Отказ от гарантийного обслуживания - как вернуть деньги за видеокарту?

• г. Ростов-на-Дону

Такая ситуация. Приобрел в магазине ситилинк видеокарту. Через 3 месяца начал замечать дефекты ее. Все дефекты зафиксировал на фото и видео. После этого отнес ее в магазин на сервисный ремонт. Приложил всю информацию о дефекте. Они ее забрали. Я ждал 40 дней. После этого они мне прислали отказ от гарантийного обслуживания. Они не выявили деффект. Я снова дома проверил, и увидел что они нечего не сделали, дефект некуда не исчез. Хочу вернуть деньги за нее. Как мне это сделать? Ремонт меня больше не интересует.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А что там за дефект? Срок на возврат вы пропустили, поэтому не факт что у вас что-то получится. Если вам нужна платная консультация или составление документа, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь, получите грамотную консультацию или документ со ссылками на законы.

Спросить