Получил поврежденную мебель из интернет-магазина - что делать и как защитить свои права?

• г. Нижний Новгород

Заказал в интернет магазине мебель, доставка до подъезда в разобранном виде в картонной упаковке, упаковка без повреждений, расписался в документах что претензий не имею, дома при распаковке на нескольких деталях обнаружил сколы и вмятины, написал претензию - отказывают на основании того что расписался в документах что претензий к внешнему виду не имею, есть ли смысл обращаться в суд, на что ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это не основание. Обращайтесь в суд.

Спросить

Ответ отключен модератором

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Евгения Пудренко
16.07.2015, 14:27

Как доказать упущенную выгоду, купила в интернет магазине мебель, мебель не доставили. И сейчас она стоит на 4 тысячи дороже.

Как доказать упущенную выгоду, купила в интернет магазине мебель, мебель не доставили. И сейчас она стоит на 4 тысячи дороже.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.05.2020, 10:31

Проблемы с доставкой мебели из интернет-магазина - как защитить свои права?

Я заказала мебель в интернет-магазине по телефону, срок указали 24 апреля. Затем позвонили, извинились, сказали, что из-за ситуации с короновирусом переносится дата на май, начало. Затем я позвонила примерно 15, оператор сказала, что пришла машина, ждут последнюю позицию в моем заказе, позвоните в понедельник. Звоню в понедельник, мне отвечает другой оператор, что нет нескольких позиций с моего заказа, ориентировочно стоит дата 25 числа. Я предупреждала, что мне нужна точная информация, срок важен, она говорит, что не знает, почему мне сказала в прошлый звонок, что осталась одна позиция, это не так. И вот звоню 25, мне говорят, что теперь ждём 5 июня. Договора письменно не было, все по телефону. Это означает, что мои права не защищены?
Читать ответы (3)
Надежда
14.04.2021, 14:20

Как защитить свои права при проблеме с мебелью из интернет-магазина?

Вопрос в следующем, закащали мебель в интернет магазине, все было хорошо, все привезли сунули бумажку для подписи о том, что товар привезли, что привезли и малентки буквами написанное, что притензий нет и быстро уехали. Далее позвонил оператор и сказал, что если вдруг будут вопросы, притензий, пишите на почту, мы все решим. В ходе распоковки увидели, что нет одного шкафчика и фасад не от нашего комплекта, написали на почту, все как положено, отреагировали, но заменили только фасад, а про шкафчик они якобы и не видели ничего, отправили повторно притензию, видимо читать, это не их специальность, привезли спустя 4 месяца и долгих звонков и ожиданий фанеру... Не ящик, а фанеру, отправили обратно, обратились снова к оператору, все это время мне говорили" мы отправили вашу заявку в рекламацию, ждите звонка" я этот звонок жду уже 3 месяца с момента привоза фонеры, каждый раз говорят одно и тоже. Можно ли что то с этим сделать и как то на них повлиять с помощью закона?
Читать ответы (3)
Анна
01.12.2015, 11:39

Продавец доставил мебель частично - как поступить?

Что делать, если продавец доставил мебель частично? Добрый день! Заказывали шкаф в интернет-магазине. 02 ноября 2015 года привезли мебель. При самостоятельной сборке выяснилось, что хватает полок (в коробке с полками лежали детали, которые не подходили ни по цвету, ни по размеру). Тут же позвонили в магазин и они сказали заполнить рекламацию. Рекламация была заполнена в этот же вечер (02 ноября) и отправлена по электронной почте. На следующий день позвонили и сказали, что на фабрику заявку отправят и потом привезут полки. Сегодня 01 декабря и из магазина тишина. Несколько раз пробовали звонить - говорят, что заявку на изготовление отправили 13 ноября (не объясняют почему). Сейчас говорят, что фабрика в первую очередь занимается заказами, а потом рекламациями. И не говорят, когда сделают нам полки. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Илья Зубарев
09.10.2013, 08:53

Спорный возврат ортопедического основания

Я занимаюсь продажей мебели в Екатеринбурге через интернет магазин, на днях возникла спорная ситуация с возвратом купленного ортопедического основания для кровати. Покупатель хочет обменять данный товар, надлежащего качества, так как он не подошел ему по размеру. При продаже данного товара не составлялся договор, между мною (продавцом) и покупателем. Покупатель, принимая ортопедическое основание, получил квитанцию об оплате формы БО 3 и товарную накладную (в которых принял полученный товар подтвердив это личной росписью). Законны ли требования покупателя с требованием обмена товара в течении 14 дней в данном случае? Обязательно ли составление договора, в котором указаны порядок возврата купленного товара и прочие особенности, или достаточно вручения товарной накладной с перечнем купленных товаров и квитанции об оплате под роспись? Правильно ли я понимаю, что мебель входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену - Постановление Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 (редакция 01.08.2005 г.). Заранее благодарен за ответы.
Читать ответы (1)
Elena Shatilova
11.06.2020, 09:44

Кто будет возмещать ущерб за поврежденную мебель после прорыва трубы горячей воды?

