Претензия на возврат денег за кнопочный телефон с проблемой в хранении сообщений - как правильно поступить?
9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?
отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег.
Вы не правы:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВам никто деньги не вернет, телефон в рабочем состоянии.
СпроситьЗдравствуйте.
С претензией Вы можете обратиться либо непосредственно в тот магазин, где приобретали телефон, либо в главный офис.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей магазин обязан принять у Вас товар и провести проверку качества или экспертизу. Однако, на возврат денег или обмен товара можно рассчитывать только в том случае, если недостаток является существенным (неустранимым). Во всех остальных случаях это ремонт. При этом, если обнаруженная царапина не повлияла на возникновение недостатка, то отказать Вам на этом основании магазин не вправе.
С уважением.
СпроситьВ законе написано - отказаться от исполнения договора. Также там написано, что это возможно в отношении технически сложного товара (каковым является телефон) в пределах 15 дней либо при наличии существенных недостатков.
15 дней у Вас уже прошло, поэтому остаётся только ссылаться на то, что Вы считаете имеющиеся недостатки существенными.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров":
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциямиСпросить
А я Вам про сенсорный экран ничего не выделяла в тексте. Кнопочный телефон - это беспроводное оборудование спутниковой связи для бытового назначения. Оно не всегда имеет сенсорный экран.
СпроситьКак составить претензию на возврат денежных средств за ненужную страховку при покупке телефона в кредит?
Не хотят обменять только куплены кнопочный телефон на телефон другой модели.
Как решить проблему с несоответствием счета за интернет и его фактического использования на кнопочном телефоне?
Ремонт телефона занимает месяцы, альтернатива - кнопочный телефон - что делать?
Что делать, если после сдачи телефона в гарантийный ремонт выдали другую модель
Возврат или обмен кнопочного мобильного телефона - что делать при проблеме с картой памяти?
Возможность обмена или возврата денег при неисправности кнопочного телефона с проблемой карты памяти
Можно ли сдать (вернуть деньги) сотовый телефон, кнопочный стоимостью 2990 руб, в использовании не был, не подходит по габаритам?
