
Проблема с магнитолой - отсутствие звука в течение месяца после сдачи по гарантии
Я купил в магазине магнитолу, спустя две недели у нее пропал звук (т.е все работает играет песня, а звука нет). я сдал магнитолу по гарантии, и вот уже как месяц нет никаких результатов ремонта, и заменить тоже не хотят. Подскажите что делать?!?! при сдаче магнитолы по гарантии был только составлен:
акт приемки
в ремонт Clarion cz 202ER
сер№ 051722877 от 15.10.2012 г.
заявленная неисправность нет звука
сдал Ф.И.О
адрес тел.
подпись
принял мастер Ф.И.О м.п.
подпись.
Уважаемый Олег, г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Поэтому рекомендую вам направить письменную Претензию магазину, а уже затем обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.11.2012г
21:13 моск.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
