Мне должны были товар предоставит до 24,01,2023 но товара не не было. Могу ли я с них забрать проценты и какие?

• г. Уфа

Мне должны были товар предоставит до 24,01,2023 но товара не не было. Могу ли я с них забрать проценты и какие?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете претензию написать.

Спросить
Надежда
23.02.2016, 04:53

Грозит заказчику, заключившему договор поставки с юрлицами и получившему требования об оплате товара на счет физического лица

Между юр лицами заключен договор поставки товара, товар отгрузили, оплату за товар требуют на счет физического лица, якобы работника. Что грозит заказчику?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.01.2016, 16:53

Скажите пожалуйста имеет ли гарантийный ремонт какие либо сроки. И как я могу потребовать замену товара. Товар - лодочный мотор.

Скажите пожалуйста имеет ли гарантийный ремонт какие либо сроки. И как я могу потребовать замену товара. Товар - лодочный мотор.
Читать ответы (1)
Александр
22.10.2014, 13:40

Нарушение прав потребителя - Вопрос о выплате пени при невыполнении обязательств продавцом

В соответствии с пунктом 2 статии 20 ЗоЗПП мне должны были предоставить товар в безвозмездное пользование на время ремонта, что продавцем не было сделано, в соответствии с пунктом 1 статьи 23 ЗоЗПП мне обязаны выплатить песню в размере 1 ℅ от стоимости товара. Вопрос-должны выплатить песню за то время, которое товар был в ремонте или с момента написания заявления о предоставлении товара, до момента фактической выдачи компенсации (пени) Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Адриана
20.07.2016, 22:18

Процедура независимой экспертизы товара - возможность забрать товар сразу после экспертизы и срок получения копии заключения

Продавец назначил независимую экспертизу товара, на которой я буду присутствовать. Могу ли я сразу же с экспертизы забрать товар и когда должна получить копию заключения?
Читать ответы (2)
Анаида
27.03.2014, 12:31

Какие сроки действуют при расторжении договора о покупке мебели и возврате денежных средств?

Потребитель купил товар (мебель), принял, пользуется им уже 2 месяца, а теперь принёс претензию о расторжении и возврате уплаченной суммы. В претензии указано дать ответ в десятидневный срок. Значит ли это, что я должна товар забрать обратно в этот срок и оплатить за него, или есть какие то другие сроки?
Читать ответы (1)
Мартынов игорь иванович
15.02.2017, 09:03

Начальник требует деньги за пересорт товара - доказательства и неотвеченная записка на директора

Скажите начальник на работе требовала деньги за пересорт товара, товар не отдавала говорила это наказание за пересорт! Доказательство 5 свидетелей! И неотвеченная служебная записка на начальника на имя директора! Это статья? И какая?
Читать ответы (1)
Богдан
28.11.2016, 17:07

Эйвон требует компенсацию за возврат товара без получения в почтовом отделении - законное действие или незаконная практика?

Эйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?
Читать ответы (2)
Александр
10.12.2016, 19:16

Возможен повторный платеж за доставку товара в случае несоблюдения указанного временного интервала?

Оплатил доставку товара, товар сказали доставят с 16 до 19 часов, позвонили в 16 и сказали что если в течении часа не сможем встретить товар то придется платить за диставку снова. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Вероника
20.08.2016, 13:34

Проблемы с возвратом смартфона - месяц без результата и отсутствие денег

27.07.2016 г в "Евросети" я приобрела смартфон, 29.07.2016 г я сдала его на проверку качества. Сегодня уже 22 день с момента сдачи товара, товар мне не возвращают (они вообще не знают где он), деньги тоже, только дали акт, что 17.082016 г была проведена проверка качества и дефффект не был обнаружен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
26.01.2017, 10:56

Проблемы с выпрямителем для волос - что делать, если производитель отказывается заменить или вернуть деньги?

Был приобретен товар выпрямитель для волос, после первого использования все устраивала, но уже на втором использовани стал плохо нагревается.14 дней еще не прошли, поэтому сдали товар в магазин. Продавец забрал товар на диагностику и сказали в течении 3 дней нам позвонят. Прошла неделя звонка так и не было. Пришлось идти и узнавать что с товаром. Продавец сказал что товар в исправном состоянии и завтра приходить заберать. Могу вернуть товар и забрать деньги или только забрать товар?
Читать ответы (2)
Марина
18.03.2019, 08:22

Операция со мшенниками - перевод денег за товар, которого нет. Как вернуть перечисленные 141000 рублей?

Нарвалась на мошенников-перечислила деньги за товар, товара нет Денег перечислила 141000 руб физ лицу. На связь не выходят-подала в полицию. Указала реквизиты карты на которую перечислила деньги. Возможно ли вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
18.04.2016, 11:18

Как рассчитать пени при просрочке поставки товара без указания в договоре?

Нам нужно выставить претензию за просрочку поставки товара, товар ещё не поставлен. Как рассчитать пени? В договоре этого пункта нет. Мы работаем без НДС, поставщик с НДС. Как правильно рассчитать пени?
Читать ответы (2)
Дарья
18.04.2016, 13:16

Как рассчитать пени за просрочку поставки товара без указания в договоре?

Нам нужно выставить претензию за просрочку поставки товара, товар ещё не поставлен. Как рассчитать пени? В договоре пункта про пени нет. Мы работаем без НДС, поставщик с НДС. Как правильно рассчитать пени?
Читать ответы (3)
Алина
19.08.2015, 14:10

Столкновение интересов - поставщик требует возврата суммы обеспечения, заказчик требует замену некачественного товара

Мы заключили с поставщиком гос контракт на поставку товара, товар приняли, но как потом выяснилось он не соответствовал документации, заказчиком в адрес поставщика была направлена претензия о заменен ненадлежащих воздуходувных устройств, поставщик отказался, мы подали в суд. Поставщик в свою очередь подал в суд на нас, чтобы обязать нас (заказчика) вернуть сумму обеспечения исполнения контракта, можем мы не возвращать эту сумму, пока нам не поменяют на товар, который мы заказали?
Читать ответы (1)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20

Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)
Татьяна николаевна
10.06.2014, 23:40

Возможность расторжения договора купли-продажи при отсутствии указанных сроков поставки товара

Если в договоре купли-продажи не указаны сроки поставки товара, товар оплачен, но не поставлен в оговоренный устно срок, имеет ли право покупатель расторгнуть договор?
Читать ответы (1)