Как действовать при задержке поставки заказанной мебели?

• г. Саратов

Заказали мебель, оплатили, подписали товарную накладную, акт приёмки, договорившись, что мебель привезут позже. До сих пор мебели нет, кормят обещаниями, при этом присылая по электронной почте гарантийные письма, без подписи и печати, что срок изготовления и поставки задерживаются. Понимаем, что сами пошли на подобный риск, но как теперь быть? Можно ли написать претензию? Пойти в суд? Внести в список недобросовестных поставщиков? В данном случае?

Ответы на вопрос (4):

Заказали мебель, оплатили, подписали товарную накладную, акт приёмки,

Вам надо выбрать юриста, представить фото имеющихся документов, приступить к сотрудничеству. Сопровождение дела возможно и удаленно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Да, давно пора написать официальную претензию, а возможно, даже заявление в полицию о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Навестите Продавца лично, все выясните, после решите как поступить. Торопиться подписывать не надо.

Спросить
Пожаловаться

Ксения, направляйте письменную претензию в адрес продавца. В случае игнорирования требований - обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель отказался ждать поставки заказанной мебели (сроки поставки прошли, но покупатель еще ждал несколько недель) и написал претензию на возврат предварительно оплаченной суммы, а так же просит уплатить пени за задержку поставки заказа. Возврат предварительной оплаты мы произведем, но как грамотно написать, что мы отказываемся от выплаты пени за задержку поставки в связи с тем, что покупатель после выхода времени срока поставки не написал сразу заявление на возврат, а продолжал ждать поставки своего заказа.

У нас сложилась такая ситуация. Мы заказали кровать, срок поставки был назначен на 30 августа. По договору они могут задержать на 14 дней. Сейчас кровать на складе. Я требую от них компенсацию за просроченные дни и бесплатную доставку. Они мне отказали и сказали что бы я выбрала что-то одно. Как мне лучше составить обращение на компенсацию и бесплатную доставку? Какие законы есть по этому вопросу. На что опираться?

07.05.2014 г. я заключила с магазином договор поставки мебели по индивидуальному заказу, и оплатила 50%,т.е. 20 т. р.Поставка по договору должна была быть 20.06.2014 г. Мебель мне доставили 18.07.2014 г. Какую неустойку мне должен исполнитель?

В договоре прописано за задержку поставки мебели 0,1% от суммы заказа за каждый день просрочки, поставка мебели просрочена уже на 1 месяц, что можно потребовать кроме % за задержку мебели по договору.

Заказал мебель, внёс предоплату 50%. По договору мебель должна поступить 18.12.19. До сих пор мебель не поступила, по договору я имею право на компенсацию за каждый день просрочки по 0.5% от предоплаты. Могу ли я написать претензию на 3% за каждый день? И какие шансы получить это компенсацию.

Доброго дня. Заказала мебель, в договоре прописано 90 календарных дней. Но с продавцом обговорили, что мебель придется раньше, поэтому она прописала еще в ручную "1,5 месяца".

Мебель уже задерживают на 60 календарных дней. Какой срок поставки считать действительным?

Так же в договоре прописано, что неустойка за просрок 0,1 % уплаты за один день от внесенной предоплаты. А в законодательстве прописано 0,5 процентов, какой процент они должны будут все-таки мне оплачивать?

Приобрели мебели, оплатили 40% наличными (предварительная сумма) и остальное в рассрочку (банк Ренессанс), как окончательная оплата. Дата заключения договора 13.10.2020. банк перевел деньги 14.10.2020. 15.10 заключили доп договор, изменили несколько позиций. В доп договоре дата поставки 20.12.2020. мебель поставили 8.01.2021. с какой суммы можем требовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планирую приобрести мебель в июле т.г. Поставка через 20 рабочих дней. В случае задержки поставки смогу ли я получить пени за задержку? Или на подобные договоры действует мораторий на начисление пеней и штрафов в связи с ограничениями по Коронавируса? Заранее спасибо за ответ. Анна.

У нас такая ситуация, взяли мебель в ИП Гуславская, на 12 месяцев, договор оформили 5 декабря по договору течение в течение 60 рабочих дней, но мебели до сех пор нет! Как быть в такой ситуации?

