Теле 2 обманул своих клиентов - как вернуть прежний тариф и получить компенсацию?

• г. Калуга

Теле 2 меня обманул. Около года назад предложил более выгодный тариф, я согласился, в итоге через год приходит смс, что это была скидка, о которой мне год назад не предупреждали.

Обязан ли оператор вернуть мне прошлый тариф (который уже нет в доступе)? Выплатить компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет не обязан, их права на повышение прописаны в законе о связи.

Спросить
Елена
24.12.2022, 21:42

Как вернуть прежний тариф в Теле 2 после некорректной смены - советы и возможности жалобы

Теле 2 сами поменяли тариф. На просьбу переключить обратно они отказали. Меня не уведомляли о смене тарифа. Куда писать жалобу на них.? И как вернуть тариф?
Читать ответы (3)
Кирьянов Алексей Александрович
31.10.2020, 09:18

Как вернуть прежний тариф и наказать Теле 2 за смену без согласия - опыт одного клиента.

Без моего согласия и без предупреждения Теле 2 сменил мне тариф не невыгодный. Был пакет в 350 минут по России за 180 рублей, а сейчас 200 минут по домашнему региону в 250 рублей. Оператор Теле 2 сказала что мне были присланы сообщения-заманухи, с предложением о смене тарифа и я видимо нечаянно нажал на ДА. Обратно тариф невозможно вернуть так как он архивирован. ВОПРОС: Куда обратиться с претензией, как вернуть тариф или наказать Теле 2 за такие аферистические действия?
Читать ответы (1)
Виктория
17.03.2020, 16:25

Как вернуть прежний тариф после увеличения платы за улучшенный Включайся?

Сегодня мне предложили улучшение действующего тарифа Включайся. Смотри, но не сказали, что плата увеличивается почти в два раза. Как мне вернуть прежний тариф?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
23.06.2016, 10:02

Оператор Мегафон отказывается вернуть на прежний тариф с прежними условиями после проблемы с подключением

Оператор "Мегафон" по тел. предложил поменять тариф на пакет услуг, я согласилась, но уточнила, могу ли я если что, вернуться обратно на свой тариф с прежними условиями, оператор сказала да.Подключили, но интернета не было 1.5 недели, переподключили, все равно виснет. Я позвонила и попросила подключить меня обратно на прежние тариф и условия. На что мне ответили. Что тариф есть, но условия изменились. У меня было-0,6 коп мин, а теперь-1,8 р и тех. служба мол не может. Имею ли я право требовать вернуть меня на прежние условия и могут ли они мне отказать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
28.12.2015, 15:20

Как требовать возврат прежнего тарифа и пересчет процентов по карте Русского Стандарта после повышения процента

У меня карта в Русском Стандарте изначально была 28% годовых, я ее приобрела в 2013 году. В 2015 году банк повысил процент до 34,9% годовых. Они уведомляли клиентов письмом. Я не получала письмо, могу ли я требовать что-бы банк вернул мне мой прежний тариф 28% и пересчитал проценты?
Читать ответы (1)
Константин
01.04.2015, 18:24

Не согласен с изменением тарифного плана МегаФон - как вернуть свою предыдущую опцию?

Мне вчера компания мегафон изменила тарифный план без моего согласия и желания. Имеет ли компания на это право, и как мне вернуть мой предыдущий тарифный план, если они найдут как выкрутиться.
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
14.08.2014, 07:14

Клиент обратился к телемастеру, который не выполнил работу после получения оплаты - возможное подделка накладной?

Телемастер обманул, взял деньги, и не уделал телевизор (телефон не берет) .накладная есть с печатью? Может поддельная. Напишите пожалуйста на Aleksey1578@yandex.ru
Читать ответы (1)
Руфина
22.03.2015, 10:28

Изменение тарифа на стационарном телефоне без предупреждения - можно ли это сделать?

Нам сменили тариф на стационарном телефоне тариф не предупредив нас об этом это происходило при смене номера телефона. Имеют ли они право на смену тарифа?
Читать ответы (1)
Вячеслав Анатольевич
21.07.2018, 18:07

За два месяца автосалон обманул 10 клиентов (покупателей). можно ли это считать аферой? Есть ли наказание за аферу?

За два месяца автосалон обманул 10 клиентов (покупателей). можно ли это считать аферой? Есть ли наказание за аферу?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2015, 11:32

Проблема с повышением тарифного плана Ростелеком - нужна консультация

Мне нужна консультация. Я подключена к услуге интернет и телевидение Ростелеком, тариф был на 550 руб., и меня уверяли. Что повышений на мой тарифный план не будет! Сегодня мене отключили за задолженность в 500 руб., т.к. с февраля 2015 г. мой тарифный план повысился, мне никто об этом не сообщал, на повышенный тарифный план я не согласна, и оплачивать долг, о котором ничего не знала, не хочу! Как мне быть в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Тамара
13.04.2020, 14:05

Банк Восточный навязал кредитную карту без договора и обманул клиентов - можно ли подать в суд?

