Дилерский центр не может принять авто на осмотр - как быть и как защитить свои права?

• г. Краснодар

9 Января сломалось авто, позвонил дилеру, записали на осмотр 3 февраля, сегодня 2 февраля, мне сообщают, что принять авто они не могут т.к. у них (дилера) нет диагноста, и надо ещё ждать. Как мне быть? Привезти им авто, написать претензию, и пусть ищут диагноста? У них есть 45 дней на полный ремонт!

Ответы на вопрос (1):

Как мне быть? Привезти им авто, написать претензию, и пусть ищут диагноста? У них есть 45 дней на полный ремонт!

Именно так!

Спросить
Пожаловаться

Моя жена (гр.) имеет в собственности авто. Для предоставления информации по авто. Дилерский центр требует ее (владелицы) присутствия либо доверенность на меня. Как должна выглядеть эта дов. без нотариуса?

Имею ли я как работник дилерского центра отказать в обслуживании гарантийного авто если хозяин постоянно мешает выполнять мне работу, дело дошло даже до угроз им приченить мне увечия (мягко говоря) могу ли я как работник подать на него в суд по 119 статье. И это уже не в первый раз с ним.

Сегодня отправила запрос на авто кредит в автосалон название дилерский центр на метро Калужская, позвонили с банка сказали что одобрен, потом перезвонил менеджер автосалона и сказал что одобрили в двух банках, типа завтра приезжайте в салон, правда ли это? Чтоб зря не ехать.

Приобрела автомобиль в сентябре 2015 у дилера А. Обслуживала в другом дилерском центре В, который ближе к дому. В течение 45 дней со дня обращения не произвели гарантийный ремонт стабилизатора поперечной устойчивости. Решила вернуть автомобиль в дилерский центр А, так как с ними составлен договор купли продажи. Они мне отказали, на основании того, что к дилеру А я не обращалась. Законно ли это? Ведь по условиям гарантии я могу обслуживать авто в любом официальном дилере. Но договорные отношения у меня только с одним дилером, к которому я и предъявила претензию.

Работал в банке, занимался автокредитованием, подписал договор на кредит и отправил на 117000 меньше в дилерский центр, могут ли возложить на меня обязанность выплатить эту стоимость?

Я попала в аварию на своем автомобиле в мае 24 мая 2015 г. У меня полное КАСКО. Автомобиль эвакуировали на автостоянку в дилерский центр КИА на Клязьминской. До сих пор не отремонтировали автомобиль. Постоянные отговорки, то одно, то другое. Как мне действовать, чтобы ремонт наконец закончился? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль Дэу матиз был приобретен у официальных дилеров 27.02.2014 г, ПТС получила 23.03.2014 г-при покупки сразу не обнаружила дефекты, которых оказалось большое количество: предохранитель на датчик охлаждающей жидкости, топливный насос, отсутствие лампочек на габаритах и стопаках. Предохранитель и насос оказались гарантийным случаем, но при установке насоса дилер обнаружил что помят топливный бак и глушитель-которые соответственно не подлежат ремонту и их необходимо заменить, но уже не по гарантийному случаю а за наш счет! Конечно же при покупки авто, мы даже и не думали обращать внимание на данные нюансы. Как теперь можно доказать, что все дефекты не по нашей вине и вообще могу ли я вернуть деньги либо автомобиль в дилерский центр? Заранее благодарна за помощь.

Гарантийный срок на автомобиль не истек (2 года). Обнаружено помутнее линзы в фаре. Дилерский центр отказывает заменить фару ссылаясь на то что помутнее не вызывает ухудшения в освещении, хотя при визуальном осмотре четко видны различия. Правомерен ли отказ?

Проходила в дилерском центре ТО и через 2-3 недели загорелся значок Трансмиссия, позвонила в салон сказали надо подъехать к ним записали на следующий месяц, приехала сказали, что черезмерно нагружала машину (говорила что не нагружала ни чем не отреогировали!), опять через 2 недели загорелся значок Трансмисия, изучали долго! Нашли что у меня отсутствует радиатор охлаждения АКПП (подключен на прямую!) Теперь предлогают сделать за свой счет радиатор поставить и поменять масло в АКП.

я нигде больше не обслуживалась только у них говорят что могли снять на улице радиатор (и подключили бы на улице на прямую!) Написало заявление в милицию на салон, милиция написало письмо что я могу подать в суд по ст.125 УПК РФ? как Вы думаете есть ли у меня шанс в суде? Или не стоит заморачиваться?

