Проблемы с опломбировкой счётчика горячей воды - кто должен сорвать пломбу и как решить ситуацию?

• г. Новосибирск

15.01.2023 г. подала заявление через электронку и в личном кабинете на сайте Ресурсоснабжающей организации на опломбировку счётчика горячей воды, т. к. 31.01.2023 г. заканчивается срок поверки счётчика горячей воды. 18.01.2023 г. и 25.01.2023 г. позвонил специалист с Ресурсоснабжающей организации и назначила дату опломбировки на 31.01.2023 г. При подаче заявления и телефонном разговоре мною было сообщено о том, что счётчик будет снят мною лично и отвезен на поверку. 30.01.2023. сняла сама счётчик и отвезла в Государственное бюджетное учреждение Центр стандартизации. Счётчик прошёл успешно поверку. 30.01.2023 г. я сама установила счётчик обратно и подготовила документы. 31.01.2023 г. утром позвонил опломбировщик Ресурсоснабжающей организации и сообщил, что подойдет в определенное время. Когда он пришёл и узнал, что я сама сдавала на поверку счётчик, то он мне заявил, что у него заявка на установку счётчика и опломбировать он мне его не будет. И ещё он мне сообщил, что я буду платить штраф за самовольный срыв пломбы. Я у него спросила, каким образом можно провести поверку счётчика со снятием без срыва пломбы. Тем более когда оставляла заявление на опломбировку в Ресурсоснабжающей организации я уточнила у специалиста нужно ли мне подавать заявление, чтобы пришёл специалист Ресурсоснабжающей организации и составил акт срыва пломбы перед поверкой. Специалист мне сообщил, что они такие заявления не принимают и такие акты не составляют их специалисты. Далее, опломбировщик выдал Акт-предписание, где написал, что "ИПУ ГВС прошёл поверку, ИПУ был снят для поверки. В заявке указана замена счётчика". Я в нём не расписывалась, не на его экземпляре и не на своём. Акт без печати организации. Затем в этот же день 31.01.2023 г. я пришла Ресурсоснабжающую организацию и сообщила о том, что их опломбировщик отказался опломбировать счётчик и показала все документы и скриншоты переписки и заявлений. Она меня выслушала и удалилась на "консультацию" к руководителю. Вернувшись она мне сообщила, чтобы я ждала очередного звонка, для определения даты очередного посещения специалиста Ресурсоснабжающей организации для опломбировки счётчика. Теперь вопросы. Кто должен сорвать пломбу перед снятием счётика и какой нормативный акт это регламентирует? Может ли Ресурсоснабжающая организация по причине того, что не провела опломбировку в назначенный день 31.01.2023 г., он же день окончания поверки на счётчик, до дня опломбировки будут ли считать по нормативу? Нужно ли мне подавать письменную претензию в Ресурсоснабжающую организации по данной ситуации и далее в контролирующие органы?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте

вы нарушили все что можно

уже лет 15 поверки счетчиков проводятся без их демонтажа и без снятия пломбы

Предложений от лицензированных фирм-масса

поверка занимает не более 20 минут.

Спросить

Вы не имели права сами снимать счётчик и возить его - это должна делать организация, имеющая лицензию на такие виды работ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если Вы отвечаете на мой вопрос, то прошу Вас дать ссылку на закон или норматив?

Спросить

Прочтите правила сайта, ссылки на закон мы не обязаны давать при ответе на бесплатные вопросы, только вип, либо в частном порядке.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Наталья
13.02.2020, 07:31

Проблемы с опломбировкой счетчика горячей воды

У меня закончилась дата поверки на счетчик горячей воды, мы его заменили, вызвали сотрудника горводоканала на опломбировку. Сотрудник потребовал паспорта на все установленные счетчики в квартире, поскольку дома находился сын, он смог их предоставить, документы были только на один счетчик горячей воды. Сотрудник отказался проводить опломбировку, составил акт и ушел.
Читать ответы (1)
Ксения
13.01.2019, 10:02

Сорванная пломба на счетчике горячей воды - что делать и возможные последствия

Приобрели квартиру, при въезде обнаружили, что на счетчике горячей воды сорвана пломба. Когда спрашивали у предыдущих хозяев про счетчики, получили ответ "Там что-то надо делать, мы давно показания не подаем, платим по среднему". Как мы поняли, когда подошел срок поверки, она не была сделана, и с того момента жильцы стали просто платить по нормативам. Мы бы хотели восстановить работу счетчиков. Как быть? Могут ли наложить штраф?
Читать ответы (2)
Илья
20.06.2017, 09:10