Срок поставки мебели по договору 17.09. 20 на данный момент 10.11 20 Мебель не привезли. Что мы можем потребовать от продавца на данный момент. Могу ли с потребовать дом соглашение к договору с новым сроком поставки.

Был заказан комплект мебели! Часть поставили в срок! Часть с просрочкой 15 дней! Неустойка рассчитывается на всю сумму или только на часть которую просрочил?

Заказал мебель в компании Лазурит. По договору срок поставки составляет не более 61 дня с момента оплаты. Оплата была произведена в день заключения договора. Часть мебели привезли в срок. А диван не везут до сих пор хотя срок просрочили на 2 недели. И еше подсветку на комод обещают привезти через месяц не раньше. Могу ли я получить с них неустойку. С какого момента могу за ней обратиться. И в с какой суммы ее рассчитывать?

Между ООО "Отрада" и мною был заключен договор поставки по предоплате на поставку мебели. Из договора "Покупатель обязуется передать в обусловленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить эти товары". Так вот принять и оплатить остаток суммы мы готовы давно. Фабрика водит за нос. Постоянные обещания. Отгрузка несколько раз переносится из-за того, что товар неготов. За две недели они не добавили к готовой продукции ни одно наименования. Написала претензию, отправила. Получат они ее завтра по электронке и позже письмом с увед. Хочу вернуть свои денежные средства, т.к 16 января была предоплата, а товар еще не готов к отгрузке. Общаясь с менеджером я поняла, что там, что-то не ладное. Есть у меня шанс на возврат денег? Как долго они могут возвращать деньги?

Заказала окна пвх 26.03.срок поставки был 24.04.Окна все еще не привезли. Оплатила сумму 12000 р полностью. При написании претензии, что можно потребовать?

Был заключен договор поставки мебели, мебель установлена частично, в договоре имеется пункт в котором написано, что доставка и установка мебели производится в течении 10 дней после окончательного расчета, окончательный расчет по договору произведен не был, кто будет прав заказчик или поставщик если подать заявление в суд.

В моем договоре розничной купли-продажи мебели обозначен срок поставки мебели. Есть пункт, что перенос срока поставки возможен только по дополнительному соглашению, подписанному обеими сторонами, а так же пункт, в котором продавец имеет право в одностороннем порядке без согласования со мной перенести срок поставки на 14 дней и при этом у него не возникает ответственность за перенос срока перед покупателем. Срок поставки мебели нарушен на 1 месяц. Я прошу выплатить неустойку за срок фактической просрочки (1 месяц), продавец согласен на срок просрочки в 16 дней (30-14=16). Прав ли продавец. Нарушает ли он этим мои права как покупателя, возникает ли у него ответственность за самостоятельный перенос срока и какие положения, законы нарушает продавец внося в договор такой пункт. Спасибо.

В договоре поставки мебели указан предварительный срок поставки товара, который был нарушен (25 декабря). Продавцы пообещали, что до 30 декабря диван привезут. Не привезли. Также не было предварительного звонка от доставщиков, который, по договору, обязан быть осуществлен накануне доставки. Подскажите, чем руководствоваться в подобных случаях? Хотим пожаловаться. Была осуществлена предоплата 70%.

Помогите пожалуйста! Сделали предоплату за мебель 70%. Заключен договор, есть квитанция, но мебель не поставляют, о поступлении на склад для дальнейшей оплаты не сообщают. Просрочка поставки уже 3 месяца. Магазина по адресу указанному в договоре больше нет и телефон отключен. Кому предьявлять претензию?

Можно ли возвратить ДС по договору-счету поставки мебели до момента её поставки? Или требовать изменения стоимости договора в связи с акцией магазина?

Задержка поставки заказанного товара. Договор заключен с магазином Аскона. В нем прописано возмещение 0,3% от суммы задатка за каждый рабочий день просрочки (по умолчанию 31 день). Вопрос: рабой день магазина-он работает без выходных, или рабочий день фабрики Аскона-я вообще в душе не чаю какие у них рабочие дни, какие выходные. Или же брать мои рабочие дни-шутка. Подскажите, как мне считать, они нарушили уже все сроки-прошло 4 месяца календарных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение