Опыт покупки ноутбука в М.видео - проблемы с установкой операционной системы и драйверами, отказ в возврате денег

• г. Нижний Новгород

Вчера купила ноутбук в М видео. На ноутбуке не установлена операционная система. Отвезли его в сервисный центр. Мастер сказал, что не драйвера на ноутбуке не устанавливаются, и на ноутбуке нет звука. Я отвезла ноутбук в магазин. Но мне отказали в возврате денег. Так как это сложный прибор. Я написала заявление на возврат средств. Сказали, что надо ждать 10 дней. Правильно ли отказали в магазине?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет. неправильно отказали.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Елена!

В течение 15 дней вы вправе вернуть деньги.

С Уважением!

Спросить

Здравствуйте.

Вам пока не отказали. В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей претензии по качеству рассматриваются в течение 10 дней.

Поскольку Вы обратились с недостатками уже на следующий день, то Вам обязаны вернуть деньги. Отсутствие звука и невозможность установить драйверы - это недостатки.

Если через 10 дней результата не будет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости далее с иском в суд.

С уважением.

Спросить
Таня
01.08.2017, 21:29

Проблемы с установкой операционной системы на купленном ноутбуке - как решить ситуацию?

Купила ноутбук, но так как на нем не было уставленого Виндовс, поехала в сервис центр, но там при попытке его установить, сказали что ноутбук поломан, я поехала обратно в магазин и хотела вернуть деньги, на что мне сказали что так как там пытались что то установить ничего не вернут, как правильно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
27.12.2017, 12:57

Неоправданный ремонт и проблемы с получением ноутбука - опыт покупки в интернет-магазине Юлмарт

Здравствуйте! Купила ноутбук в интернет-магазине"Юлмарт" ,через два месяца отнесла обратно, отправили в ремонт по гарантии, но получила ответ, что недостаток не выявлен, товар направлен в пункт приема., по прибытию вас оповестят. Ноутбук оказалось, что прибыл, но меня не оповестили (есть распечатка звонков у меня на руках) ноутбук отправили на хранение в Петрозаводск т.к магазин закрылся и теперь я не знаю как его получить и вообще получу ли? Что делать в моем случае? Отдала в ремонт " Юлмарт" 22 ноября и до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2014, 08:03

Задержка отправки в армию из-за установки программы AutoCAD - что мне грозит и было ли это законно?

Проблема в том, что занимался установкой операционной системы, и ПО. Тут звонили 2 суток, попросили установить программу автокад 3 д. на вторые сутки согласился, установил, перед этим скачал её в Интернете, вместе с лицензией. Заплатили, при выходе показали корочки. Молчали 3 месяца, тут уходить в армию. Приостановили мою отправку! Что мне будет и правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Малик Муратович
10.09.2014, 18:03

Возможность установки операционной системы в магазине при покупке ноутбука - законно или нет?

Хочу купить ноутбук, всё хорошо, выбрал, деньги собрал. И тут мне в магазине говорят, что необходимо установить операционную систему (которую я могу установить сам) в магазине, заплатив за это 4 тысячи рублей. В случае отказа установки операционной системы в магазине я рискую потерять гарантию. Законно ли это? Огромное спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
20.10.2015, 11:34

Возможно ли взыскать с магазина доплату за установку операционной системы после ремонта ноутбука по гарантии?

Я приобрела ноутбук, через 10 дней пришлось сдать его в ремонт по гарантии - оказалось неисправен винчестер. Ноутбук отремонтировали, но за установку операционной системы требуется доплатить 1300 рублей. Могу ли я взыскать эту сумму с магазина, где купила товар, т.к. ноутбук начал барахлить практически с первого дня, и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Илья
26.06.2021, 18:50

Мой опыт покупки ноутбука известной марки через интернет - отзывы, качество экрана и возможные юридические последствия

Я купил ноутбук известной марки через интернет в росийском интернет магазине, ноутбук рабочий, но меня очень не устроил экран. В комментариях к данному товару я в цензурной но резкой форме выразил мнение, что "установлен низкокачественный экран и производителю стыд и позор за такую экономию". Потом пошел в магазин и убедился что на других марках такие же дисплеи по качеству. Ноутбук продал и купил другой того же бренда что и ругал. Потом дописал комментарий, что это "не проблема экрана, а проблема восприятия изображения т.к. такие же экраны стоят на других ноутбука, а я много работаю с графикой и наоборот выражаю уважение данному бренду за новый ноутбук другой модели". Может ли фирма-производитель подать на меня в суд и попытаться взыскать какую-либо компенсацию или привлечь к административной или уголовной ответственности?
Читать ответы (4)
Александра
30.04.2019, 03:55

Не выполненная услуга установки операционной системы

Обратилась в сервисный центр с запросом на установку операционной системы windows (т.к. на приобретенном б\у ноутбуке старая была не активирована). На официальном сайте цена за услугу составляла 450 рублей, с девушкой-оператором по телефону согласовали стоимость работ за 500. На вопрос уточнить проблему, я сказала, что текущая система не активирована. В назначенное время пришел мастер (он опять же уточнил проблему) и уже ПОСЛЕ установки системы выдал квитанцию на 2990 рублей. Далее через 5 дней я обнаружила, что установленная мастером операционная система так же НЕ АКТИВИРОВАНА (т.е. заменили одну не активированную ОС на другую). Могу ли я потребовать вернуть деньги за не выполненную по факту услугу? И со ссылкой на какую стать закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2020, 17:19

Ошибки при установке операционной системы на новый жёсткий диск - как решить и что делать, если магазин отказывается помочь?