У меня такая ситуация. Машина попала в дтп после проверки и оценки, автомобиль был передан на ремонт в дилерский центр 26 ноября 2020 года, автомобиль на гарантии и застрахован Каско, прошло 51 день, уже 15 февраля 2021 года, дилерский центр ни как не может починить автомобиль ссылаясь на то что запчасти не могут придти в ДЦ, я как военнослужащий не могу доехать до них и написать притензию, могли ли Вы мне помочь и сказать что и как надо сделать правильно чтобы разобраться в данной ситуации.

Есть ли возможность признать договор предварительной купли-продажи авто из салона официального дилера недействительным... например по суду... вот в чем дело предварительный договор подписан но оказывается по договору клиент практически во всех случаях не прав (нет авто в срок указанный в договоре дилер не виноват, и может перенести дату, другая комплектация опять не виноват, другая цена опять не виноват... и т.д..) ...есть ли какие-либо законные правила через которые юр.лицо (дилерский центр) не имеет права преступать... в защиту прав потребителя либо законных прав гражданина РФ...спасибо.

26 декабря 2014 г. обратился в дилерский центр для гарантийного ремонта автомобиля, т.к. в двигателе появился металлический стук. Автомобиль Чери Тиго 5 был приобретен у официального дилера в г. Уфе, а обратился за гарантийным ремонтом к дилеру в г. Магнитогорске, где и предпочитал проходить плановые ТО. До настоящего времени автомобиль не вернули. Ссылаются, что необходима замена вышедшей из строя запчасти, а так как у них её нет, а в Москве зимние каникулы до 12 января, то и автомобиль вернут только после того как пришлют деталь! Договоров о сроках проведения ремонта не подписывал. Подскажите пожалуйста вправе ли я в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителя требовать с дилерского центра оплату неустойки в размере 1% от стоимости авто за каждый просроченный день нахождения в ремонте.

Попала в ДТП 3 ноября, машина на каско, обратились в страховую, машину направили в дилерский центр, а там нас кормят завтраками не сроки не указывают и ремонт не начинают, что делать?

Как узнать что меня не обманывают. Оставил заявку в дилерском центре на автокредит, они мне сказали что одобрен кредит в Сетелем банк. Как узнать точность информации.

В 2018 году приобрел в дилерском центре автомобиль, договор купли-продажи заключен с дилером. Гарантия ПАО "Автоваз" (36 месяцев или 100 тыс. км., что наступит ранее). На 30 тыс. км. лакокрасочное покрытие стало облизать с авто, провел экспертизу оказалось, местами вообще нет грунтовки, замеры толщиномером показали очень расхожие данные. Неоднократно ездил к дилеру, отказываются от гарантийных обязательств. По итогу составил иск в отношении ПАО "Автоваз" с указанием точки продаж, как дилерский центр. Суд вынес определение об оставлении дела без движения, до момента устранения недостатков в иске, а именно уточнение ответчика по иску. Либо того с кем был заключен договор купли-продажи (дилерский центр), либо производитель (Автоваз). Вопрос кто правильней будет ответчиком? Автоваз за товар не надлежащего качества или продавец товара не надлежащего качества?

После ДТП страховая компания направила мой автомобиль на ремонт в дилерский центр. С момента сдачи авто в ремонт прошло почти 5 месяцев. Существуют ли сроки на ремонт автомобиля. Слышал по ТВ что есть.

В 12 году у дилера завода купил уаз патриот в заводской комплектации. Единственно дилерский центр с моего согласия усилил пластиковые бамперы хромированными трубами. А то что за внедорожник в пластмассе. Даже автоваз на пятерки, семерки, нивы ставит металлические бампера. Прошел тех. осмотр, получил диагностическую карту и в ГИБДД без проблем зарегистрировал авто. В связи с последней шумихой вокруг автомобилей, что же делать, снимать фаркоп, а как же прицеп?, Снимать подножки, а машина то высокая. Снимать защиту бамперов, а я езжу на охоту и по лесам, так я на одних бамперах разорюсь. Спасибо.

Могу ли я обратиться в официальный дилерский центр за срочным обслуживанием и ремонтом по гарантии без сервисной книжки, в другом городе?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение