Проблемы с новым телевизором - ожидание замены или возмещения средств?

• г. Кемерово

Купили телевизор, он проработал пару дней, утром смотрели фильм он выключился и больше не включался, не прошло и 14 дней, поехал туда, просил замены или возврат денежных средств, сказали после экспертизы, уже дней пять прошло, а они так и не звонят не пишут, как долго будут проводить экспертизу?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, они умышленно тянут время.

Спросить

Вам нужно подать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги. Причем продавец обязан провести экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. До получения выводов эксперта продавец не обязан возвращать деньги потребителю.

Спросить

Следует подать письменную претензию продавцу под роспись, в которой указать только одно из требований - "или" не пойдет.

Спросить

Вам нужно предъявить письменную претензию с конкретным обоснованным требованием. Тогда сможете в суде взыскать стоимость товара, неустойку и штраф.

Спросить

Обязательная не руках у Вас должна остаться претензия с отметкой о том, что в течение 14 дней Вы обратились к ним с требованием вернуть деньги по причине брака. Даже если брак устраним Вам обязаны вернуть деньги. Срок рассмотрения такой претензии 10 календарных дней. Но они обычно рассматривают чуть дольше. Если Вам откажут, то нужно будет обращаться в суд.

Спросить
Колотова Тамара Владимировна
27.09.2021, 10:31

Проблема с новым телевизором - замена по гарантии и права потребителя

Приобрели новый телевизор в магазине, в этот же день вечером, дома обнаружили черное меленькое пятнышко внизу экрана. Не похоже на матрицу, больше похожа на пылинку внутри корпуса. На следующий день сдали телевизор по гарантии, написали заявление, чтобы нам поменяли на другой новый. У нас его забрали, сказали ждать 10 дней. В сервисном центре не дают информацию, на какой стадии диагностики находится телевизор. В течении какого времени обязаны дать ответ? Могут ли отказать в замене? Увеличивается ли срок подачи заявления на возврат денежных средств, если телевизор в гарантийном центе?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
02.04.2021, 05:35

После поломки счетчика электроэнергии нового - долгое ожидание замены и неправомерная квитанция в Красноярском крае

Вопрос. Молния загорелся столб. От него замыкание и поломка счетчика моего электроэнергии нового.. Пришли посмотрели специалисты. Сказали заменят. .итог прошло 6 мес не заменили но при этом прислали квитанцию об оплате в 5 р привышающию обычную плату за свет. Что делать? Хочу написать заявление в прокуратуру как правильно это сделать? Какая норма на человека при неисправном приборе? Красноярский край г,минусинск.
Читать ответы (1)
Марина
05.04.2020, 10:36

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался от ремонта или замены?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Через 20 дней сказали позволят или смс придет. Только я еще 45 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (3)
Юлия
17.07.2020, 09:44

Проблема с дефектной оправой - ожидание замены на протяжении месяца. Возможен ли возврат денежных средств?

Купила очки, но через неделю обнаружила, что оправа с деффектом. Консультанты салона обещали заменить оправу, но прошел целый месяц. Весь месяц одни обещания. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина ивановна
19.02.2018, 10:43

Проблемы с пластиковой входной дверью - рабочая ручка отломилась, долгое ожидание замены и некорректная фурнитура.

Установили входную пластиковую дверь в частный дом. Ручка отломилать от частой эксплуатации. Три месяца ждали ручку. В одной фирме сказали, что на вашу дверь поставили оконную фурнитуру. Дверь не дешевая около 20000 рублей. Могу ли я вернуть деньги. Гарантия прошла. На окна дают 5 лет, а на двери входной группы почему-то 1 год. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Александр
16.11.2019, 12:00

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принять без упаковки

Купил тв в эльдорадо. За четыре дня использования он несколько раз зависал. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что не примут без упаковки. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Людмила
07.01.2022, 18:10

Ожидание замены тазобедренного сустава - квоты на операцию в Новороссийске и перспективы на 2022 год

В ноябре 2021 г из Минздрава получено добро на операцию по замене тазобедренного сустава, но на тот момент в клинике Новороссийска закончились квоты, мне сказали переносится на 2022. когда будут на 2022 г.
Читать ответы (1)
Михаил
24.12.2021, 15:35

Долгое ожидание замены водомера - куда обратиться в Республике Крым?

Остановился водомер приехали из водоканала сняли пломбу, и сразу подал заявление на замену водомера, уже прошло 3 месяца, а они не приезжают, звоню они кормят завтраками, куда можно пожаловаться в данной ситуации. Республика Крым.
Читать ответы (1)
Марина
06.04.2020, 07:30

Проблемы с новым телевизором - магазин не признает дефект, что делать?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Мне дали квитанцию в ней указано проверка качества и обмен или возврат денежных средств. Через 20 дней сказали позвонят или смс придет. Только через 35 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть теперь? Я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (4)
Гуля
04.12.2020, 21:01

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался принять, требуют дополнительную покупку для просмотра цифрового телевидения

Купили телевизор, привезли через два дня. В магазине транслировали с флешки, дома подключили антенну, изображение оказалось размыто и текст двоился. Сразу отнесли телевизор в магазин, отказались принять, только написали заявление на возврат товара. В магазине пытались отговорить от возврата, говорили надо какую-то докупить у оператора связи штуку, для того чтобы транслировалось цифровое телевидение. У нас другой телевизор без дополнительных услуг показывает отлично и более 120 каналов. Новый же поймал только 60 каналов. Написали заявление, сказали ждать ответа 10 дней. Говорят вряд-ли решится положительно для нас, так как нет неисправностей.
Читать ответы (1)
Олеся
26.11.2020, 17:31

Проблемы с новым телевизором - магазин требует экспертизы вместо обмена

Купила телевизор 24 ноября подключила 25 утром телевизор не успела настроить как экран потемнел и больше не заработал. Отвезла в магазин с намерением на обмен на что мне сказали только экспертиза! Что это вообще я купила новый им даже не пользовалась зачем мне ждать 20 дней! Я не верю их эспертизе.
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна Черноухова
23.01.2023, 10:46

Проблемы с новым телевизором - как добиться замены товара или возврата денег от продавца?

Купила телевизор менее года назад. Начал периодически не показывать изображения., написала в магазин заявление о замене товара или возврате денег. Заявление приняли сказали ответят в течении 10 дней. Но предупредили что нужно сдавать в ремонт. У меня нет желания сдавать в ремонт. Как решить вопрос с продавцом о замене товара или возврате денег.?
Читать ответы (4)
ЕКАТЕРИНА
12.08.2020, 19:44

Проблемы с новым телевизором - как вернуть деньги или обменять на другое устройство?

Купила телевизор в мае месяце, стал работать со сбоями, увезла в ремонт по гарантии, через 43 дня вернули, стали проверять, включился не сразу, все сбои так и остались, теперь вообще не работает, могу ли я вернуть деньги? Или обменять на такой же, другой?
Читать ответы (3)
Артём
10.03.2020, 07:29

Проблемы с новым телевизором - как правильно вернуть товар или обменять его?

Купил телевизор. Смарт ТВ вылетает, сам телевизор может самопроизвольно выключаться, после выключение не реагирует на кнопки включения и.т.д. И все эти проблемы могут возникать в течение 5 минут работы либо 30 а то и через 2 часа. Я так понял это скрытые дефекты. Т.к. не прошло 14 дней, привез телевизор в магазин. По месту включили и он работал мин 20. Сказали надо сдать на проверку качества, т.к по месту не можем подтвердить дефект. Дали акт передачи телевизора на проверку каества. Там я расписался в том что от ремонта отказываюсь, нужен возврат денег либо обмен товара. Экспертиза, сказали, будет идит дней 21-30. Все ли правильно они сделали и я, или мне надо было написать претензию на них и.т.д., и что делать если с экспертизы придет ответ о том, что телевизор исправен?
Читать ответы (2)
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Елизавета
17.06.2020, 12:01

Проблемы с новым телевизором от магазина DNS - возможность возврата или обмена?

Купили сегодня телевизор в магазине DNS, сразу после включения начал зависать и включаться, возможно ли вернуть, либо обменять покупку? Дата покупки 17. 06.2020
Читать ответы (2)
Людмила
20.04.2021, 13:44

Двухлетняя ожидание замены газовой плиты 1969 года - история заявки через МФЦ.

К нам два года назад приходил газовщик, сказал что газовая плита свой срок отработала, нужно заменить. Подали заявку на плиту через Мфц. Но до сих пор ничего. Прошло два года Газовая плита 1969 года.
Читать ответы (1)
Артур
21.11.2017, 19:59

Проблемы с новым телевизором - обязанность обращения в Ремонтную Мастерскую и возможность подачи иска

Здравствуйте. Ситуация такая! Был приобретён телевизор! Абсолютно новый, гарантия 3-и года, гарантийный талон имею на руках! Не проработал и 2-е недели, перестал показывать, экран не работает, но всё остальное как положено! Гарантийный талон самого завода, производителя! Видимо договор с фирмой Ремонтной Мастерской. Был приобетён не в городе где я живу! И Ремонтная Мастерская не в моём городе! Причина выхода из строя, повышенная подача электроэнергии и это уже второй телевизор вышел из строя! Всё измерил, зафиксировал, выполнил видеозапись при проверке. Вопрос №1: Обязан ли я везти его в эту Ремонтную Мастерскую или это их обязанность? Вопрос №2: Иск на возмещение материального ущерба я могу подать?
Читать ответы (2)
Алексей
25.12.2022, 11:46

Проблемы с новым телевизором из DNS - как вернуть его обратно в магазин?

Купили телевизор в днс. После того как начали пользоваться, обнаружили что плохо работает wi-fi, не запускаются некоторые приложения и так далее. Спустя 3 недели решили отнести в магазин, они сделали сброс настроек. По приходу домой поняли, что это не помогло. Через неделю снова отнесли в магазин, они его приняли в сервисный центр. Спустя 2 недели его починили и выдали нам. Телевизор поработал нормально ровно 1 день и начались те же проблемы что и были до этого. Что нам дальше делать? Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин?
Читать ответы (3)