Приобрели с мужем жёсткий диск для компьютера. При установке операционной системы Windows выдаёт ошибку жёсткого диска и некорректно устанавливается. Сменили нескольких специалистов, у всех одно и тоже. В магазине отправили в сервисный цент, там сказали что оборудование исправно. С момента покупки не прошло 14 дней, упаковка и чеки целы. Но т. к.упаковка в скрыта обменивать товар или делать возврат отказываются. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
17.01.2023, 10:04

Проблема возврата денег после сбоя системы - опыт покупки в салоне Мегафон

В салоне Мегафон хотел приобрести телефон по акции при оплате картой продаци сказали что произошел сбой системы с тридцати тысяч вернулись два раза по 2400 а 25000 гдето зависли продавцы сказали что такое бывает и деньги вернут через два три дня пршло семь. Что делать?
Читать ответы (3)
Александр
22.03.2020, 13:14

Как обезопасить себя при покупке ноутбука - опыт пользователей и советы экспертов

Купили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?
Читать ответы (3)
Даурен
24.05.2020, 12:18

Опыт покупки ноутбука в интернет-магазине - повреждения при доставке и проблемы с работой – как решить вопрос возврата?

Купил ноутбук в интернет магазине и оформил доставку сестренке. Сестренка получила ноутбук и подписала курьеру бумаги. Курьер ноутбук не показывал. Сестренка обнаружила царапину и отправила мне фото сразу после приема товара. Я сказал ей, что ничего страшного, главное, чтобы ноутбук был рабочий. Но после пару дней эксплуатации обнаружили дефекты: ноутбук шумит и пропадает звук. Теперь мы хотим сделать возврат. Будет ли фото с числом в мессенджере аргументом того, что ноутбук был изначально с царапиной?
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2021, 13:56

Проблемы с возвратом денег за парик из натуральных волос - опыт покупки и жалоба на негативный опыт установки

Купила парик из натуральных волос, когда пришла домой стала мерить не понравился и трудно его устанавливать, хотя девушка говорила что легко установить, он клеится на липкую ленту, хочу вернуть, покупала 2 дня назад и так его и не надевала, мне отказали в возврате денег, я предложила половину суммы вернуть и тоже отказали, что посоветуете?!
Читать ответы (1)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)
Ольга
13.05.2021, 10:13

Казус с возвратом товара - Опыт покупки видеокарты в магазине Озон.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар. Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты. Как можно вернуть свои деньги с компании озон?
Читать ответы (9)
София Эдуардовна
17.07.2022, 09:58

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если продавец отказывается в возврате

Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта? Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу. Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.
Читать ответы (1)
Макси Васильевич
17.03.2017, 23:20

У Вас есть форма протокола общего собрания собственников квартир многоэтажного дома по вопросу установки системы видео наблюдения?

У Вас есть форма протокола общего собрания собственников квартир многоэтажного дома по вопросу установки системы видео наблюдения?
Читать ответы (2)
Артём
01.11.2022, 14:24

Проблема с возвратом денежных средств за видеокарту - опыт покупки в магазине DNS

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
24.05.2021, 12:44

Как потребовать компенсацию за бракованную запчасть и установку - опыт покупки в автомагазине

Я купила автозапчасть в магазине. (корзину сцепления). Через месяц, после установки запчасти она оказалась бракованной. Я отвезла ее в магазин что бы обменять на деталь без брака. Магазин запчасть поменял. Но за ремонт в сервис я заплатила дважды, за первую установку и вторую. Как потребовать с магазина компенсацию за финансовые расходы за первую установку детали с браком? Если они в течении месяца кормят завтраками. Могу ли я подать в суд на магазин и какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Евгений
19.05.2022, 09:44

Проблемы с доставкой и возвратом денег - опыт покупки кресла в онлайн магазине

Внёс полную предоплату за кресло в онлайн магазине 2 мая, сказали отправят 4 мая, оказались проблемы с доставкой в итоге я отказался и потребовал вернуть деньги, написал заявление на эмейл, меня кормят завтраками по возврату каждый день, что мне делать?
Читать ответы (5)
Елена
03.01.2012, 15:09

Возможно ли засчитать стаж санитарки в медицинский стаж для получения льготной пенсии - опыт операционной медсестры

После окончания мед. училища в течение 6 лет я работала операционной медицинской сестрой, но в связи с отсутствием ставки мед. сестры опер. Блока, в этот период числилась санитаркой операционного блока. По этой причине ПФ отказал в назначении льготной пенсии, не засчитав эти годы в медицинский стаж. Засчитывается ли стаж санитарки операционного блока в медицинский стаж? И есть ли возможность в сложившейся ситуации в судебном порядке доказать право на льготную пенсию? С уважением Елена.
Читать ответы (1)