8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

У меня сложилась следующая ситуация, которую я очень бы хотела разрешить.

Буду признательна, если вы мне в этом поможете.

Три дня назад я в Торговом центре приобрела пальто. Расплатившись, я его сразу же там одела и продолжила гулять по комплексу. Но через пять минут я его сняла и убрала в пакет, потому что было очень жарко! Ехала домой в куртке, в которой пришла! Вечером, примерив пальто, я поняла, что во-первых, оно мне большое (в магазине я его мерила на теплые кофты), а во-вторых, фасон пальто не подходит к обуви, приобретенной ранее. Обратившись к продавцу, у которого был приобретен товар, с целью возврата денежных средств, поступил отказ, ничем не аргументированный. Позиция продавца - вы его носили, ссылаясь на помятость подола. Товарный вид изделия, фабричный ярлык, кассовый чек - все это сохранено!

Что мне теперь делать и куда обращаться? Подскажите пожалуйста!

Алеся, г. Челябинск
Алеся Россия, г. Челябинск
15.11.2012 в 21:41
номер вопроса №2018675
прочитан 53 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение