Когда начали оформлять кредит, продавец сделал выписку товара и сказал, что холодильник подорожал, муж с ценой согласился.

• г. Мегион

У меня такая проблема: в магазине нашего города мой муж приобрел холодильник в кредит, ценник на холодильнике висел 20 тыс. рублей. Когда начали оформлять кредит, продавец сделал выписку товара и сказал, что холодильник подорожал, муж с ценой согласился. В чеке стоит цена на 7 тысяч больше. Сегодня доставили товар домой без упаковки, обьяснили что он последний с витрины, холодильник рабочий. А я сегодня зашла опять в магазин и увидела, что на витрине стоит такой же холодильник и по цене 20 тыс. Можно ли как нибудь наказать магазин за обман с ценниками?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия! В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.

Спросить
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Анжелика
21.04.2019, 21:32

Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2020, 10:22

Продавцы подняли цену на треть после покупки металлического троса - что делать?

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит. В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Анастасия
07.09.2016, 00:04

Обман покупателей - Как наказать магазин за невыдачу акционной цены?

В магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?
Читать ответы (3)
Алла
16.06.2016, 22:42

Замена сломанного холодильника - стоит ли доплачивать за аналогичный или выбрать дешевле?

Приобрели холодильник и программу "экспресс-сервис". холодильник приобретен 1,5 года назад. Он сломался, есть акт. приобретали его за 19 тыс. сейчас он стоит 28 тыс, но в магазине его больше нет. договор предусматривает "обмен товара на аналогичный или большей цены с доплатой". доплачивать нужно какую цену? За которую приобретали или действующую на сегодняшний день. За 18 тыс в магазине стоят холодильники на уровень ниже классом.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2018, 00:37

Что делать, если приобретенный в магазине холодильник оказался битым и не проверенным перед покупкой?

В магазине приобрели холодильник, когда привезли домой увидели что он бит, смотрели товар с ветрины, а выдали со склада, хотела проверить но продавец отговорил, и как теперь быть, из документов только чек, вскрыв коробку ни чего больше не вскрывали, грузоперевозчик, холодильник на время поездки зафиксировал, переносили осторожно и на лифте, как заменить товар.
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2015, 22:39

Кто несет ответственность за доставку и обмен некачественного товара из интернет-магазина?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
Читать ответы (6)
Виктория
22.05.2015, 11:27

Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)