Претензия на возврат денег за кнопочный телефон с проблемой в хранении сообщений - как правильно поступить?

• г. Ростов-на-Дону

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пишется в произвольной форме, сдается в тот магазин, где вы купили.

С уважением.

Спросить

отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег.

Вы не правы:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Вам никто деньги не вернет, телефон в рабочем состоянии.

Спросить

Здравствуйте.

С претензией Вы можете обратиться либо непосредственно в тот магазин, где приобретали телефон, либо в главный офис.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей магазин обязан принять у Вас товар и провести проверку качества или экспертизу. Однако, на возврат денег или обмен товара можно рассчитывать только в том случае, если недостаток является существенным (неустранимым). Во всех остальных случаях это ремонт. При этом, если обнаруженная царапина не повлияла на возникновение недостатка, то отказать Вам на этом основании магазин не вправе.

С уважением.

Спросить

В законе написано - отказаться от исполнения договора. Также там написано, что это возможно в отношении технически сложного товара (каковым является телефон) в пределах 15 дней либо при наличии существенных недостатков.

15 дней у Вас уже прошло, поэтому остаётся только ссылаться на то, что Вы считаете имеющиеся недостатки существенными.

Спросить

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров":

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Спросить

А я Вам про сенсорный экран ничего не выделяла в тексте. Кнопочный телефон - это беспроводное оборудование спутниковой связи для бытового назначения. Оно не всегда имеет сенсорный экран.

Спросить
Вячеслав николаевич
14.11.2021, 11:16

Отказали в возврате денег за кнопочный телефон - как поступить, если техника не устраивает бабушку?

Купил бабушке кнопочный сотовый телефон, ей не понравилось расположение клавиатуры, решил сдать его в магазин с возвратом мне денег, но мне отказали, попросили написать притензию, и сослались на то что телефон является технически сложным товаром, и в связи с этим деньги не возвращаются. На момент возврата 14 дней не прошло. Что делать в такой ситуации. За ранее благодарен за ответ.
Читать ответы (4)
Юлия Вадимовна
05.10.2017, 20:58

Как составить претензию на возврат денежных средств за ненужную страховку при покупке телефона в кредит?

Приобрела телефон в кредит, навязали страховку от поломки и ущерба, как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (5)
Екатерина
11.07.2017, 13:10

Как решить проблему с несоответствием счета за интернет и его фактического использования на кнопочном телефоне?

Пришел счет за услугу выхода в интернет каждые 15-10 минут, но телефон кнопочный и технически это не возможно. Что делать с поставщиком интернета? Как не оплачивать.
Читать ответы (1)
Мария
13.02.2020, 14:05

Ремонт телефона занимает месяцы, альтернатива - кнопочный телефон - что делать?

Купила телефон в апреле 2019 г. Месяц назад сломалась камера. Обратилась в отделение, на что мне сказали, что ремонт длится от 30 до 45 календарных дней. По закону во время ремонта они должны предоставить мне равнозначную альтернативу, на что они мне сказали, что в замен они могут только представить мне кнопочный телефон. Также позвонила на горячие линею и объяснила ситуацию, на что мне ответили, что будут искать альтернативу. За месяц позвонили лишь раз уточнили число когда телефон был преобретен и что за марка. Больше ничего не было сделано. Сегодня написала притензий, снова ждать 14 дней. Подскажите что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис Рудольфович
10.10.2016, 02:05

Что делать, если после сдачи телефона в гарантийный ремонт выдали другую модель

Сдал телефон в гарантийный ремонт, выдали подменный кнопочный телефон, не аналогичный тому что я сдал в ремонт. Что я могу с этим сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
01.06.2016, 16:42

Возврат или обмен кнопочного мобильного телефона - что делать при проблеме с картой памяти?

5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства? Ведь не вся техника подлежит возврату. Ремонт и экспертиза не устраивает.
Читать ответы (1)
Андрей
01.06.2016, 16:34

Возможность обмена или возврата денег при неисправности кнопочного телефона с проблемой карты памяти

5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Элла
06.05.2016, 10:18

Можно ли сдать (вернуть деньги) сотовый телефон, кнопочный стоимостью 2990 руб, в использовании не был, не подходит по габаритам?

Можно ли сдать (вернуть деньги) сотовый телефон, кнопочный стоимостью 2990 руб, в использовании не был, не подходит по габаритам?
Читать ответы (2)
Елена
06.01.2019, 12:20

Как вернуть списанные деньги после отправки SMS на телефон без интернета?

