то есть, кто в данном случае несёт ответственность, то подавайте в суд: подели указывайте ответчиком, Летуаль третьим лицом. Если сумма до 50 тыс. руб.-это к мировому судье, больше 50 тыс. в районный.

Спросить
Пожаловаться

Купил очки в оптика-сервис, а вижу в них плохо и кружится голова. Приходил на проверку зрения и проверку линз, сказали что все в норме, вам нужно привыкнуть. А привыкание до двух недель. Хочу вернуть затраченные средства за неправильно изготовленые очки. Как то можно законно потребовать с оптики-сервис возврат денег?

Я поступила в филиал не государственного университета находящегося в моем городе на заочное отделение, отучилась 1 семестр, сдала сессию, заплатила за 2 семестр. За неделю до начала 2 сессии меня пригласили на собрание в университет и сообщили, что университет лишили лицензии и аккредитации и предложили либо перевестись, либо забрать документы, я решила забрать документы. Я написала заявление на возврат средств 8 апреля, по договору возврат средств в течении 45 дней. В договоре плательщиком прописана я, а оплата за 2 семестр была с карты не на мое имя. Скажите пожалуйста как вернуть эти деньги и вообще реально ли это сделать, т.к. в филиале в моем городе уже никого нет, оплату на себя взял другой вуз перекупивший тот, в который я поступала. Может ли повлиять то, что оплачивала не я?

Отдал в сц тел. на замену батареи (самостоятельно выключался) но после замены выключения продолжились. Вывод батарея не причем.

Принес тел. обратно и потребовал поставить обратно (деньги на ветер, так как они сказали что эти выключения из-за батареи) Но они подумали что и хз обманываю, и стали проверять (усиленно заряжать) Вчера когда пришел за тел. увидел что на экране сгорел пиксель (я так думаю из за нагрузок)

В итоге получается батарею они заменили просто так (1900 р) но из за этого у меня на экране сгорел пиксел.

Вопрос: Что с них теперь требовать? Полностью возврат средств за батарею и требовать возврат средств за себестоимость экарна+его замены?

Продавец подвел к кассе покупателя с документами покупки и документами возврата денег. Документы возврата принадлежали другому покупателю, про которого кассира не предупредили. Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя. Хозяин документов подошел после и потребовал вернуть ему деньги. В какой степени виноват кассир?

В течении какого времени пристав должен сделать возврат излишне удержанных средств? С 15.03 пристав ссылается на тех. проблемы по возвратам.

Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?

Могу ли я потребовать у автосервиса возврат денег в полном объёме если меня не устроило качество выполненной работы. Переделывать у них я не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сын заказал себе телефон через сервис оплаты частями, где не нужен паспорт а только номер и номер карты, сегодня ему звонили с этого сервиса и сказали что подадут в суд, я не знаю что делать ведь ему всего 15 лет, а штрафы там накопились хорошие, сын забрал телефон но не знал последствий, подскажите пожалуйста что делать.

День! Могу ли я отказаться от путевки в санаторий в Крым и получить возврат денег в полном объеме? Причина возврата, то что не могу вернуть деньги по карте мир, так зарегистрировалась по программе лояльности после приобретения путевки.

Оплатила по счету Турагентству за путёвку. Бронь не подтвердили. Цены выросли. Найти ничего подходящего не могут в этот бюджет.

Деньги не возвращают. Говорят в течении 10 дней.

Мы нашли авиабилеты и нам нужно их выкупить в другом агентстве.

Фактически туроператор не понес ни каких затрат и соответственно деньги так на счёте и остались.

Есть ли сроки возврата денежных средств при не подтвержденной брони?

От чьего имени подаётся претензия? Дочка (на ее имя оформлено заявление на возврат денег) находится в другом городе, а возврата средств за телефон не производят.

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты.

Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию.

Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались.

Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.

Была взята в кредит (оплата частями) на 7 мес. мультиварка, также был заказан сервис (год облуживания техники) при подробном расматривании чека уже дома увидела дополнительно снятые деньги за страхование по безработице, возможно ли вернуть товар в магазин и переделать договор, чтоьы убрать заказанные услуги сервиса? Или же как то перезаключить договор?

Посылка сильно задержалась, магазин вернул деньги за товар, но позже он пришел, мне угрожают что магазин предъявит уголовную ответственность если я не верну товар, можете ли обьяснить как и что может быть.

Была продана машина по генеральной доверенности за 5 тис.$. Покупатель заплатил 1 тис. $ и пообещал в течении 1 года выплатить оставшуюся сумму. Через год денег не было получено, но машину покупатель продал, так как имел генеральную доверенность. И вот уже два года отказывается платить долг 4 тис. $ (говорит что сейчас нету денег). Можно и как правильно составить расписку про обязательство вернуть деньги. И имеет ли вес эта расписка в суде. Спасибо большое за ответ.

В связном 19.11.2021 купили телефон в рассрочку, при покупке которого навязали смс информирование юнисейф, после чего сказзали, что через месяц можно вернуть деньги, в конце декабря я полностью погасила рассрочку, но закрыт кредит документально был только 21.01.2022. Я заполнила форму заявления на сайте о возврате денег на карту. Прошло больше месяца, деньги не вернули. Позвонила в юнисейф вчера утром, сказали что перезвонят. А сегодня не берут трубку. Как на них можно воздействовать.? Сумма 2300 р.

В течении, какого периода времени должен быть произведен возврат денег, за подписанные бумаги, на возврат денег, в университете, еще в августе месяце,? к кому обратиться?

Такой вопрос: мною 29.09 были приобретены авиабилеты на 04.10, на сайте компании kupibilet.ru, также была приобретена дополнительная опция на сайте компании о возврате денежных средств в случае добровольной отмены заказа. 29.09 было обращение в службу поддержки об отмене билетов, на что последние сообщили, что необходимо обратиться в авиакомпанию и попросить аннулировать билеты, что и было сделано.

Прошло 4 дня, но служба поддержки вышеуказанного сервиса перестала отвечать на личные сообщения, а также на письма на электронную почту.

Хотел спросить по по поводу сроков подачи претензии о возврате денежных средств и в худшем случае о сроках подачи искового заявления в суд?

Покупали авиабилеты через агригатор «купибилет», билеты невозвратные, оформили услугу «вернуть билет даже если невозвратный»

Пришлось вернуть билеты, но поддержка агрегатора игнорирует пишет что они очень загружены и когда-то там ответят.

Покупали 8 ноября, вылет 30 ноября, оформили возврат 10 ноября.

Уже скоро вылет, билеты активные, поддержка не отвечает, как быть?

Может кто-то сталкивался с сервисом купибилет и знает как на них повлиять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение