Можно ли отказаться от заказанных обоев и вернуть предоплату - правомерность действий магазина.

• г. Барнаул

Сделала заказ в магазине на покупку обоев, внесла предоплату, но по иным обстоятельствам приходится сделать отказ. На что магазин не идёт на встречу заставляют выкупить товар так как он уже закан и естественно предоплату залог не возвращаются. Скажите на сколько это правомерно? И правы ли они, могу ли я отказаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Можете написать официальную претензию в адрес магазина. Вам будут обязаны вернуть деньги.

Спросить

Доброе утро.

В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ и оказании услуг в любое время по собственному усмотрению.

Следовательно, отказаться от исполнения договора вы можете в любое время и по собственному усмотрению.

При отмене Покупателем предоплаченного заказа возврат предоплаты производится на основании письменного заявления Покупателя в течение 7 дней в той же форме, в какой вносилась предоплата.

Пишите претензию о возврате предоплаты, в которой укажите, что имеете право обратиться в суд, прокуратуру.

Спросить
Анна
09.04.2015, 17:26

Правомерность отказа продавца от возврата обоев, заказанных из другого города

Я приобрела обои в г. Санкт-Петербург, хочу от них отказаться, потому что они мне разонравились. Обои еще не получила, т. к. они под заказ с фабрики из Нижнего Новгорода, должны поступить со дня на день. Продавец отказывается ссылаясь на то, что обои входят в перечень непродовольственной продукции не подлежащей обмену и возврату. А так же имеют определенные свойства такие как партийность, так как везли их определенное количество для меня. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
22.08.2011, 15:34

Возможно ли отказать клиенту в обмене и возврате обоев, заказанных по каталогу?

Клиент заказал обои по каталогу в рамках проведения акции на эти обои. Обои получил через 14 дней. Через три дня позвонил и сказал, что они не нравятся. Возможно ли отказать клиенту в обмене и возврате?
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2013, 11:15

Возможность отказа от заказанных обоев без договора-поставки и возврат денег

Для ремонта офиса оплатили обои по безналичному расчету по выставленному магазином счету. Обои идут под заказ из Москвы. Через неделю должны получить Сейчас у нас поменялся дизайн и эти обои не подходят. Никаких договоров-поставки не подписывали. Можем ли мы отказаться и вернуть деньги? Благодарю за ответ! С уважением, Ирина г. Челябинск.
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2017, 17:29

Возможно ли вернуть не вскрытый рулон обоев, заказанный по каталогу?

Могу ли я вернуть рулон обоев (лишний рулон, не вскрыт), заказанный в магазине по каталогу. Обои получены 03.04.2017 года. В договоре розничной купли-продажи Товара под заказ об этом не сказано. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
13.11.2015, 20:32

Возможно ли подать иск в суд в ноябре 2015 года на и.п., который не установил окна и не вернул предоплату

В августе 2013 года заказали у и.п окна пластиковые (внесли 50% стоймости), окна не установили и не вернули предоплату, можно ли сейчас в ноябре 2015, сразу подать иск в суд на и.п.есть договор на руках с чеками о внесении предоплаты. Заранние спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
30.05.2015, 13:20

Возврат денег за заказанные обои - юридическая ответственность магазина

У меня магазин обоев. Обои не из наличия, а возим на заказ из Москвы конкретно под каждого клиента по цвету и количеству. Клиент купил 5 рулонов, через 2 недели получил свой заказ, и спустя 13 дней после этого принес нам обратно в магазин со словами не подходят по цвету и попросил вернуть деньги. Обязаны ли мы возвращать клиенту деньги, ведь это был заказной товар и поставщик у нас эти обои обратно не возьмет.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
13.01.2015, 14:09

Как правильно поступить, если магазин требует доплату за заказанные обои, несмотря на оплату и наличие чеков?

Купил обои, мне пробили чек, сказали приходить за товаром через день (доставка с централизованного склада). На следующий день мне звонит продавец и сообщает, что я должен доплатить треть от цены, чтобы получить свои обои, т.к. бухгалтер неверно занес информацию в компьютер, и данной модели обоев на складе нет, а цена под заказ изменилась. На руках у меня кассовый и товарный чек. Могу ли я законно требовать от продавца поставку оплаченного товара без доплат? И как действовать, если магазин откажется удовлетворить мою письменную жалобу?
Читать ответы (1)
Жанна
11.08.2015, 12:54

Заказанные обои не поступили - когда вернут деньги и возможна ли компенсация?