Я купила мужу простой кнопочный телефон без интернета, без всяких прибамбасов (для интернета даже настроек нет). Телефон вообще не поддерживает данную функцию. Выставила сим-карту в этот телефон для проверки перед покупкой, пришло смс, что телефон не поддерживает интернет и тут же списали 17 рублей. Как поступить в этом случае? Могу ли я получить обратно эти деньги?
Читать ответы (1)
Курткин Андрей Леонидович
08.05.2014, 21:41

Проблемы с новым телефоном Нокиа - как вернуть деньги в Евросети?

Купил 01.05.2014 кнопочный телефон Нокия в Евросети, он оказался с дефектами (видимо, серый): батарейка держит 1 день, глючит, слышно, как из бочки, сбиваются настройки и т.д. Пожалуйста, опишите алгоритм действий по возврату денег за данную покупку (почитал сейчас отзывы о Евросети - та ещё контора, оказывается).
Читать ответы (2)
Владимир
17.01.2020, 10:26

Обманутый пенсионер - как я купил кнопочный телефон Нокия 230 и не смог вернуть деньги

Купил телефон кнопочный Нокия 230 тут же вернул Деньги не хотят возвращать. Про тех характеристики ничего не говорили лишь хвалили телефон финский хороший. Купил 4.690 р Пришел домой вставил симку из прежнего а тут сюрприз нет места. Стало быть надо ещё и её купить карту памяти. Но и это ещё не всё. Нельзя: записать 1 абоненту два номера тел, полностью писать абонента а лишь кратко (как потом понять кто это) поставить музыку свою что была раньше у этого абонента. Про это никто не говорил. Получается скрыли информацию, иначе бы я его не купил. Дело было 31.декабря 2019 г. Я пенсионер накопил денежек решил поменять телефон. Как вернуть деньги. Я им вернул его сразу и телефон находится у них в магазине если его можно так назвать - киоск от МЕГАФОН зарегистрирован на ИП. дали бумагу что его мол проверил сервисный центр он не имеет дефектов. НО! так я им не пользовался вообще сразу отнес. Претензию написал аж дважды. Они мне: - это сложно бытовая техника мол нельзя вернуть деньки Как же так, значит как простите всучить пенсионеру - можно!, а ведь вернул тут же им через 2 часа и пошло... КАКОЙ ОБМАН. Помогите вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Дмитрий
22.10.2015, 08:03

Обменять кнопочный телефон в связи с отсутствием вибросигнала продавец отказывается. Телефон куплен 21 октября 2015 г.

Обменять кнопочный телефон всвязи с отсутствием вибросигнала продавец отказывается. Телефон куплен 21 октября 2015 г.
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2020, 17:25

Незаконное списание денег за услугу интернета на кнопочный телефон - как вернуть свои деньги?

К телефону, которым пользовалась моя 9 летняя дочь компанией была самовольно подключена услуга пакет интернета, списали 440 р. Телефон кнопочный модель Nokia 1650, НЕ ИМЕЕТ БРАУЗЕРА! Выход в интернет с него невозможен в принципе, не по ссылке, никак. На претензию с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги пришла отписка с отказом в возврате. Без разбирательств. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2016, 15:06

Проблема с динамиком нового телефона из МТС - ожидание 21 дня перед возвратом и возможность обмена

Купила телефон в мтс салоне, через два дня динамик начал плохо работать, обратилась в салон мтс, на что они мне ответили что взять его сейчас не могут, надо подождать 21 день чтоб они его взяли на проверку а взамен на время дадут кнопочный телефон. Правы ли они? и могу ли я его отдать обратно взамен приобрести другой телефон.
Читать ответы (1)
Владимир иванович
17.01.2017, 20:05

Возможность возврата кнопочного сотового телефона без сенсорного дисплея в течение 14 дней - разбираемся в праве потребителя.

Действительно-ли сотовый кнопочный телефон без сенсорного дисплея является обычным товаром который можно вернуть в магазин в течении 14 дней?
Читать ответы (3)
Наталья
04.02.2016, 19:52

Можно ли обменять кнопочный телефон для ребенка на модель с крупным шрифтом?

Купила кнопочный телефон ребенку в подарок, оказалось так как в телефоне мелкий шрифт ребенку плохо видно. МОЖНО ЛИ ЕГО ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ С БОЛЕЕ КРУПНЫМ ШРИФТОМ?
Читать ответы (1)