Прорвало трубу горячей воды между перекрытием, затопило квартиру, повредило мебель. УК отремонтировала трубу, т.к. это зона их ответственности. Кто возместит ущерб за испорченную мебель?
Читать ответы (1)
Людмила
29.07.2020, 17:03

Организация-виновник хочет забрать поврежденную мебель после затопления – законно ли это?

У меня затопило квартиру. Виновник организация по продаже трубы. Они возмещают мне ущерб за мебель и хотят повреждённую забрать, ссылаясь на то, что платят мне за неё деньги. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Максим
01.03.2021, 14:59

Как добавить Gif-изображения механизма разложения дивана на сайт интернет магазина мебели?

На интернет сайте магазина мебели размещены Gif изображения механизма разложения дивана, наш интернет магазин хочет разместить их на своем сайте. Какие действия мы должны выполнить для этого?
Читать ответы (2)
Мария
30.01.2023, 10:15

Не удовлетворительное обслуживание мебельного интернет-магазина - задержка доставки и ошибочная отправка товара.

Заказала мебель через интернет магазин 23 ноября привезли её 28 января, хотя сказали 4 недели. Еще и привезли не тот шкаф. Положена ли мне какая нибудь не устойка. Заказ оплачен полностью в день заказа.
Читать ответы (2)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Альфия
14.10.2021, 21:55

Как защитить свои права - отказ интернет-магазина высылать электронный чек и гарантийный талон

Интернет магазин не хочет высылать на почту электронный чек о покупке и гарантийный талон. Подскажите, что делать? На какую ст Закона о защите прав ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (7)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Марина
10.06.2010, 09:48

Отказ представителя ЖРЭУ вписать поврежденную мебель в акт о заливе - соответствует ли это правилам?

У меня такая проблема. Соседи с верхнего этажа залили горячей водой. Вызвала представителей ЖРЭУ для составления акта о заливе, но техник отказался вписывать в акт кухонную мебель, поврежденную после залива, объяснив, что они описывают состояние только потолка, стен и пола. Правильно ли это? Существует какое-нибудь постановление о том, что должны указывать в акте представители ЖРЭУ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Искандер
21.11.2017, 14:41

Возможные вопросы - \n- Ответственность покупателя за оплату адвоката интернет-магазина в случае отказа от покупки?\n

Здравствуйте. Если интернет магазин подал в суд, обязан ли я возмещать оплату их адвоката? Отказался выкупать товар с почты, в связи с финансовыми проблемами. Товар не индивидуальный. Цена товара 1990 рублей.
Читать ответы (7)
Маргарита
21.09.2012, 19:24

Заказали в интернет магазине мебель. Нам она не подошла, могу ли я ее вернуть и получить обратно деньги? Мебель еще в упаковке.

Заказали в интернет магазине мебель. Нам она не подошла, могу ли я ее вернуть и получить обратно деньги? Мебель еще в упаковке.
Читать ответы (3)
Татьяна
28.02.2018, 11:22

Куда обратиться, если не выплачивают зарплату уже 4 месяца?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по такой ситуации: муж работал в мебельном интернет-магазине, собирал мебель на дому, оплата сдельная, а ему теперь не отдают уже 4 месяца зарплату?
Читать ответы (1)
Любовь
12.06.2019, 09:54

Возмещение ущерба за поврежденную мебель - как подать исковое заявление к транспортной компании без участия грузоотправителя

Я заказала мебель в другом городе у производителя. Эту мебель производитель изготовил. Я ее оплатила. Он отправил ее транспортной компанией. Был заключен договор-заказ (экспедиторская расписка) перевозки груза (мебель) из одного города в другой город. Между Грузоотправителем (производителем мебели) и транспортной компанией, я в договоре была указана как Грузополучатель и Плательщик. Мне груз пришел с повреждениями. Был составлен акт о наличии повреждений за подписью транспортной компании. Была направлено претензия ТК о возмещении стоимости груза, который был застрахован. Ответа на претензию от Транспортной компании я так и не получила. Вопрос: Исковое заявление я могу подавать к транспортной компании сама без участия Грузоотправителя, т.к. он не собирается участвовать в этом деле?
Читать ответы (2)