Банк навязал кредитную карту. Карту привёз курьер ни какого договора к карте не дал. пользоваться её мы не собирались, но обстоятельства заставили. Сняли с неё 4500. операторы говорили что она бесплатная и процентов за пользование нет. через месяц пришла смс "внесите платеж "сумму точно не помню. Мы перевели эту сумму на карту а в ответ пришло смс что зачислено только 100 рублей, и так каждый месяц переводишь тысячу приходит только 100 или меньше. Звонили в банк оператор сказал "мы ни чего не знаем" и бросил трубку. И по факту сумма долга не гаситься а только растёт тк снимают за мобильный банк и еще какие то услуги. На сегодняшний день просрочка 10 дней. Нам постоянно звонят с отдела взыскания. И говорят что мы вообще платили только один раз. вопрос можно ли подать в суд на банк восточный?
Читать ответы (1)
Валентина
24.09.2021, 07:46

Риэлтер обманул клиентов - оплатили услуги, но комната не была снята

Хотели снять комнату через риэлтера. Договорились о встрече. Она заставила сначала оплатить услуги через банкомат. Только потом показать комнату. Договор не заключали. Когда проплатили услуги. Она оповестила нас, что эту комнату сняла другая девушка еще утром оплатив аренду.
Читать ответы (6)
ОЛЬГА СКРЯБИНА
31.03.2021, 23:42

Стандарт премьер банк обманул клиентов - судьба денег из Гран премьер вопросительна

Позвонили сказали гран премьер закрыт и стандарт премьер банк выплачивает деньги за град премьер. 29.03.2021 велели привести документы. Назвали дату получения денег 15.04.2021. Сегодня позвонили из отделения пром-финанс Промсвязь банка. Сказали что Стандарт премьер банк мошеники.
Читать ответы (2)
Елена Осипова
15.03.2022, 10:43

Как сохранить прежний тариф - анализ результатов голосования в УК

У нас УК провела голосование и в анкете голосования был вопрос про повышение тарифа, 51,1% якобы проголосовали за, но большинство не согласны с повышением тарифа. Как нам быть и что делать, чтобы тариф остался прежним и не повысился?
Читать ответы (1)
Ярослав Александрович
11.08.2014, 16:20

Обманутая пострадавшая - Как защититься после травмы на железнодорожной платформе

У меня возник такой вопрос: Моя мать получила травму на железнодорожной платформе, по вине подрядчика производившего ремонт, в результате чего у нее сложный перелом обоих лодыжек, проведено 3 операции, установлены дорогие импланты. Когда она была в больнице, к ней приходил следователь и представители РЖД и подрядчика, которые пообещали оплатить лечение и моральный ущерб, а в замен попросили подписать отказ от притензий. Мама находилась в шоковом состоянии ей сделали много уколов и готовили к операции, она подписала. Теперь ответчики отказываются от всего ссылаясь на подписанную бумагу. Как быть теперь в этой ситуации. Так как получается ее обманули воспользовавшись беспомощностью. В данный момент ей грозит инвалидность. А дело закрыли.
Читать ответы (3)
Федор Юрьевич Ставров
09.04.2023, 16:56

Заголовок - Телемастер обманул пенсионера и выманил 16000 рублей, обещая вернуться за оставшейся суммой после получения пенсии.

Пришел телемастер чуть поковырялся и содрал с пенсионера 16000. пенсионер сказал у меня таких денег нет. мастер сказал давай сколько есть за остальными приду когда дадут пенсию.
Читать ответы (2)
Богдана
07.09.2020, 01:38

Застройщик обманул покупателей - стены стали тоньше и потолки ниже, а в договоре был пункт об изменении проекта

Застройщик на момент покупки, утаил ситуацию, что проект был изменён, и стены стали тоньше, а потолки ниже... но указывать данные характеристики в договоре отказывался, ссылаясь на проект (показывая старый проект). В договоре есть пункт: 8.2.6. Застройщик вправе без дополнительного согласования (в т.ч. письменного) с Участником долевого строительства вносить изменения в проектную документацию, в т.ч. связанные с конструктивными особенностями наружных стен и внутренних перегородок, с изменением фасада, а также с изменением назначения помещений и Общего имущества. Стороны пришли к соглашению о том, что путем подписания настоящего Договора Участник долевого строительства дал свое согласие на любые изменения, предусмотренные настоящим пунктом Договора. Как можно привлечь застройщика к ответственности за обман и удешевление проекта?
Читать ответы (4)