Отказ от гарантийного обслуживания - как вернуть деньги за видеокарту?
Такая ситуация. Приобрел в магазине ситилинк видеокарту. Через 3 месяца начал замечать дефекты ее. Все дефекты зафиксировал на фото и видео. После этого отнес ее в магазин на сервисный ремонт. Приложил всю информацию о дефекте. Они ее забрали. Я ждал 40 дней. После этого они мне прислали отказ от гарантийного обслуживания. Они не выявили деффект. Я снова дома проверил, и увидел что они нечего не сделали, дефект некуда не исчез. Хочу вернуть деньги за нее. Как мне это сделать? Ремонт меня больше не интересует.
А что там за дефект? Срок на возврат вы пропустили, поэтому не факт что у вас что-то получится. Если вам нужна платная консультация или составление документа, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь, получите грамотную консультацию или документ со ссылками на законы.
Спросить