Проблема с магнитолой - отсутствие звука в течение месяца после сдачи по гарантии

• г. Уфа

Я купил в магазине магнитолу, спустя две недели у нее пропал звук (т.е все работает играет песня, а звука нет). я сдал магнитолу по гарантии, и вот уже как месяц нет никаких результатов ремонта, и заменить тоже не хотят. Подскажите что делать?!?! при сдаче магнитолы по гарантии был только составлен:

акт приемки

в ремонт Clarion cz 202ER

сер№ 051722877 от 15.10.2012 г.

заявленная неисправность нет звука

сдал Ф.И.О

адрес тел.

подпись

принял мастер Ф.И.О м.п.

подпись.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Олег, г.Уфа !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поэтому рекомендую вам направить письменную Претензию магазину, а уже затем обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 16.11.2012г

21:13 моск.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Олег
14.11.2012, 15:53

Я сдал магнитолу по гарантии, и вот уже как месяц нет никаких результатов ремонта, и заменить тоже не хотят.

Я купил в магазине магнитолу, спустя две недели у нее пропал звук (т.е все работает играет песня, а звука нет). я сдал магнитолу по гарантии, и вот уже как месяц нет никаких результатов ремонта, и заменить тоже не хотят. Подскажите что делать?!?! заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Альберт шагитович
19.03.2015, 04:01

Вопрос об изменении гарантии при отрезании провода при установке магнитолы на новый автомобиль

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Читать ответы (1)
Илья
23.06.2016, 10:29

Необходим ремонт магнитолы 2 дин с монитором, но хочу вернуть деньги

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Олег
07.04.2017, 15:44

Продавец несет ответственность за неисправность магнитолы, требуют возврат денег

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции. На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Василий Дмитриевич
31.03.2014, 16:24

Проблема с гарантийным ремонтом магнитолы - Как правильно поступить?

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
20.10.2015, 18:22

Записался на должника - магнитола продана клиенту, вернул деньги, но списали на мою зарплату.

Я работаю продавцом консультантом продал автомобильную магнитолу перед продажей не проверял спустя 30 минут клиент принес ее обратно сказал что не работает я вернул ему деньги и отправил магнитолу в ремонт спустя некоторое время пришло заключение что магнитола не подлежит ремонту в итоге магнитолу списали на меня в счет зарплаты что делать законно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
29.01.2013, 10:59

Проблема с автомобильной магнитолой - отказ в гарантийном возврате, несоответствие поломки и записанного видео

Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Надежда Леонидовна
09.04.2015, 13:33

Проблема с возвратом денег за неисправную магнитолу - что делать?

Я три недели назад покупала в магазине магнитолу она оказалась неисправной я ее вернула составили акт о возврате денежных средств. Теперь магнитола в ремонте сервиз не хочет мне возвращать деньги а вернут магнитолу с ремонта. Я ее не хочу брать после ремонта я хочу чтоб мне вернули деньги как мне поступить?
Читать ответы (1)
Кристина
23.11.2015, 16:02

Почему нужно платить за установку и снятие магнитолы при гарантийном ремонте в магазине?

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.
Читать ответы (1)