Претензии покупателя по поводу поломки вентилятора печки/кондиционера после покупки автомобиля - обоснованы ли они?

• г. Воронеж

Я продал автомобиль 2006 года в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Все ТО проходил в салоне дилера.. За год до продажи при включении вентилятора печки/кондиционера выходил из строя предохранитель (это выяснилось при диагностике поломки в сервисном центре). После замены предохранителя поломок больше не наблюдалось. При продаже автомобиля покупатель был предупрежден о данной поломке. Через несколько дней после оформления договора купли-продажи покупатель заявил, что поизошла подобная поломка. И потребовал возмещения стоимости ремонта всего блока связанного с вентилятором печки/кондиционера или расторжения договора. Насколько обоснованы его претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Если покупатель был предупрежден о наличии такого дефекта и ему было известно о том, что автомобиль является б/у и приобретается не у профессионального продавца. то оснований для удовлетворения его требований нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Баронина Алена Александровна
06.07.2015, 22:13

Ответственность продавца за поломку автомобиля после оформления купли-продажи

После оформления купли-продажи автомобиля, покупатель поехал домой, в дороге у него произошла поломка автомобиля, покупатель требует с меня возместить ущерб, несу ли я ответственность, за эту поломку.
Читать ответы (1)
Петрова Анна
23.10.2014, 23:03

Скрывший поломку - могу ли я потребовать оплаты ремонта автомобиля от предыдущего владельца?

Купил у физ. лица автомобиль, через месяц сломался двигатель, при обращении к дилеру для ремонта выяснилось, что продавец за несколько дней до продажи обращался к этому дилеру для диагностики и ему было сообщено, о данной поломке. При продаже этот дефект был скрыт. Хочу чтобы бывший владелец оплатил ремонт, каковы мои шансы, при обращении в суд? спасибо.
Читать ответы (2)
Герман
06.01.2019, 19:18

Требование на безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, приобретенного у дилера

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?
Читать ответы (3)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2018, 15:20

Требование возмещения расходов и уменьшения покупной цены при обнаружении дефекта после покупки автомобиля у частного лица

Купил автомобиль у частного лица с рук по договору купли продажи за 600 т.р. Первичный осмотр недостатков не выявил, продавец о наличии дефектов не сообщал. Соответственно был заключён договор. Но при направлении к месту жительства на купленном автомобиле произошла поломка. При осмотре было выяснено что одна из 4 форсунок сильно изношена и пришла в негодность, в результате ремонта данная неисправность была устранена временно, дальнейшее использование автомобиля без замени данной детали (стоимость 25 тыс.) может привезти к поломке всего двигателя, что вызовет существенные затраты и невозможность использования автомобиля. Вопрос. Могу ли я требовать от продавца возмещение расходов за ремонт и за покупку новой детали, либо уменьшение покупной цены? И как это сделать?
Читать ответы (4)
Василиса
17.08.2018, 12:44

Вопрос гарантийной замены специализированного предохранителя в автомобиле

В новой машине через пару недель после покупки сгорел блок управления и предохранитель. Дилер настаивает, что заменит только блок управления, а предохранитель якобы не гарантийный случай. Но предохранитель специализированный многоштырьковый и очень дорогой. Должен ли дилер заменить его бесплатно? В сервисной книге написано, что предохранители, фильтры, масла и тд - негарантийный случай. Но тут он сгорел из-за брака блока управления.
Читать ответы (3)
Константин
01.11.2016, 19:44

Как взыскать стоимость ремонта генератора с автосалона при приобретении автомобиля

Я приобрёл автомобиль в автосалоне - стоянке (зарегистрированном в качестве ИП) у хозяина (физлица). Между автосалоном и хозяином автомобиля был заключен договор комиссии на продажу автомобиля. Когда мы с женой пришли забирать автомобиль в салон оказалось, что у него разряжен аккумулятор. Владелец автостоянки решил завести авто с помощью "прикуривания" от другого аккумулятора и на наших глазах сжег силовой предохранитель. После этого на место предохранителя он установил медную проволоку в качестве замены предохранителя. Мы заключили договор, расплатились, поставили на месте новый аккумулятор и поехали домой. Через 2 дня машина встала и перестала заводиться. Мы отвезли ее на диагностику - выяснилось, что был также выведен из строя генератор тока. Я хочу взыскать стоимость ремонта генератора с автосалона. Как мне грамотно оформить иск в суд, кто в данном случае будет являться ответчиком: автосалон или бывший владелец автомобиля? Договор купли продажи составлен между мной и владельцем, но составлен работником салона и им же от имени владельца поставлена подпись (т.е. по сути подделана).
Читать ответы (1)
Ильнус
10.02.2011, 14:07

Отказ в ремонте автомобиля после поломки двигателя - к кому обратиться в суд?

В 2008 году купили автомобиль, срок гарантии 3 года, в 2009 году вышел из стороя двигатель. Официальным диллером было отказано в ремонте автомобиля, т.к. поломка по вине покупателя. На претензии ответ отрицательный. Подскажите с каким иском обращаться в суд и к кому к продавцу или официальному диллеру?
Читать ответы (1)