Ребенок оторвал пломбу со счетчика горячей воды - встреча с начальником ТСЖ, подписание документов и возможные последствия

Вчера ребенок оторвал пломбу со счетчика горячей воды. Позвонил в ТСЖ, там говорят, что необходима встреча с начальником ТСЖ, которая может состояться только через 3 дня. Вопросы: 1. Как правильно себя вести на этой встрече, что подписывать, а что нет. 2. Стоит ли сегодня отнести заявление в ТСЖ 3. Что собственно может грозить.
Читать ответы (1)
Резеда рифовна
04.04.2014, 17:32

Сорвана пломба счетчика горячей воды - возможность взыскания штрафа в размере 17 тыс рублей

При проверке обнаружили что сорвана пломба счетчика горячей воды и наложили штраф 17 тыс руб. Имеют ли они право взыскивать такой штраф?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
14.03.2014, 10:33

Столкнулся с необходимостью предоставления множества документов для опломбирования счетчика горячей воды - законно или нет?

Живу в многоквартирном доме. Поменял счетчик горячей воды (у старого закончился срок службы), обратился в УК с просьбой опломбировать счетчик горячей воды. До этого можно было просто позвонить в УК и договориться о приезде мастера. Теперь компания требует приезда в офис (он находиться на другом конце города) для подачи заявления, предъявления документов о собственности на квартиру, справки об отсутствии задолженности (долгов нет), скажите Законно ли требовать все эти документы.
Читать ответы (1)
Наталья
11.08.2016, 13:43

Водоканал требует повторную оплату за опломбировку счетчика воды после аварийных работ, ссылаясь на Федеральный закон № 416-ФЗ

Правомерна ли повторная плата за опломбировку счетчика воды при аварийных работах, слесарь сорвал пломбу, есть акт.. Водоканал ссылается на Федеральный закон от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ (ред.14.10.2014 г) и обязывает платить.
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
17.03.2016, 20:17

Необходимо ли оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды при отсутствии горячей воды и отопления в помещении?

Должны ли мы оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды если горячей воды у нас в помещении нет, и отопления тоже нет.
Читать ответы (1)
Геннадий Сергеевич
23.02.2019, 13:48

Как сообщить о сломанном счетчике на воду и разорванной пломбе - вызывать специалистов или обращаться в водоканал самостоятельно?

Ситуация такая сломался счетчик на воду (не крутится когда включаю воду) постучал по нему с переди с зади думал заработает но нет, после заметил, чо счетчик плохо затянут с трубой решил подтянуть газовым ключом и на пломбе проволочка оборвалась, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Сообщить когда придут списывать показания (это процедура когда меняешь счетчик) или самому придти в водоканал и сообщить там сразу, что счетчик сломан и пломба сорвана?
Читать ответы (1)
Сергей
25.03.2020, 15:59

Дом новый на гарантии пять лет дому четыре года сломался счетчик горячей воды кто должен менять счетчик я или застройщик дома?

Дом новый на гарантии пять лет дому четыре года сломался счетчик горячей воды кто должен менять счетчик я или застройщик дома?
Читать ответы (2)
Алексей
01.03.2019, 05:24

Квартира не приватизирована у меня, требуют замену счетчика горячей воды. Кто в этом случае производит за мену за чей счет?

Квартира не приватизирована у меня, требуют замену счетчика горячей воды. Кто в этом случае производит за мену за чей счет?
Читать ответы (1)
Ольга юрьевна
27.06.2016, 13:25

Советы по действиям при аварии с протечкой воды из-за сорванного счетчика

19 мая слесаря из ЖЭУ установили нам счетчики га горячую и холодную воду. С 15 июня мы находимся в отъезде. 26 июня под напором горячей воды сорвало счетчик и пока приехала аварийка, вода протекла на два этажа ниже. Подскажите, пожалуйста, как мы должны вести себя в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Александр Иванович
11.11.2015, 14:12

Сбой счётчика горячей воды - кто оплатит замену – управляющая компания или жилец?

Счётчик горячей воды отказал, гарантия по тех. паспорту ещё два года. Счётчик ставила упр. компания. Должен ли я оплачивать замену прибора или это должна сделать компания за свой счёт прибор то они приобретали и ставили, работа сдана по акту, договора нет. Написано два заявления, на эту тему-реакции ни какой.
Читать ответы (5)