Я заказала в магазине обои. Оплатила 100%. Продавец позвонил при мне на склад в Москву и уточнил наличие. Обещали привезти обои через 2-3 дня. Сегодня уже прошло 14 дней, позвонил продавец и сообщил, что по каким то причинам этих обоев нет и не будет, предложил выбрать другие. Я ждать больше не хочу. В какой срок они мне должны вернуть деньги? Я могу рассчитывать на какую либо компенсацию? Договора нет, есть чек и товарник с артикулом обоев. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наиля Нуховна
05.09.2014, 13:15

Отсутствие продавца и возможное возвращение предоплаты - правомерность действий покупателя в суде

Мы приобрели в деревне дом, заплатили предоплату 150 тыс, (стоимость дома 250000 руб.) однако для дальнейшего оформления договоров на куплю продажу и предоставления документов на дом продавец не явился. Через 6 месяцев мы предупредили продавца о том, что если в течении 3 месяцев сделка не совершится, то мы выезжаем из данного дома и сделка не состоится. Подали на продавца в суд о возврате предоплаты. Когда производили предоплату, продавец написал расписку. Правомерны ли наши действия.
Читать ответы (2)
Лейла
01.11.2013, 14:41

Возврат денег за заказанные обои после изменения отделки стены на декоративную штукатурку - условия и процедура отказа

Заказала в магазине 4 рулона обоев для строящего дома оплатив 50% стоимости, сказали через неделю придут (поставляет Москва в Казань). А в течении недели этой выяснилось стена отделана не под обои, а под декоративную штукатурку. Могу я вернуть деньги 50% отказавшись получать обои и как оформить отказ.
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2019, 11:04

Заказал обои, оплатил, ни каких документов не дали, прошло уже больше двух месяцев, а товара так и нет. Что делать в этом случае?

Заказал обои, оплатил, ни каких документов не дали, прошло уже больше двух месяцев, а товара так и нет. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
20.12.2014, 15:48

Проблема с возвратом денег за заказанные обои - как действовать с точки зрения закона?

Мы продаем обои по каталогам под заказ. Клиент заказал обои у нас и внес предоплату и когда они пришли. Сказал нет денег у него. И что он их брать не собирается и просит вернуть деньги. Наш поставщик нам пишет что причины для возврата денег нет, так как товар качественный. Прошло уже две недели. Наш клиент обои не забирает и ждет пока мы ему деньги вернем. Вопрос: нам что делать? С точки зрения закона.
Читать ответы (1)
Роман
19.11.2018, 10:29

Как заставить интернет-магазин вернуть предоплату за заказанную кровать?

Заказал в интернет магазине кровать, предоплата 100%,через указанный по телефону срок она не была готова, написал отказ и требование вернуть деньги, магазин всячески оттягивает возврат, ссылаясь на разные обстоятельства, факт оплаты подтвержден, имеется запись всех телефонных разговоров и интернет переписка, как мне заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Василий
04.11.2015, 07:00

Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин заказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?

Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин дозаказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?
Читать ответы (1)
Светлана
12.05.2019, 14:15

Оспаривается использование названия магазина обоев в связи с претензией от конкурирующего магазина

Я открыла магазин по продаже обоев. Дала ему название. Получила претензию от магазина, торгующего аналогичным товаром и использование его торговой марки. В названиях наших магазинов используется только одинаковое словосочетание. Написанное разным шрифтом и цветом. Прав ли он, предъявляя претензию. Ведь мы даже не собирались регистрировать товарный знак а просто назвали свой магазин временно.
Читать ответы (1)
Юлия
19.04.2015, 19:37

Необходимость патента или других документов для размещения поделок из конфет и гофрированной бумаги на прилавке магазина обоев

Я занимаюсь поделками из конфет и гофрированной бумаги. Пару своих работ попросила поставить на прилавок в магазин обоев. Нужен ли для этого патент ли иной какой документ в случаев проверки.
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2013, 17:09

Можно ли отказаться от покупки товара и вернуть предоплату за заказанный товар? Квитанция за предоплату на руках.

Можно ли отказаться от покупки товара и вернуть предоплату за заказанный товар? Квитанция за предоплату на руках.
Читать ответы (1)
Оксана
28.12.2015, 12:21

«Как противостоять конкуренции со снижением цен и активной рекламой - опыт владельца магазина обоев»

Владеем небольшим магазином по продаже обоев. В торговый центр напротив въехал также магазин по продаже обоев, этот магазин поставил цены значительно ниже базарных и ведет рекламу магазина через рупор. Есть ли какие нибудь меры повлиять на этот магазин, если есть то какие?
Читать ответы (2)